Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Класс, фамилия учителя, количество учащихся по списку, и присутствовавших на уроке ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
2. Тема урока, тип, урока, образовательные, развивающие и воспитательные цели и задачи урока. 3. Организационное начало урока: 1. готовность учителя к уроку - наличие конспекта или подробного плана урока, наглядных пособий, инструментов и т.д.; 2. подготовленность учащихся к уроку и рабочих мест. 4. Организационная структура урока: 1. постановка целей и задач урока; 2. последовательность, взаимосвязь и соотношение частей урока; 3. насыщенность урока и темп его проведения и т.д. 5. Анализ содержания учебного материала урока: 1. обоснование учителем избранной последовательности реализации учебного материала на уроке; 2. соответствие программе и уровню знаний учащихся по предмету; 3. соотношение практического и теоретического материала; 6. Общепедагогические и дидактические требования к уроку: 1. пути реализации дидактических принципов обучения; 2. обоснование выбора методов обучения; 3. индивидуализация и дифференциация в обучении; 4. рациональность распределения времени на этапы урока 7. Деятельность учителя: 1. методы изложения новых знаний; 2. организация закрепления учебного материала; 3. организация практической работы учащихся; 4. формы и методы контроля знаний и умений учащихся; 5. вопросы учителя и требования к ответам учащихся; 6. использование дидактических материалов и ИКТ. 8. Деятельность учащихся: 1. поведение учащихся на уроке - дисциплина, активность, внимание, умение переключаться с одного вида работы на другой и т.д.; 2. интенсивность и качество практической работы учащихся; 3. знание учащимися теории, умение применять полученные знания; 9. Выводы: 1. выполнение плана урока; 2. достижение цели урока; 3. особенности урока; 4. что произвело на уроке наибольшее впечатление; 5. какие изменения целесообразно внести при повторном проведении урока на эту же тему; 6. оценка урока.
Date: 2015-08-15; view: 335; Нарушение авторских прав |