Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экспертная карта для оценки степени удовлетворения
Потребностей детей (учащихся) педагогом – третий урок Цель: Оценка степени удовлетворения потребностей детей педагогом. Дата, время___________________________________ Педагог________Сагимбаева_М.С._ Урок (занятие, вид деятельности)_Окружающий мир______________________ Эксперт____Аминова А.Ю.__________________
Выводы и предложения: Вспоминая пирамиду А.Маслоу, в которой он четко дает понять,что прежде чем достичь удовлетворения духовных и познавательных потребностей,нужно удовлетворять сначала физиологические потебности,а следом потребности в безопасности и т.д. Я считаю,что дети в данном классе удовлетворяют свои потребности поэтапно,что помогает им добиться хороших успехов в учебе,так как их потребности удовлетворены.
Экспертная карта для оценки создания условий для развития индивидуальности ребенка (третий урок)
Выводы и предложения: Я считаю,что в данном классе этап индивидуального развития ребенка развивается хорошо,потому что учитель использует разные подходы к разным ученикам.Мне кажется,детям хватает тех методов,которые использует учитель для развития индивидуальности.
Анализ методов и приемов обучения, используемых учителем на уроке (четвертый урок) Экспертная карта для оценки методов, Date: 2015-08-15; view: 2646; Нарушение авторских прав |