Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (согласно ФГОС): Наименование компетенции Код компетенции владение





Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (согласно ФГОС):

Наименование компетенции Код компетенции
владение основными методами защиты персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий ОК-12
способность к формированию, поддержанию и использованию конструктивных общефизических и социально-психологических ресурсов, необходимых для здорового образа жизни ОК-17
способностью анализировать состояние систем и процессов при сопоставлении с передовой практикой ПК-20
знанием и умением адаптировать лучшие практики зарубежного государственного и муниципального управления к своей профессиональной деятельности ПК-21
способностью к адекватной оценке поставленных целей и результатов деятельности ПК-48

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

- основные методы защиты населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий;

- систему мер государственного и муниципального воздействия, направленных на улучшение качества и уровня жизни социальных групп населения;

- основные тенденции развития систем жизнеобеспечения населения территориальных образований России;

- принципы развития, закономерности и организацию функционирования систем жизнеобеспечения населения;

- основные принципы, цели и задачи управления указанными системами;

- особенности организации управления различными системами жизнеобеспечения.

уметь:

- выявлять общее и особенное в формировании систем жизнеобеспечения населения;

- сравнивать модели управления системами жизнеобеспечения населения в различные периоды истории России;

- сравнивать и сопоставлять зарубежный и российский опыт модернизации системами жизнеобеспечения населения.

владеть:

- навыками эффективного поиска информации и анализа;

- общенаучными принципами познания общественных явлений;

- навыками работы с нормативно-правовыми документами;

- приемами ведения дискуссии и полемики.

Date: 2015-08-15; view: 289; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию