Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ключ к тесту Беннета





Номер задания Правильный ответ Номер задания Правильный ответ Номер задания Правильный ответ
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Сравнительные показатели выполнения теста учащимися старших классов школы

Группы испытуемых Уровень развития общетехнических способностей
очень низкий низкий средний высокий очень высокий
Юноши меньше 26 27-32 33-38 39-47 больше 48
Девушки меньше 17 18-22 23-27 28-34 больше 35

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Аванесов В.С. Тесты в социологическом исследовании. - М., 1982

2. Анастази А. Психологическое тестирование: в 2 т. Т. 1. – М., 1982

3. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. – СПб., 1999

4. Годфруа Ж. Что такое психология: в 2 т. – М., 1996

5. Горбатов Д.С. Тестирование учебных достижений: критериально-ориентированный подход // Педагогика. – 1995. - №4

6. Горбачёва Е.И. Опыт конструирования диагностического критериально-ориентированного теста // Вопросы психологии. – 1985. - №5

7. Гуревич К.М. Что такое психологическая диагностика. – М., 1985

8. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. – М., 1991

9. Майоров А.Н. Тесты школьных достижений: конструирование, проведение, использование. – СПб., 1997

10. Основы психодиагностики /Ред. А.Г. Шмелёв. – Р-н-Д., 1996

11. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии /Ред. А.А. Крылов. – СПб., 1997

12. Практическая психология: методики и тесты /Ред.-Сост. Д.Я. Райгородский. – Самара, 1998

13. Психологическая диагностика: проблемы и исследования /Ред. К.М. Гуревич. – М., 1981

14. Психологическая диагностика /Ред. К.М. Гуревич, Е.М. Борисова. – М., 1997








Date: 2015-08-15; view: 448; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию