Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С комплектами заданий
Каждому обучающемуся необходимо выполнить в процессе изучения дисциплины контрольную работу в соответствии с типовыми требованиями и рекомендациями, изложенными в настоящих методических указаниях. Контрольное задание №1- Оценка технического состояния и проблем эксплуатации МКД охватывает тему 4. Дать описание Вашего жилого дома: период постройки, этажность, материал изготовления (панель, кирпич, монолит) Определить физический износ жилого здания разной этажности, если физический износ отдельных конструктивных элементов составляет:
Таблица 1
Физический износ дома определяется по формуле: где – физический износ отдельных конструктивных элементов, % уi – удельный вес стоимости конструктивного элемента в общей стоимости дома, в % приводится в таблице 2 Таблица 2.
Решение задачи 1. Физический износ зданий разной этажности при заданном износе отдельных конструктивных элементов (табл.1) составит: Пример для 1 этажного здания: Для 2- х этажного дома: Студентам следует рассчитать средневзвешенную величину износа для жилых зданий, в которых они проживают. При этом следует изменять данные табл. 1 для домов разной этажности согласно самостоятельно проведенной оценки. Распределение жилых домов в зависимости от процента физического износа дифференцируется по следующим группам:
Нормативы износа и преимущественные виды работ, приведены в таблице. При ее заполнении студенты самостоятельно заполняют третьей столбец указанной таблицы
Контрольное задание №2. Оценить уровень развития и выявить основные проблемы благоустройства Вашей внутри дворовой территории. Сделать выводы. Контрольное задание №3 “ Определение потребности городского поселения в услугах водоснабжения ” охватывает тему 6. Расчет водопотребления (хозяйственно-питьевые нужды жилых и общественных зданий) производится исходя из количества жителей, проживающих в зданиях с той или иной степенью благоустройства и нормой водопотребления на одного жителя в зависимости от природно- климатических условий. Выделяют следующие степени благоустройства жилого фонда: А - здания, оборудованные внутренним водопроводом и канализацией, но без ванн; В - здания, оборудованные внутренним водопроводом и канализацией, с ванными и местными водонагревателями; С - здания, оборудованные внутренним водопроводом, канализацией, с централизованным горячим водоснабжением; Д - здания, не оборудованные внутренним водопроводом; жители пользуются водоразборными колонками на улице. Рассчитать среднесуточное водопотребление на хозяйственно-питьевые нужды населения в городе, расположенном в северном регионе, при застройке жилыми зданиями со следующей степенью благоустройства и числом проживающих жителей: - в здания, оборудованных внутренним водопроводом и канализацией, без ванн – 60 тыс.чел.; - в аналогичных зданиях, но с ванными и местными водонагревателями – 75 тыс.чел. - в домах с централизованным горячим водоснабжением - 245 тыс.чел. Контрольное задание №4 “Определение объема работы городского пассажирского транспорта и затрат времени на поездку” охватывает тему 9. Используя данные таблицы 4 определить ожидаемый объем перевозок пассажиров и объем работы городского транспорта на маршрутах. Дать рекомендации по выбору вида городского пассажирского транспорта. Таблица 4
Для расчета этих показателей с использованием данных таблицы 2 необходимо определить транспортную подвижность (поездок/жит. в год) населения города по формуле: где 550 - количество передвижений на одного работающего в год туда и обратно; α - доля самодеятельного населения; ктр - коэффициент пользования транспортом с трудовыми целями; Кк-б - коэффициент пользования транспортом с культурно-бытовыми целями; 1100 - количество передвижений с культурно-бытовыми целями в год на одного жителя; λ - коэффициент пересадочности; q - коэффициент, учитывающий приезжающих из пригорода; f - доля пассажиропотока, осваиваемого массовым пассажирским транспортом. А также определить среднюю дальность поездки одного пассажира (1cp, км) по формуле: где F - площадь селитебной территории города, км2. И далее рассчитать величину ожидаемого объема перевозок пассажиров и планируемый объем работы городского пассажирского транспорта. Контрольное задание №5 «Расчет объема мусороудаления с муниципального образования» охватывает тему 10 Используя нормы накопления бытового мусора (ТБО), приведенные в таблице 3 и 4 определите годовой объем вывоза мусора с территории муниципального образования с численностью населения 65 тысяч человек, 85% которого проживает в благоустроенных жилых домах. На территории города находятся 4 школы с средней вместимостью 1000 учащихся, 7 детских дошкольных учреждений по 300 детей в каждом, два вокзала по 450 кв.м., рынок площадью 1000 кв.м., 19 продовольственных и 12 промтоварных магазинов со средней площадью 150 кв.м., 4 кинотеатра общей вместимостью 720 мест. Таблица 3 Удельные нормы накопления ТБО в среднем на одного жителя в год (кг/чел в год, куб.м./чел. в год)
Таблица 4 Ориентировочные норма накопления ТБО от объектов общественного назначения.
Date: 2015-08-15; view: 378; Нарушение авторских прав |