№п\п
| Деятельность учителя (что планируется?)
| Деятельность учащихся (что будут делать ученики?)
|
I.
| Организационный момент
|
| Проверка присутствующих.
Проверка готовности к уроку
| Приветствуют учителя
|
II.
| Повторение пройденного материала
|
| Вариант 1. Повторение с целью проверки и закрепления пройденного материала, выявление исходного уровня подготовки учащихся.
Вариант 2. Проверка домашнего задания.
Вариант 3. Повторение с целью подготовки к изучению нового материала (актуализация). Определение способа повторения:
1. фронтальный опрос
2. индивидуальный опрос
3. письменная работа
4. выдача контрольного задания
5. сочетание различных вариантов
| Выполняют задания
Отвечают на вопросы
Слушают
Работают с карточками заданиями
|
III.
| Теоретическая часть
|
| Организация процесса изучения новых знаний.
|
| 1. Формирование мотивов учения, возбуждение интереса к теме
2. Определение способа формирования новых знаний и умений.
3. Формирование новых знаний:
Вариант 1. Изложение нового материала:
а) раскрытие темы, цели и этапов изучения.
б) дидактические материалы, средства наглядности и ИКТ.
Вариант 2. Работа с учебной и справочной литературой:
а) вопросы, которые должны быть изучены.
б) порядок работы с учебной информацией.
в)подведение к общим выводам.
Вариант 3. Использование учебных фильмов и обучающих систем:
а) разделы, на которые необходимо обратить особое внимание.
б) контрольные вопросы.
Вариант 4. Сочетание различных вариантов.
| Слушают
Участвуют в беседе
Осознают значимость знаний
Ведут конспектирование
Задают вопросы
Выполняют задания
Работа учащихся с учебником, с наглядными пособиями и ИКТ, с производственной документацией, инструкциями и т. п.
|
| Проверка степени понимания учащимися нового материала
|
| Фронтальный опрос
| Отвечают на вопросы
Задают вопросы
|
| Закрепление полученных знаний
|
| Выдаёт задание.
Организует самостоятельную работу.
Проводит дидактическую игру.
| Выполняют задания
Внимательно слушают
Наблюдают
|
IV.
| Практическая работа. Формирование умений и навыков.
|
| Вводный инструктаж:
1.Объяснение технологии изготовления изделия.(ТХК, другая техническая документация)
2.Показ приемов только правильных работы с указанием на безопасность труда
3.Пояснение безопасных приемов работы, ТБ.
4.Ознакомление с требованиями к качеству.
5.Ознакомление с нормой выработки и критериями оценок.
6.Выдача задания, технической документации, распределение по рабочим местам
Текущий инструктаж:
1.Проверка усвоения знаний и приемов работы
.Устранение ошибок.
.Индивидуальный показ приемов работы.
Заключительный инструктаж
1.Проверка качества и количества изделий учащихся
2.Оценка умений и навыков учащихся.
3.Подведение итогов практической работы.
| Внимательно слушают.
Наблюдают.
Отвечают на вопросы.
Самостоятельное выполнение работы
Продолжение выполнения работы
Уборка рабочих мест
Сдача изделий, технической документации
|
V.
| Подведение итогов урока
|
| Объясняет достигнутые успехи.
Выставляет оценки учащимся.
Выдаёт домашнее задание
| Слушают
Задают вопросы
Записывают задание
|