Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рецензирование курсовой работы





 

По завершении студентом курсовой работы руководитель подписывает ее и вместе с письменным отзывом передает студенту для ознакомления.

Письменный отзыв должен включать:

заключение о соответствии курсовой работы заявленной теме;

оценку качества выполнения курсовой работы;

оценку полноты разработки поставленных вопросов, теоретической и практической значимости курсовой работы;

оценку курсовой работы.

При необходимости руководитель курсовой работы по дисциплине может предусмотреть ее защиту. Положительная оценка по той дисциплине, по которой предусматривается курсовая работа, выставляется только при условии успешной сдачи курсовой работы на оценку не ниже "удовлетворительно".

Курсовая работа, получившая неудовлетворительную оценку, возвращается студенту для доработки или ему предоставляется право выбора новой темы.

Лучшие курсовые работы, представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий в кабинетах и лабораториях образовательного учреждения.

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ

Цикловые комиссии могут вносить изменения и дополнения в предложенный перечень тем курсовых работ.

1. Пути развития и повышения эффективности торговли в условиях рыночных отношений /по материалам торговой организации.

2. Организация и технология товародвижения на базе маркетинга отдельными видами и группами продовольственных и непродовольственных товаров /на примере торговой организации /предприятия/, оптовой базы, коммерческой структуры/.

3. Организация оптовой торговли в условиях рыночных отношений /по материалам оптовой базы, оптового объединения, коммерческой структуры/.

4. Материально-техническая база оптовой торговли и пути повышения эффективности ее использования /по материалам оптовой базы, оптового объединения, коммерческой структуры/

5. Состояние, основные направления развития и повышения эффективности складского хозяйства в торговле /по материалам оптовой базы, оптового объединения, коммерческой структуры/

6. Устройство и планировка общетоварных складов, базы, пути их совершенствования.

7. Организация и технология складских операций, пути их рационализации на оптовом предприятии.

8. Организация труда и управления на складах оптовой базы, пути ее совершенствования.

9. Механизация складских работ на оптовой базе и ее эффективность.

10. Организация и технология приемки, товаров по количеству и качеству на складах оптового предприятия, пути ее совершенствования.

 

11. Организация и технология товароснабжения розничной торговой сети, пути его улучшения /по материалам торговой организации, оптового предприятия, потребительского общества.

12. Организация и эффективность перевозок товаров с использованием современных таро-транспортных средств /по материалам торговой организации, оптового предприятия/.

13. Организация работы транспортного хозяйства и пути ее совершенствования /по материалам торговой организации, оптового предприятия /.

14. Организация тарных операций в торговых организациях /предприятиях/, пути повышения их эффективности / по материалам торговой организации, розничного предприятия /.

15. Организация и технология розничной торговли отдельными видами непродовольственных и продовольственных товаров, пути ее совершенствования /на примере торговой организации или магазина/.

16 Состояние и перспективы развития розничной торговой сети 'по материалам торговой организации/.

17. Устройство, и технологические планировки современных магазинов, пути их совершенствования /на примере магазина/.

18. Внемагазинные формы торгового обслуживания и их эффективность /на примере магазина/.

19. Типизация и специализация розничной торговой сети и их влияние на эффективность работы предприятия /по материалам торговой организации, коммерческой структуры/.

20. Мелкорозничная торговая сеть и ее роль в обслуживании населения /на примере коммерческой структуры/.

21. Качество торгового обслуживания и его влияние на эффективность работы предприятия.

22. Услуги в торговле и направления их развития и совершенствования

/на примере магазина, торговой организации/.

23. Формирование ассортимента товаров в магазинах.

24 Технология снабжения магазинов товарами и пути его совершенствования /на примере магазина, торговой организации/.

25 Организация и технология работы магазина, пути ее улучшения

/на примере магазина/.

26. Организация торгово-технологического процесса магазина и пути его улучшения /на примере магазина, торговой организации/


27. Современные формы и методы розничной продажи товаров, их эффективность. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" в редакции Федерального Закона от 09.01..96 г.

Закон Российской Федерации "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" от 18.07.93 г. № 5215-1.

Федеральный Закон "О рекламе" от 13.03.2006 г. 38-ФЗ.

Гражданский кодекс Российской Федерации /Ч.П./.-М/.1996.

Основы оптовой торговли /Текст/: Практ. курс; пер. с англ. / Даненбург; соавт Тейлор. – М.: Сирин, 2001 - 250с.

Правила торговли в Российской Федерации /Текст/: Сб. нормативных документов – М.: Гросс – Медиа, 2007 – 224с

Торговля. Правила продажи. Защита прав потребителей. Ответственность продавцов /Текст/: Сб. нормат. документов. – 8-е изд. Перераб. и доп.- М.: Ось-89, 2000. – 240с.

Правила торговли /Текст/: Сб.норм. документов / сост.Сафонов. – Изд 8-е. – М.: РИОР, 2007. – 52с.

Правила торговли /Текст/ /Стяжкина. – 10-е изд. Стереотип. – М.: Экзамен, 2008. – 94с (Документы. Комментарии).

Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов снаселением. Утверждены Министерством финансов РФ от30.08.93г.№104.

 

28. Организация труда и управления на розничных торговых предприятиях.

29. Организация капитального строительства и ремонта торговых предприятий, пути ее улучшения.

30. Задачи, направления развития и совершенствование коммерческой работы в условиях рыночных отношений /на примере торговой организации, коммерческой структуры/

31. Этика и психология коммерческой работы, их роль в повышении эффективности коммерческой деятельности.

32. Роль коммерческой информации в торговой деятельности предприятия и ее влияние на результаты коммерческой работы.

33. Организация хозяйственных связей торговых организаций с поставщиками и покупателями товаров, их эффективность.

34. Организация коммерческой работы в торговой организации /предприятии/, пути ее совершенствования.

35. Коммерческая работа по закупке товаров и пути повышения ее эффективности /по материалам торговой организации, оптовой базы, потребительского общества/.

36. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров и пути повышения ее эффективности /по материалам торговой организации, предприятия, оптовой базы /.

37. Организация и технология закупок товаров на оптовых ярмарках и оптовых продовольственных рынках.

38. Коммерческая работа розничных торговых предприятий по стимулированию сбыта товаров и организации прогрессивных форм торгового обслуживания.

39. Организация торговли на аукционах и ее эффективность.

40.Формированирование торгового ассортимента и управления товарными ресурсами на предприятиях торговли /по материалам торговой организации, оптовой базы, магазина или коммерческой структуры/

41. Использование маркетинга в коммерческой деятельности торговых организаций /предприятий/, его эффективность.

42. Организация рекламы и информации на оптовом предприятии, пути ее улучшения.

43. Организация рекламы на розничных торговых предприятиях и ее эффективность.

44. Рекламно-информационная деятельность торговых организаций и пути ее улучшения.

45. Организация коммерческой деятельности при экспортно-импортных операциях и пути ее улучшения.

46. Рекламно-информационная деятельность при организации внешнеэкономичических связей

47. Формирование товарных ресурсов в торговых организациях путем экспортно-импортных операций.

48. Организация оперативного учета и контроля за выполнением поставок и качеством товаров в торговой организации.

 

ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ

 

Тема 1. Пути развития и повышения эффективности торговли в условиях рыночных отношений / по материалам торговой организации/







Date: 2015-08-15; view: 581; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию