Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (согласно ФГОС): Наименование компетенции Код компетенции владение
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (согласно ФГОС):
В результате изучения дисциплины студент должен: знать: - основные методы защиты населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий; - систему мер государственного и муниципального воздействия, направленных на улучшение качества и уровня жизни социальных групп населения; - основные тенденции развития систем жизнеобеспечения населения территориальных образований России; - принципы развития, закономерности и организацию функционирования систем жизнеобеспечения населения; - основные принципы, цели и задачи управления указанными системами; - особенности организации управления различными системами жизнеобеспечения. уметь: - выявлять общее и особенное в формировании систем жизнеобеспечения населения; - сравнивать модели управления системами жизнеобеспечения населения в различные периоды истории России; - сравнивать и сопоставлять зарубежный и российский опыт модернизации системами жизнеобеспечения населения. владеть: - навыками эффективного поиска информации и анализа; - общенаучными принципами познания общественных явлений; - навыками работы с нормативно-правовыми документами; - приемами ведения дискуссии и полемики. Date: 2015-08-15; view: 319; Нарушение авторских прав |