Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С комплектами заданий





Каждому обучающемуся необходимо выполнить в процессе изучения дисциплины контрольную работу в соответствии с типовыми требованиями и рекомендациями, изложенными в настоящих методических указаниях.

Контрольное задание №1- Оценка технического состояния и проблем эксплуатации МКД охватывает тему 4.

Дать описание Вашего жилого дома: период постройки, этажность, материал изготовления (панель, кирпич, монолит)

Определить физический износ жилого здания разной этажности, если физический износ отдельных конструктивных элементов составляет:

 

Таблица 1

№ п/п Конструктивные элементы здания и инженерное оборудование Степень износа элемента, %
1. Фундаменты  
2. Стены  
3. Перекрытия  
4. Перегородки  
5. Крыша  
6. Полы  
7. Лестницы  
8. Окна и двери  
9. Внутренняя отделка  
10. Инженерные сети и оборудование  
11. Прочие элементы  

 

 
 

Физический износ дома определяется по формуле:

где – физический износ отдельных конструктивных элементов, %

уi – удельный вес стоимости конструктивного элемента в общей стоимости дома, в % приводится в таблице 2

Таблица 2.

№ пп Конструктивные элементы Этажность зданий
1 эт. 2 эт. 3 эт. 4-5 эт. 9 эт. 12 эт. > 12
1. Фундаменты              
2. Стены              
3. Перекрытия              
4. Перегородки              
5. Крыша              
6. Полы              
7. Лестницы -            
8. Окна и двери              
9. Внутренняя отделка           12,5  
10. Инженерные сети и оборудование   10,1 8,8 8,5 14,7 14,5 17,1
11. Прочие элементы   8,9 8,2 9,5 2,3 1,0 0,9
  Итого:              

Решение задачи 1.

Физический износ зданий разной этажности при заданном износе отдельных конструктивных элементов (табл.1) составит:

Пример для 1 этажного здания:

Для 2- х этажного дома:

Студентам следует рассчитать средневзвешенную величину износа для жилых зданий, в которых они проживают. При этом следует изменять данные табл. 1 для домов разной этажности согласно самостоятельно проведенной оценки.

Распределение жилых домов в зависимости от процента физического износа дифференцируется по следующим группам:

Группа износа I II III IV
Процент физического износа 0-20 21-40 41-60 61-80

 

 

Нормативы износа и преимущественные виды работ, приведены в таблице. При ее заполнении студенты самостоятельно заполняют третьей столбец указанной таблицы

Физический износ в % Преимущественный вид работ Предложить конкретные виды необходимых работ
0-15 Техническое обслуживание, текущий ремонт  
15-50 То же и выборочный капитальный ремонт  
50-70 Капитальный ремонт, модернизация  
70-80 Реконструкция или реставрация  
Свыше 80 Снос и строительство нового объекта  

 

Контрольное задание №2. Оценить уровень развития и выявить основные проблемы благоустройства Вашей внутри дворовой территории.

Сделать выводы.

Контрольное задание №3 “ Определение потребности городского поселения в услугах водоснабжения ” охватывает тему 6.

Расчет водопотребления (хозяйственно-питьевые нужды жилых и общественных зданий) производится исходя из количества жителей, проживающих в зданиях с той или иной степенью благоустройства и нормой водопотребления на одного жителя в зависимости от природно- климатических условий.

Выделяют следующие степени благоустройства жилого фонда:

А - здания, оборудованные внутренним водопроводом и канализацией, но без ванн;

В - здания, оборудованные внутренним водопроводом и канализацией, с ванными и местными водонагревателями;

С - здания, оборудованные внутренним водопроводом, канализацией, с централизованным горячим водоснабжением;


Д - здания, не оборудованные внутренним водопроводом; жители пользуются водоразборными колонками на улице.

Рассчитать среднесуточное водопотребление на хозяйственно-питьевые нужды населения в городе, расположенном в северном регионе, при застройке жилыми зданиями со следующей степенью благоустройства и числом проживающих жителей:

- в здания, оборудованных внутренним водопроводом и канализацией, без ванн – 60 тыс.чел.;

- в аналогичных зданиях, но с ванными и местными водонагревателями – 75 тыс.чел.

- в домах с централизованным горячим водоснабжением - 245 тыс.чел.

Контрольное задание №4 “Определение объема работы городского пассажирского транспорта и затрат времени на поездку” охватывает тему 9.

Используя данные таблицы 4 определить ожидаемый объем перевозок пассажиров и объем работы городского транспорта на маршрутах. Дать рекомендации по выбору вида городского пассажирского транспорта.

Таблица 4

Показатели Значение
Площадь селитебной территории города кв.км. F = 44.3
Численность населения города, тыс.чел. N=315
Доля самодеятельного населения α = 0,42
Коэффициент пользования транспортом с трудовыми целями Ктр = 0,65
Коэффициент пользования транспортом с культурно-бытовыми целями Кк-б = 0,31
Коэффициент пересадочности λ = 0,08
Коэффициент, учитывающий изменение пассажиропотока за счет приезжающих из пригорода q = 0,067
Доля пассажиропотока, осваиваемая мас­совым пассажирским транспортом Φ = 0,86

 

Для расчета этих показателей с использованием данных таблицы 2 необходимо определить транспортную подвижность (поездок/жит. в год) населения города по формуле:

где 550 - количество передвижений на одного работающего в год туда и обратно;

α - доля самодеятельного населения;

ктр - коэффициент пользования транспортом с трудовыми це­лями;

Кк-б - коэффициент пользования транспортом с культурно-бы­товыми целями;

1100 - количество передвижений с культурно-бытовыми целями в год на одного жителя;

λ - коэффициент пересадочности;

q - коэффициент, учитывающий приезжающих из пригорода;

f - доля пассажиропотока, осваиваемого массовым пассажирс­ким транспортом.

А также определить среднюю дальность поездки одного пассажира (1cp, км) по формуле:

где F - площадь селитебной территории города, км2.

И далее рассчитать величину ожидаемого объема перевозок пассажиров и планируемый объем работы городского пассажирского транспорта.

Контрольное задание №5 «Расчет объема мусороудаления с муниципального образования» охватывает тему 10

Используя нормы накопления бытового мусора (ТБО), приведенные в таблице 3 и 4 определите годовой объем вывоза мусора с территории муниципального образования с численностью населения 65 тысяч человек, 85% которого проживает в благоустроенных жилых домах. На территории города находятся 4 школы с средней вместимостью 1000 учащихся, 7 детских дошкольных учреждений по 300 детей в каждом, два вокзала по 450 кв.м., рынок площадью 1000 кв.м., 19 продовольственных и 12 промтоварных магазинов со средней площадью 150 кв.м., 4 кинотеатра общей вместимостью 720 мест.

Таблица 3 Удельные нормы накопления ТБО в среднем на одного жителя в год (кг/чел в год, куб.м./чел. в год)


Домовладения Кг/чел в год Куб.м./чел в год
Благоустроенные   1,3
Неблагоустроенные   1,5

 

Таблица 4 Ориентировочные норма накопления ТБО от объектов общественного назначения.

Объект образования Расчетная единица Нормы Кг/год Накопления Куб.м./год
Дошкольное учреждение На одно место   0,4
Школа, техникум На одного учащегося   0,12
Кинотеатр На одно место   0,2
Продовольственный магазин На кв.метр торговой площади 160-250 0,8-1,5
Промтоварный магазин На кв.метр торговой площади 80-200 0,5-1,3
Рынок На кв.метр торговой площади 100-200 0,6-1,3
Вокзал На кв.метр площади   0,5

 







Date: 2015-08-15; view: 378; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию