Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основная часть. 1 .Организационно-экономическая характеристика торговой организации /предприятия/
1.Организационно-экономическая характеристика торговой организации /предприятия/. 2. Сущность коммерческой деятельности торговой организации /предприятия/. 3.Использование материалов маркетинговых исследований товарных рынков /структуры, конъюнктуры, емкости, сегментации в коммерческой работе. 4. Изучение товара /жизненного цикла, товарных знаков, упаковки, маркировки конкурентоспособности, качества, сервиса/ и использование информации в коммерческой деятельности. 5. Исследование каналов распределения товаров и товародвижения. 6. Использование информации в организации хозяйственных связей по поставке товаров. 7. Роль рекламы в формировании спроса и стимулировании сбыта и продажи. 8. Использование информации о ценовой политике, ценах, ценообразовании коммерческой деятельности организации /предприятия/. 9. Эффективность маркетинга в коммерческой деятельности организации /предприятия/. Выводы и предложения. Список использованной литературы. Приложения.
Тема 43. Организация рекламы на розничных торговых предприятиях и ее эффективность Введение. 2. Основная часть. 1. Сущность и задачи торговой рекламы. 2.Характеристика организационно-экономической деятельности торговой организации /состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей, затраты на рекламу/. 3. Основные средства рекламы и условия их применения в исследуемом объекте. Рекламное хозяйство. 4. Организация и планирование рекламной работы в торговой организации. 5. Экономическая эффективность рекламной работы. Выводы и предложения. 4. Список использованной литературы. Date: 2015-08-15; view: 317; Нарушение авторских прав |