Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная часть. 1 .Организационно-экономическая характеристика торговой организации /предприятия/





1.Организационно-экономическая характеристика торговой организации /предприятия/.

2. Сущность коммерческой деятельности торговой организации /предприятия/.

3.Использование материалов маркетинговых исследований товарных рынков /структуры, конъюнктуры, емкости, сегментации в коммерческой работе.

4. Изучение товара /жизненного цикла, товарных знаков, упаковки, маркировки конкурентоспособности, качества, сервиса/ и использование информации в коммерческой деятельности.

5. Исследование каналов распределения товаров и товародвижения.

6. Использование информации в организации хозяйственных связей по поставке товаров.

7. Роль рекламы в формировании спроса и стимулировании сбыта и продажи.

8. Использование информации о ценовой политике, ценах, ценообразовании коммерческой деятельности организации /предприятия/.

9. Эффективность маркетинга в коммерческой деятельности организации /предприятия/.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

 

Тема 43. Организация рекламы на розничных торговых предприятиях и ее эффективность

Введение.

2. Основная часть.

1. Сущность и задачи торговой рекламы.

2.Характеристика организационно-экономической деятельности торговой организации /состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей, затраты на рекламу/.

3. Основные средства рекламы и условия их применения в исследуемом объекте. Рекламное хозяйство.

4. Организация и планирование рекламной работы в торговой организации.

5. Экономическая эффективность рекламной работы.

Выводы и предложения.

4. Список использованной литературы.







Date: 2015-08-15; view: 317; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию