Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Деятельностью фирмы
Обеспечение эффективного развития и функционирования, турфирм в условия рыночной системы хозяйствования в настоящее время является сложной комплексной проблемой. В первую очередь это касается таких ее сторон, как менеджмент и маркетинг. Процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант для дальнейшего развития турфирмы. Проблемы маркетинговой деятельности являются весьма актуальными, так как большинство государственных и частных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга. Маркетинговый подход – общепризнанное направление в создании и реализации фирмами продукции и услуг различного направления. Каждая турфирма должна следить за маркетинговыми изменениями на рынке, чтобы улучшить качество своей продукции. Турфирма «Лето» тщательно изучает все новшества на туристическом рынке и активно внедряет их в свою туристскую деятельность, разрабатывая новые маршруты путешествий. Также проводятся различные акции, анкетирование клиентов, и применяется множество других маркетинговых приемов для улучшения качества работы,ведь от маркетинговой деятельности фирмы всецело зависит ее имидж. Компания работает в тесном сотрудничестве с лучшими туроператорами, и в офисе Вы сможете приобрести не только стандартные туры и "горящие" путёвки, но и заказать индивидуальный тур в любую точку мира.
Менеджмент в турфирме играет очень важную роль, «ООО Лето» обеспечивает качественный отбор персонала. К каждому сотруднику предъявляются требования связанные с их: 1) квалификацией 2) профессиональным опытом 3) деловыми качествами сотрудника Методы отбора принимаемых работников в турфирме «ООО Лето» отвечают двум важнейшим критериям: во-первых, они дают достоверный результат, во-вторых, они надежны. Методы отбора для каждого предприятия должны учитывать их производственную специфику, размеры, сложность и технологическую изменчивость. К числу наиболее распространенных и часто применяемых методов отбора следует отнести: 1) заполнение анкет и написание автобиографий; 2) проведение различного рода тестов. Тестирование предназначено для оценки профессиональных, деловых и личных качеств претендента по результатам решения заранее подготовленных задач – тестов. В зависимости от всех этих критериев и подбираются сотрудники для работы в турфирме «ООО Лето». Также руководство турфирмы придает значение их личным качествам. Во время практики студенты наглядно убедились в довольно качественной маркетинговой деятельности турфирмы, и квалифицированным отбором персонала для работы.
Date: 2015-08-15; view: 1087; Нарушение авторских прав |