Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Содержание введение Основная часть: 1) Общая характеристика предприятия 2) Организационно–правовая формаСтр 1 из 17Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Туризм возник в тот период развития общества, когда потребность человека в получении информации о новых местах отдыха явилась объективным законом развития человеческого общества. Путешествие приносит человеку удовольствие и дает возможность отдохнуть. Именно поэтому на определенном этапе развития экономики, когда потребность в путешествиях резко возросла, появились и производители этих услуг – туроператоры также и Тур. Агенты, которые скупали туры у туроператоров для дальнейшей перепродажи в своих турагентствах. Все это и привело к формированию товара особого типа – туризма, который можно купить и продать на потребительском рынке. Именно в одном из таких турагентств, работающих с крупнейшими туроператорами и скупающих у них различные виды туров, и проходила практика у студентов группы ….. Практика студентов является важной составной частью основных образовательных программ высшего профессионального образования. Ведь одной из основных задач обучения студентов является закрепление и совершенствование полученных знаний и навыков на практике, в реальных условиях, достижение профессионализма и мастерства. Учебная практика проводится для приобретения студентами практических навыков. Практика по окончанию второго курса у студентов группы ….., проводилась в период с 07.08.2014 по 19.08.2014. Целями практики являются: 1) формирование знаний, умений и навыков будущего специалиста социально–культурного сервиса и туризма; 2) закрепление знаний, полученных в процессе обучения и приобретение профессиональных умений и навыков; 3) проведение практики на рабочих местах предприятия (учреждения, организации) или иного объекта туристской индустрии; 4)предоставление студенту работы на основных должностях работников туристской индустрии на предприятиях и иных объектах туристской деятельности по профилю получаемого студентом образования. Все это и есть – основные цели практики. Задачами производственной практики являются: 1) изучение назначения и деятельности всех служб и отделов предприятия и их взаимодействие; 2) изучение производственных и организационно-технологических особенностей, 3)изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия; 4) изучение кадровой политики предприятия; 5)изучение правил техники безопасности, действующих на предприятии, а также требований безопасности при организации и проведении туристских путешествий; 6) приобретение опыта работы на конкретном рабочем месте, навыков работы с нормативно-методическими и справочными материалами, материалами статистической отчетности и специальной литературы. 7) сбор фактического материала для написания статей, докладов, рефератов, курсовых и дипломных работ Опыт, приобретенный студентами за период времени работы в турфирме, оказал значительное влияние на уровень знаний, а также пополнение их «информационного багажа» на значительно качественном уровне. Date: 2015-08-15; view: 1100; Нарушение авторских прав |