Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта экспертной оценки урока (Федоров, 1998) – второй урок





Цель: определение эффективности урока на основе 12 критериев для выявления резервов личностной ориентации.

Эффективность урока определяется с помощью выставления баллов (от 0 до 2) по каждому критерию экспертной карты.

Урок считается личностно-ориентированным, если его средний балл превышает 1,5.

 

Школа _50_________ Класс ___4_______ Дата оценки __________

Учебный предмет Русский язык___________

Педагог _____________Сагимбаева М.С.____

Эксперт _______________Аминова А.Ю._____

 

Категория Балл
Обоснованность целей урока  
Соответствие целей урока и содержательной реализации урока  
Осознание учащимися целей урока  
Степень активности учащихся  
Эффективность использования времени урока  
Эффективность использования разных методов  
Сочетание индивидуального и группового обучения  
Использование наглядности  
Организация самостоятельной работы учащихся на уроке  
Педагогический такт  
Степень достижения целей  
Взаимодействие этапов урока  
Средний балл  

Выводы и предложения:

В начале каждого урока учитель говорил о целях,которые будут поставлены.Класс отлично понимал то,что от него требуется.Урок был последовательным,продуманным,что помогло добиться достижения целей на уроке.

 

Тестовая карта коммуникативной деятельности учителя (второй урок)

 

Доброжелательность     Недоброжелательность
Заинтересованность     Безразличие
Поощрение инициативы     Подавление инициативы
Открытость (свободное выражение чувств, отсутствие «маски»)   Закрытость (стремление держаться за социальную роль, боязнь своих недостатков, тревога за престиж)  
Активность (все время в общении, держит обучаемых в «тонусе»)   Пассивность (не управляет процессом общения, пускает его на самотек)  
Гибкость (легко схватывает и разрешает возникающие проблемы, конфликты)   Жесткость (не замечает изменений в настроении аудитории, направлен как бы на себя)  
Дифференцированность (индивидуальный подход) в общении   Отсутствие дифференцированности в общении (нет индивидуального подхода к обучаемым)

 

 

Выводы:

Экспертная оценка 49 баллов.

Если усредненная оценка экспертов колеблется в пределах 45 - 49 баллов, то коммуникативная деятельность очень напряженная (в позитивном смысле) и близкая к модели активного взаимодействия. Педагог достиг вершин своего мастерства, свободно владеет аудиторией. Он умеет распределять свое внимание, все средства общения органично вплетены во взаимодействие с обучаемыми. Непосвященному может показаться, что собрались компания давно знающих друг друга людей для обсуждения последних событий. Однако при этом все заняты общим делом, а занятие достигает поставленной цели.

 







Date: 2015-08-15; view: 3698; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию