Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Деятельностью фирмы





 

Обеспечение эффективного развития и функционирования, турфирм в условия рыночной системы хозяйствования в настоящее время является сложной комплексной проблемой. В первую очередь это касается таких ее сторон, как менеджмент и маркетинг.

Процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант для дальнейшего развития турфирмы.

Проблемы маркетинговой деятельности являются весьма актуальными, так как большинство государственных и частных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга. Маркетинговый подход – общепризнанное направление в создании и реализации фирмами продукции и услуг различного направления.

Каждая турфирма должна следить за маркетинговыми изменениями на рынке, чтобы улучшить качество своей продукции.

Турфирма «Лето» тщательно изучает все новшества на туристическом рынке и активно внедряет их в свою туристскую деятельность, разрабатывая новые маршруты путешествий.

Также проводятся различные акции, анкетирование клиентов, и применяется множество других маркетинговых приемов для улучшения качества работы,ведь от маркетинговой деятельности фирмы всецело зависит ее имидж.

Компания работает в тесном сотрудничестве с лучшими туроператорами, и в офисе Вы сможете приобрести не только стандартные туры и "горящие" путёвки, но и заказать индивидуальный тур в любую точку мира.

 

 

Менеджмент в турфирме играет очень важную роль, «ООО Лето» обеспечивает качественный отбор персонала. К каждому сотруднику предъявляются требования связанные с их:

1) квалификацией

2) профессиональным опытом

3) деловыми качествами сотрудника

Методы отбора принимаемых работников в турфирме «ООО Лето»

отвечают двум важнейшим критериям: во-первых, они дают достоверный результат, во-вторых, они надежны. Методы отбора для каждого предприятия должны учитывать их производственную специфику, размеры, сложность и технологическую изменчивость. К числу наиболее распространенных и часто применяемых методов отбора следует отнести:

1) заполнение анкет и написание автобиографий;

2) проведение различного рода тестов.

Тестирование предназначено для оценки профессиональных, деловых и

личных качеств претендента по результатам решения заранее подготовленных задач – тестов.

В зависимости от всех этих критериев и подбираются сотрудники для работы в турфирме «ООО Лето». Также руководство турфирмы придает значение их личным качествам.

Во время практики студенты наглядно убедились в довольно качественной маркетинговой деятельности турфирмы, и квалифицированным отбором персонала для работы.

 

 







Date: 2015-08-15; view: 1087; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию