Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход урока





№п\п Деятельность учителя (что планируется?) Деятельность учащихся (что будут делать ученики?)
I. Организационный момент
  Проверка присутствующих. Проверка готовности к уроку Приветствуют учителя
II. Повторение пройденного материала
  Вариант 1. Повторение с целью проверки и закрепления пройденного материала, выявление исходного уровня подготовки учащихся. Вариант 2. Проверка домашнего задания. Вариант 3. Повторение с целью подготовки к изучению нового материала (актуализация). Определение способа повторения: 1. фронтальный опрос 2. индивидуальный опрос 3. письменная работа 4. выдача контрольного задания 5. сочетание различных вариантов Выполняют задания Отвечают на вопросы Слушают Работают с карточками заданиями  
III. Теоретическая часть
  Организация процесса изучения новых знаний.
  1. Формирование мотивов учения, возбуждение интереса к теме 2. Определение способа формирования новых знаний и умений. 3. Формирование новых знаний: Вариант 1. Изложение нового материала: а) раскрытие темы, цели и этапов изучения. б) дидактические материалы, средства наглядности и ИКТ. Вариант 2. Работа с учебной и справочной литературой: а) вопросы, которые должны быть изучены. б) порядок работы с учебной информацией. в)подведение к общим выводам. Вариант 3. Использование учебных фильмов и обучающих систем: а) разделы, на которые необходимо обратить особое внимание. б) контрольные вопросы. Вариант 4. Сочетание различных вариантов. Слушают Участвуют в беседе Осознают значимость знаний Ведут конспектирование Задают вопросы Выполняют задания Работа учащихся с учебником, с наглядными пособиями и ИКТ, с производственной документацией, инструкциями и т. п.  
  Проверка степени понимания учащимися нового материала
  Фронтальный опрос   Отвечают на вопросы Задают вопросы
  Закрепление полученных знаний
  Выдаёт задание. Организует самостоятельную работу. Проводит дидактическую игру.   Выполняют задания Внимательно слушают Наблюдают
IV. Практическая работа. Формирование умений и навыков.
  Вводный инструктаж: 1.Объяснение технологии изготовления изделия.(ТХК, другая техническая документация) 2.Показ приемов только правильных работы с указанием на безопасность труда 3.Пояснение безопасных приемов работы, ТБ. 4.Ознакомление с требованиями к качеству. 5.Ознакомление с нормой выработки и критериями оценок. 6.Выдача задания, технической документации, распределение по рабочим местам Текущий инструктаж: 1.Проверка усвоения знаний и приемов работы .Устранение ошибок. .Индивидуальный показ приемов работы. Заключительный инструктаж 1.Проверка качества и количества изделий учащихся 2.Оценка умений и навыков учащихся. 3.Подведение итогов практической работы. Внимательно слушают. Наблюдают. Отвечают на вопросы. Самостоятельное выполнение работы     Продолжение выполнения работы     Уборка рабочих мест Сдача изделий, технической документации  
V. Подведение итогов урока
  Объясняет достигнутые успехи. Выставляет оценки учащимся. Выдаёт домашнее задание Слушают Задают вопросы Записывают задание

Date: 2015-08-15; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию