Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Права и обязанности студентов-практикантовСтр 1 из 5Следующая ⇒
ЗАДАНИЕ на ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ студентам 3 курса направления Педагогическое образование (Технология)
в МБОУ СОШ № 91 им. М.А.Шолохова г. Ростова-на-Дону с 02.02.15 – 01.03.15
Руководитель практики: доцент кафедры ТиППО Петрова М.В.
СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Основными задачами педагогической практики являются: - углубление и закрепление теоретических знаний и их применение в решении конкретных педагогических задач; - формирование и развитие педагогических умений, навыков и профессионально значимых качеств личности; - изучение личности школьника, а также коллектива учащихся с целью диагностики и прогнозирования их развития. На 1-й неделе практики студенты знакомятся с учебным учреждением (беседа с администрацией, учителями, классным руководителем, ознакомление с организацией и оборудованием учебных мастерских и кабинетов, документацией, тематическими и поурочными планами учителя). Кроме этого, студент-практикант посещает уроки учителей в прикрепленном классе, совместно с учителем составляет свой индивидуальный план работы, который в конце первой недели подается на утверждение учителю и руководителю практики. Со 2-й недели и до конца практики студент выполняет следующие виды деятельности: - проходит психолого-педагогическое изучение учащихся и коллектива, наблюдение за школьниками во время уроков и внеклассных занятий, беседы с учащимися, педагогами, составляет психолого-педагогические характеристики на отдельных учащихся (коллектив учащихся); - осуществляет планирование и проведение своей учебно-воспитательной работы на период практики; - ведет учебную и внеклассную работу (посещает и анализирует уроки, анализирует темы и разделы учебной программы, приходящиеся на период практики; изучает необходимую научную или методическую литературу; подбирает и изготавливает необходимые презентационные материалы; разрабатывает конспекты уроков); На протяжении всей практики студент обязан вести дневник педагогической практики.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ-ПРАКТИКАНТОВ 1.Студент-практикант обладает следующими правами: - получать своевременную методическую помощь в проведении учебно-воспитательной работы со стороны руководителя практики и школы; - пользоваться необходимой учебно-методической литературой, пособиями и оборудованием, имеющимися в школьных кабинетах и кабинетах кафедр, библиотеках института и школы; - обращаться в конфликтных ситуациях с целью их разрешения к руководителю практики, деканата. 2. Обязанности студента-практиканта: - студент-практикант выполняет все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики; - практикант подчиняется правилам внутреннего распорядка школы, распоряжениям администрации и руководителя практики. В случае невыполнения требований, предъявляемых к практиканту, студент может быть отстранен от прохождения практики. - студенту, отстраненному от практики или работа которого по педагогической практики признана неудовлетворительной, по решению совета факультета назначается повторное прохождение практики без отрыва от учебных занятий в институте. Date: 2015-08-15; view: 292; Нарушение авторских прав |