Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть вторая. Правила бизнеса





 

 

Правила для воплощения своей идеи

 

Секрет финансового успеха

 

 

...

Заниматься тем, что Вы любите делать – едва ли не самый большой секрет финансового успеха. Одна из Ваших главнейших задач в жизни – найти то, что Вам действительно нравится делать, что доставляет Вам наслаждение, к чему Вы имеете природный талант, а затем вложить всё своё сердце в то, чтобы заниматься конкретной работой – причём делать её не просто хорошо, а очень хорошо.

Автор: Брайан Трейси, автор книг на темы бизнеса, управления продажами, самореализации, лидерства

 

Способы придумать идею своего бизнеса от Lena King

Выпишите навыки, которыми вы владеете.

Помечтайте, кем бы вы хотели видеть себя через 10 лет.

Вспомните, кем вы хотели стать в детстве.

Посмотрите вокруг: чем занимаются ваши близкие, знакомые и друзья.

Попробуйте себя в том виде деятельности, которым вы никогда не осмелились бы заняться.

Напишите, сколько вы хотите получать денег в месяц. Разбейте сумму по дням и посмотрите, в каких видах деятельности вы можете получать эту сумму в день.

Чем бы вы сейчас занимались, если бы на вашем счету лежал 1 миллион долларов.

Каким родом деятельности занимаются люди, которые живут так, как хотите жить вы.

Зачастую хобби становится доходным делом.

 

Воздух полон идей

 

 

...

Воздух полон идей. Они постоянно стучатся к вам в голову. Вы просто должны знать что вы хотите, затем забыть это и заниматься своим делом. Идея придет внезапно. Так было всегда.

Автор: Генри Форд, американский промышленник

 

Дело не в деньгах

 

 

...

Дело вообще не в деньгах. Когда мы создавали Angry Birds, мы были ограничены в средствах. Главное это идея проекта и правильная команда. Плюс талант. Деньги сами придут, если вы делаете стоящее дело. Если думать только о прибыли, ничего не получится.

Автор: Питер Вестербакка, со‑основатель Angry Birds Какому ремеслу вы обучили бы своего ребенка.

 

Совет собственным детям

 

 

...

Когда появляется вопрос: чем заниматься в жизни, я отвечаю: следите за всеми новинками среди ваших интересов, за новыми товарами для пользователей, службами. Анализируйте тенденции в вашем секторе. Именно такой бы совет я бы дал собственным детям.

Автор: Стивен Возняк, соучредитель Apple

 

Ради какого дела вы просыпались бы с радостью каждый день. Действие – ключ к разгадке.

Честь и слава

 

 

...

Невозможно создать себе репутацию только намерениями.

Автор: Генри Форд, американский промышленник

 

Методы генерации идей

 

 

...

Творческий процесс требует постоянной генерации новых идей, но где их взять, если вы уже свернули голову, размышляя о своем плане. Он‑лайновый журнал Business In Web и предложил 10 способов создавать новые оригинальные идеи.

Мозговой штурм. Автором этого метода является Алекс Осборн.

 

...

Группа людей активно предлагает различные идеи, участники группы пытаются их развить, тут же анализируют их, выявляя недостатки и преимущества.

Метод Эдварда де Боно «Шесть шляп.

 

...

По ходу творческого процесса человек по очереди надевает шесть шляп разного цвета. В белой он беспристрастно проверяет цифры и факты, в черной – пытается найти отрицательные черты, в желтой – анализирует положительные моменты, в зеленой – генерирует новые идеи, в красной – может позволить активную эмоциональную реакцию. Ну и, наконец, в синей шляпе, подводятся итоги работы.

Метод «Ментальные карты» разработал Тони Бьюзен.

 

...

В его теории делается упор на то, что креативный процесс тесно связан с памятью человека, поэтому развивать надо именно память. Он предложил написать в центр листа ключевое понятие, а все ассоциации, которые надо запомнить, писать на ветвях, идущих от главного слова. Идеи можно также рисовать. Создание такой карты помогает придумывать новые ассоциации, образ карты гораздо лучше запоминается.

Синектика. Автор – Уильям Гордон.

 

...

В его теории главный источник новых идей – это поиск аналогий. Для начала необходимо выбрать объект и нарисовать таблицу для его аналогий. В первом столбце пишут прямые аналогии, во втором – косвенные, например, признаки первого столбца. Затем сопоставляют цель, объект и косвенные аналогии. Пример: объект – карандаш, задача – расширение ассортимента. Прямая аналогия – объемный карандаш, ее отрицание – плоский карандаш. Результат – карандаш‑закладка.

Метод фокальных объектов от Чарльза Вайтинга.

 

...

В этом методе объединяются признаки разных объектов в одном предмете. Пример: свеча и понятие «Новый год». Новый год значит праздник, искры бенгальских огней, к свече это тоже относится. Если бенгальскую свечу стереть в порошок и добавить его в воск, то выйдет «новогодняя» свеча с искрящейся крошкой внутри.

Морфологический анализ, предложенный Фрицем Цвики.

 

...

Метод заключается в том, что исследуемый объект раскидывают на компоненты, из которых выбирают самые существенные характеристики. Затем их изменяют и пытаются снова собрать вместе. В итоге получается новый объект.

Непрямые стратегии. Этот метод придумали Брайан Эно и Питер Шмидт.

 

...

Для этого метода нужна колода карт с командами, например, «дай волю злости», «укради решение» и др. Человек вытаскивает карты и следует указаниям.

Метод «Автобус, кровать, ванна».

 

В его основе лежит убеждение, что новые идею не только таятся в глубине нашего подсознания, но и рвутся наружу, надо их просто выпустить, то есть не мешать их появлению. Новая идея может прийти в голову в самом необычном месте.

Расшифровка.

Для этого необходимо взять непонятную надпись на иностранном языке, например иероглифы. У человека, разгадывающего надпись, в этот момент могут рождаться в голове самые разные ассоциации.

Ловушка для идей.

В этом методе необходимо фиксировать абсолютно все идеи, можно их записывать на диктофон или в тетрадь. А потом при случае возвращаться к ним.

Искусство обработки идей

 

 

...

Часто оригинальные идеи путают с невыполнимыми или глупыми, если они представлены в необработанном виде. Есть несколько правил, с помощью которых вы можете довести любую свою идею до ума:

Сделайте идею применимой. Сами по себе "чистые" идеи вряд ли покажутся руководству полезными. Невероятные идеи кажутся вздорными, если вы не адаптировали их для практического применения. Сколько идей пропадает только потому, что предъявляете их сырыми, и сами еще не до конца представляете, как именно вы хотите их применить. Всегда продумывайте технологию осуществления вашей мысли. Ценно не то, что вы выдаете стоящие идеи, ценно то, что вы можете воплотить их в жизнь.

Определитесь. Прежде чем приступать к обработке идеи, ясно сформулируйте для себя, какой результат вы хотите увидеть.

Как это должно работать? К чему нужно прийти в конце? Это вы должны тщательно обдумать еще до начала разработки идеи. На этой стадии вы можете увидеть, что все дальше уходите от вашей первоначальной мысли. Это обычное дело, в ходе разработки проекта вы еще много раз поменяете направление развития вашей идеи.

Сделайте ее продаваемой. Если вы вкладываете в развитие идеи деньги, труд, время, она должна принести какие‑то дивиденды. Другими словами, вы сможете на этом заработать? Разрабатывайте бизнес‑план. Многие идеи могли бы быть проданы даже таким крупным покупателям, как Google, если бы имели наглядные разработки путей их дальнейшего развития.

Это имеет смысл? После того, как вы прошли три предыдущих шага, оцените, насколько это понятно для окружающих людей. Кто‑то сказал: "Если ты не можешь объяснить семилетнему ребенку суть твоей научной работы, то ты занимаешься ерундой". Также и своим проектом. Если суть его понятна тебе одному, он не имеет никакой ценности. Удостоверьтесь, что все понимают: а) основную мысль идеи, и б) каким образом она выполнит свою функцию (поднимет продажи, привлечет клиентов).

Автор: Томас Рокстар, дизайнер новых медиа

 

Правило 72 часов

 

 

...

Когда у вас появляется какая‑то идея, и вы собираетесь воплотить ее в жизнь, в течение 72 часов вы должны предпринять первые шаги для ее реализации. Вот и все. Не страшно если это будет очень маленький шаг. Главное сделать его в отведенные часы. Иначе, можно быть уверенным, что идея так и останется не реализованной. За первым шагом обязательно должен последовать следующий. И, в итоге, идея обретет реальные черты. Возможно, это правило покажется не серьезным. Перед тем как утверждать подобное проверьте его действие на себе. И вы убедитесь в его эффективности.

Автор: Бодо Шефер, финансовый тренер, оратор, бизнесмен, писатель, организатор семинаров‑тренингов

 

Проблема идеи

 

 

...

Проблема состоит не в том, как усвоить новые идеи, а в том, как избавиться от старых.

Автор: Нэнси Остен, соавтор книги A Passion for Excellence

 

Принципы успешного Интернет‑стартапа

"Для того, чтобы начать бизнес в Интернете, не нужны ни большие деньги, ни связи, ни опыт работы" – так утверждает мастер создания и грамотного управления Интернет‑проектами Марк Самвер.

5 секретов успеха Марка Самвера:

Меняйте бизнес‑модели

Этот принцип Самвер подсмотрел в одной из компаний, работающих в знаменитой Силиконовой долине.

– Они начинали с чего‑то одного, небольшого, и пробовали это продавать. За короткое время два раза поменяли бизнес‑модель. Затем модель менялась еще дважды, так мы старались «нащупать» продукт. Когда я ушел, то продолжал следить за делами проекта. Их бизнес‑модель перекраивалась еще трижды.

В результате компанию купили за 100 миллионов долларов.

После этого, как признаётся Самвер, он понял, что ни в коем случае нельзя зацикливаться на чём‑то одном: нужно всегда внимательно прислушиваться к рынку и, главное, к потребителю, для которого ты работаешь.

Не ищите миллион

Открывая немецкий клон американского eBay, Самвер не имел никаких средств на развитие и раскрутку проекта. Ему просто нравилась сама концепция покупки и продажи абсолютно любых, даже бывших в употреблении товаров через Интернет.

– Я просто полюбил идею «блошиного рынка в Интернете».

Сразу подумал, как классно будет, что кто‑то сможет на нем продать, скажем, старые CD‑диски. Так что придумывайте продукт, которым пользовались бы вы сами, – советует Марк.

А уж если идея будет действительно хорошей – она понравится и пользователям, и инвесторам, поэтому деньги в проект придут практически сами.

Не пытайтесь раскрутить «пустышку

Если ваш продукт не продаётся, это явный признак того, что он неудачен и никому не нужен. Не надо пытаться «втюхать» такой продукт посредством различных рекламных уловок и так далее. Потребитель не дурак, он рано или поздно поймёт, что ему навязывают ерунду; а вы просто потратите время, ресурсы и деньги на заведомо провальный проект, говорит Самвер.

– Не стройте из себя самого умного. Не говорите, что вас не волнует, если никому не нравится ваша затея. Если люди, с которыми вы общаетесь, указывают на проблемы, стоит прислушаться.

Не бойтесь начинать с малого

На заре вашего проекта ваша команда может состоять из нескольких студентов, а офис представлять из себя чью‑то съёмную квартиру или комнату. У истоков таких гигантов, как Microsoft и Apple, тоже стояли пара‑тройка человек, напоминает Самвер, но главное – не количество сотрудников, а их энтузиазм, вера в вас и в успех вашего начинания. Возьмите Groupon. Сайт был основан одним единственным «креативщиком» из Лос‑Анджелеса, а сейчас в компании работают около 4 тысяч человек.

– Британский филиал начинался с двух человек. Сейчас это подразделение выросло, а по объему выручки оно одно из лучших во всем Groupon.

Не скрывайте своих идей

Вы что‑то придумали и боитесь, что вашу идею «уведут»? Но ведь, наверняка, вы не один такой. Возьмите любую идею, и я скажу, что сейчас в мире над ней думает десяток человек, а пятеро из них уже приступили к реализации.

Проще говоря, холить и лелеять свой «гениальный план» это просто терять время, давая конкурентам преимущество и упуская шанс услышать чьи‑то ценные комментарии, замечания и советы. Беритесь за работу сегодня, сейчас, пока вы ещё молоды и у вас есть возможность полностью посвящать себя своему делу. И обсуждайте свою идею – в споре рождается истина. А также находятся случайные сотрудники, инвесторы, помощники и т. п.

Клиенты не скажут вам, что им нужно

 

 

...

Если вы спросите клиентов, что им нужно, они скажут: «лучше, быстрее и дешевле» – и это улучшение существующего, а не революция на рынке. Клиенты могут описать свои желания только в рамках уже существующих продуктов, которыми они пользуются: например, в то время, когда появился Macintosh, все говорили, что они хотят более быстрые и дешевые компьютеры на MS‑DOS. Золотое дно для технических стартапов – в создании продукта, которым вы сами хотите пользоваться, и это как раз то, что делали Джобс и Возняк.

Автор: Гай Кавасаки, евангелист компании Apple, Чему я научился у Стива Джобса

 

Правила продуктивности

 

 

...

Постоянно наблюдая за творческими и успешными личностями, которые с завидной последовательностью реализуют свои идеи, мы выделили 10 законов продуктивности, принципов, следуя которым легко перейти от идеи к ее реализации:

Перестаньте сомневаться Страх перед действием – самая простая и распространенная черта, которую мы обнаруживали у большинства интервьюируемых нами профессиональных новаторов и предпринимателей. Должная подготовка нового проекта безусловно очень важна, но так можно легко и надолго застрять на этапе мечтаний и планирования. Нужно стремиться переходить к действиям скорее рано, чем поздно. В тот момент, когда вы начнете действовать (воссоздавать физический прототип, делиться зарождающейся идеей с близким окружением), вы сразу же получите отдачу, которая поможет вам усовершенствовать вашу изначальную идею и двигаться дальше.

Начинайте с малого Когда все идеи находятся лишь у нас в голове, нам свойственно мыслить глобальными, порой совершенно неосуществимыми концепциями. В результате такого масштабного мышления мы сами себе выстраиваем высокий барьер между мыслями и действиями. Дабы избежать творческого паралича сводите ваши грандиозные замыслы к мелким быстро осуществимым планам. Можете опробовать идею многодневного фестиваля на примере серии небольших выступлений? Смоделировать в миниатюре небоскреб? Схематично изобразить на бумаге работу нового приложения для iPhone? Опробовав вашу идею на более скромной площадке, вы обнаружите множество новых просветлений и возможностей перехода на более высокий уровень реализации.

Прототип, прототип, прототип Попытки и неудачи составляют основную часть жизни любого новатора. Как правило, когда приступаешь к реализации идеи в первый раз, результат оставляет желать лучшего. Самое главное – синтезировать знания, приобретенные в процессе, и использовать их для создания новой улучшенной версии первоначальной идеи. Все успешные креативщики утверждают: создание прототипов и повторение процесса – это ключ к успешному превращению "так себе" идеи в продукт, способный изменить индустрию. Не впадайте в уныние от неудач, прислушивайтесь, присматривайтесь и делайте выводы. Затем создавайте новый прототип. И снова пробуйте.

Ставьте перед проектами простые цели и почаще к ним возвращайтесь Глубоко и всесторонне работая над проектом, мы по‑ходу генерируем множество новых идей. Это может привести к постепенному размыванию основных целей проекта, оползанию его границ. Эта коварная привычка приведет вас к тому, что вы никогда вообще не сможете закончить проект. Самый лучший способ этого избежать – это в начале каждого проекта простыми тезисами обозначить его цели. (Если у вас есть соавтор, то стоит убедиться, что его цели совпадают с вашими.) И затем – этому мы часто не придаем должного значения – регулярно их просматривать. Как только границы вашего проекта начнут размываться, вы сразу это заметите.

Работайте над проектом понемногу каждый день Работая над проектами, требующими серьезной выработки креативных соков – разработка бизнес‑плана, написание романа или учеба – крайне важно постоянно поддерживать движущую вас силу. Это как в беге: тренируясь каждый день, нагрузка дается вам все легче и легче. То же самое происходит и с нашим мозгом. Если вы будете каждый день его тренировать, креативных соков будет выделяться все больше и больше. Как говорит нью‑йоркский писатель и дизайнер Jack Cheng в своем посте "Thirty Minutes A Day": "важно не как много, а как часто ты это делаешь".

Следуйте режиму Этот закон логически вытекает из предыдущего. Многим может показаться, что режим – это скучно и не способствует вдохновению. На самом деле, все с точностью до наоборот. Именно определенный распорядок способствует проникновению в суть вещей и внезапному нахождению верного решения. В своих последних мемуарах "What I Talk About When I Talk About Running" Харуки Мураками пишет о том, что строгое следование распорядку дня – подъем в 5 утра, отбой в 10 вечера – является решающим фактором, обуславливающим его впечатляющую творческую производительность.

Разбивайте крупные долгосрочные проекты на мелкие части или фазы Для того чтобы с годами не терять мотивацию, а проект постоянно соответствовал вашим ожиданиям, нужно разбить его на задачи, решение которых требует от недели до одного месяца. У подобного подхода два основных преимущества: 1) проект кажется более выполнимым, 2) на протяжении всего проекта вы по нарастающей получаете удовлетворение и награду за свои труды. Даже если впереди еще очень большой объем работ, очень важно периодически делать паузу и оценивать уже проделанное.

Откажитесь от излишних совещаний (и их участников) Ничто так не убивает продуктивность, как совещания. Если уж вам необходимо провести совещание (а это должно быть очень большое "если"), удостоверьтесь с самого начала, что все его участники понимают, что и почему они должны делать. Если присутствующие никоим образом не помогут вам в осуществлении поставленных целей, позвольте им уйти. Руководитель телекоммуникационной компании Qwest Тереза Тейлор в своем недавнем интервью рассказала о том, что каждое совещание она начинает с двух вопросов: "Мы все понимаем, зачем мы здесь?" и "Каждый из присутствующих должен здесь быть?". Сократить время бесконечных совещаний можно устроив так называемый standing meeting, во время которого его участники не сидят, а стоят.

Учитесь говорить "нет" Креативная энергия не бесконечна. Ее, равно как и профессиональный фокус, нужно беречь. Возьмем к примеру Джима Коллинза – автора бизнес‑лекций и пособий. Его книги "Built to Last" и "Good to Great" продаются миллионными тиражами. На его деловые способности и проницательность сейчас огромный спрос. Но несмотря на то, что "Коллинз берет более $60,000 за свое выступление, он дает не более 18 лекций в год". Иначе у него не было бы времени сконцентрироваться на исследованиях и написании своих бестселлеров. Когда вы в настроении работать и реализовывать как можно больше проектов, помните, что "неожиданные возможности" неизменно отвлекают вас от текущей работы. Умение сказать самому себе "нет" является важнейшей составляющей уравнения продуктивности.

Помните о том, что правила – даже правила продуктивности – созданы для того, чтобы их нарушать

Мы сказали придерживаться распорядка дня? Этот и другие законы следует соблюдать лишь в том случае, если они работают. Если движение вперед при существующем порядке для вас затруднено, попробуйте что‑то другое. Будь то дальнее путешествие, поход в музей искусств, прогулка по окрестностям, или разговор с незнакомцем. Иногда нужно встряхивать привычный ход времени. Меняя привычки, мы открываем для себя новые перспективы и заряжаем батарейки, чтобы снова вернуться в бой.

Автор: Сеть Behance

 

Действуйте незамедлительно

 

 

...

Когда вам в голову пришла хорошая идея, действуйте незамедлительно.

Автор: Билл Гейтс, основатель Microsoft

 

Если ты это делаешь каждый день

 

 

...

Уилл Смит рассказывал в интервью, что отец как‑то предложил ему – 12 летнему мальчишке заново возвести развалившуюся стену. Задание казалось не возможным. Он её строил целых полтора года, но он это сделал. Отец ему говорил: «Я не хочу, чтобы ты когда‑либо мне говорил, что есть что‑то, что ты не можешь сделать!» Не пытайся построить стену, не готовься построить стену, не говори: «Я построю самую большую и наилучшую стену, которую когда‑либо строили. Говори: «Я положу этот кирпич настолько идеально, насколько кирпич может быть положен. Если ты это делаешь каждый день – скоро ты построишь стену и она будет удивительно хороша. Не надо смотреть на цель или мечту – это морально убивает и отбивает желание снова и снова выкладываться. Надо радоваться каждому положенному кирпичику.

Автор: grigrory, Своей первоначальной цели в покере я добился

 

Манифест воплощения своей идеи

Бри Петти (Bre Pettis), основатель Makerbot, компании производителя экономичных машин по прототипированию, вместе со своим партнером Кио Старком (Kio Stark) потратил 20 минут на формулировку Манифеста Завершения (The Done Manifesto). А иллюстратор Джеймс Провост (James Provost) нарисовал чертову дюжину принципов. Перевод Владислава Крашевского.

Есть три состояния осуществления. Невежество, Работа и Готовность.

Примите, что всё есть план. Это поможет завершить дело.

Этапа переделки не бывает.

Если думаешь, что ты знаешь, что делаешь это почти тоже самое, что знать на самом деле, что делаешь. Так просто стоит признать, что ты знаешь, что делаешь, даже если не знаешь, что делаешь, и делать это.

Промедление запрещено. Если ждешь больше недели сформулированую идею, откажись от неё.

Цель завершения осуществления не в конце, а в том, чтобы получить готовую вещь.

Как только что‑то готово, можешь выбросить это прочь.

Относись с юмором к усовершенствованиям. Это докучает и держит тебя далеко от завершения осуществления.

Люди не замаравшие рук противозаконны. Делание чего‑то делает тебя правым.

Неудача считается за завершение. Так что совершайте ошибки. Разрушение это вариант завершения.

Если у тебя есть идея и ты опубликовал ее в Интернете считай, что это призрак завершения.

Завершение есть привод для большего.

 

Бизнес‑модель

 

 

...

Правила получения вознаграждения за ценность, создаваемую и поставляемую клиентам в результате деятельности компании, определяют бизнес‑модель. Сила бизнес‑модели осуществляется с помощью лицензий, договоров и соглашений с клиентами. Отсутствие конкретной бизнес‑модели до начала проекта в большинстве случаев приводит к скорому закрытию проекта. Подробная бизнес‑модель описывает финансовые потоки: необходимый для создания ценности и доход получаемый от продажи ценности. Существование понятной и реализуемой бизнес‑модели обязательное условие для получения инвестиций для проекта. Бизнес‑модель не гарантирует успех проекта, для успеха проекта требуется осуществление безупречной бизнес‑стратегии.

Автор: Владислав Крашевский

 

Интернет не меняет бизнес‑модели

 

 

...

Интернет не меняет бизнес‑модели, он способен лишь дать новые мощные инструменты уже существующим.

Автор: Даг Девос, президент американской холдинговой компании Alticor

 

Правила для начала своего дела без стартового капитала

Любой бизнес можно начать с нуля.

Билл Гейтс создал компанию Microsoft на деньги выигранные у брата в покер, при том, что на рынке уже работали крупные компьютерные компании, такие как IBM.

Бизнес, который начат с нуля, растёт в разы быстрее. Новый бизнес не представляет опасность для крупных конкурентов, ориентирован на свою рыночную нишу, в команде только заинтересованные энтузиасты, новый бизнес не расходует средства на наёмных работников, аренду офиса, покупку оборудования, заказ товаров, рекламу.

Лучшие бизнесы всегда начинаются без вложений. Бутстрэппинг – основание и развитие своего бизнеса при отсутствии финансирования бизнеса из вне. Является самым распространенным способом создания и ведения бизнеса. Такая компания финансирует сама себя, используя кассовый оборот. Все усилия бизнеса направляются на удовлетворение реальных потребностей реальных покупателей. Если идея бизнеса удовлетворяет спрос на рынке и бизнес‑модель привлекательна для клиентов, то кассовые средства начнут поступать очень скоро.

Посоветуйтесь с тем, кто начинал с нуля. В вашем регионе могут быть особенности открытия и ведения бизнеса: рыночных взаимоотношений, привлечения финансовых средств, юридические, защиты собственности, государственного администрирования.

В любом случае при открытие бизнеса вы всегда платите. Вы платите расходуемыми ресурсами: интеллект, личный труд, личное время.

Для старта бизнеса никогда не пробуйте брать кредит, ищите инвесторов.

В отличие от банков, инвестор заинтересован в конечном результате инвестирования, может оказывать квалифицированную поддержку и не требует ежемесячного погашения кредита.

Инвестиционные компании

 

 

...

Лучше зайти на специализированные веб‑сайты инвестиционных компаний, где существует отдельная страница для стартаперов, и даже приведены образцы тех самых бизнес‑планов. В связи с тем, что бизнес‑план нужно защищать перед инвесторами, лучше готовить бизнес‑план самому, а не поручать посторонним лицам.

Автор: Дарья Гордеева, генеральный продюсер Leaf Label

 

...

Многие бизнесмены открыли бизнес, заняв небольшие средства у родственников.

Не надо стесняться договариваться с людьми.

Следует научиться быть ответственным человеком за свои дела и действовать смело.

Найдите компаньона, который будет вкладывать деньги.

В отличие от инвестора, состоятельный компаньон не считает своё участие в бизнесе временным.

Договоритесь с партнёрами о проценте с прибыли.

Вам необходимо планировать дела и планировать прибыль, планы следует обсуждать с партнёрами.

Если вы занимаетесь продажами, то можете брать товар на реализацию, до получения дохода, а не покупать.

Начните с небольших сделок.

Успеху будет способствовать меньший риск при заключении небольших сделок.

Не гонитесь сразу за большой прибылью.

В начале бизнеса вы можете быть более заинтересованы в увеличении количества клиентов, чем прибыли.

Не регистрируйте юридическое лицо раньше времени.

Государство более заинтересовано в сильном бизнесе, до времени пока у бизнеса не появятся доходы или собственность

вашему бизнесу нечего терять.

Для рекламы нового бизнеса используйте наименее дорогие способы привлечения клиентов:

расскажите всем своим друзьям и знакомым о своём деле;

используйте электронную почту для установления контактов с потенциальными клиентами;

разместите объявления в газетах бесплатных объявления и на сервисах бесплатных объявлений в Интернет;

создайте группу вашего бизнеса в социальных сетях, создавайте объявления о вашем бизнесе, которыми люди захотят поделиться (вирусная реклама);

создавайте новые яркие маркетиговые приёмы информирования о своём деле (партизанский маркетинг);

с первых заработков распечатайте объявления для расклейки, распространите сотни визиток;

проводите встречи друзей и пресс‑конференции,

используйте торговые площадки Интернет;

разместите контекстную рекламу на поисковых системах и сайтах, создайте торговое Интернет‑представительство компании (в начале можно использовать Интернет платформы для бесплатного создания сайта).

Автор: Владислав Крашевский

 

Налоговая служба напомнит

 

 

...

Ты можешь и не заметить, что у тебя все идет хорошо. Но налоговая служба напомнит.

Автор: Пьер Данинос, французский писатель, журналист

 

 

Date: 2015-08-15; view: 334; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию