Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экспертная карта для оценки степени удовлетворения





Потребностей детей (учащихся) педагогом – третий урок

Цель:Оценка степени удовлетворения потребностей детей педагогом.

Дата, время___________________________________

Педагог________Сагимбаева_М.С._

Урок (занятие, вид деятельности)_Окружающий мир______________________

Эксперт____Аминова А.Ю.__________________

 

Потребности //Уровень удовлетворения Критический Ниже среднего Средний Достаточный Высокий
Физиологические           Да
В безопасности           Да
В принадлежности           Да
В признании, уважении           Да
Эстетические           Да
Познавательные           Да
В самоактуализации           Да

Выводы и предложения : Вспоминая пирамиду А.Маслоу, в которой он четко дает понять,что прежде чем достичь удовлетворения духовных и познавательных потребностей,нужно удовлетворять сначала физиологические потебности,а следом потребности в безопасности и т.д. Я считаю,что дети в данном классе удовлетворяют свои потребности поэтапно,что помогает им добиться хороших успехов в учебе,так как их потребности удовлетворены.

 

Экспертная карта для оценки создания условий

для развития индивидуальности ребенка (третий урок)

  Уровни создания условий
Составляющие процесса развития индивидуальности Критический Ниже среднего Средний Достаточный Высокий    
Самопознание           Да
Самоопределение         Да  
«Надситуативная активность»       Да  
Саморегуляция         Да  
Самореализация           Да
Создание ситуаций совместного развития         Да

 



Выводы и предложения: Я считаю,что в данном классе этап индивидуального развития ребенка развивается хорошо,потому что учитель использует разные подходы к разным ученикам.Мне кажется,детям хватает тех методов,которые использует учитель для развития индивидуальности.

 

Анализ методов и приемов обучения,

используемых учителем на уроке (четвертый урок)

Экспертная карта для оценки методов,








Date: 2015-08-15; view: 831; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию