Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача 3. Обеспечение подготовки спортивных сборных команд
Решение данной задачи обеспечивается путём:
- выделения тех видов спорта и спортивных достижений, на основе которых может осуществляться маркетинг территории, активизация усилий в данном направлении;
- эффективного планирования подготовки сборных команд Томской области и качественной реализации данных планов подготовки;
- модернизации системы детско-юношеского спорта и подготовки спортивного резерва сборных команд Томской области, включая совершенствование системы отбора талантливых спортсменов и стимулирование тренерско-преподавательского состава;
- развития сети региональных учреждений спортивной подготовки;
- содействия повышению уровня квалификации руководителей региональных спортивных федераций по вопросам нормативно-правового регулирования физической культуры и спорта, а также современной теории и методики спортивной подготовки.
Показателями результативности решения задачи являются:
- число спортсменов Томской области – призёров официальных межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, чел. – увеличение;
- число спортсменов первого спортивного разряда и более высокой квалификации, подготовленных в Томской области за год, чел. – увеличение.
Механизмы реализации
1. Организационные.
- мониторинг спроса населения на услуги физической культуры и спорта;
- использование интернет-ресурсов для информирования населения, в первую очередь молодежи, о событиях в сфере физической культуры и спорта; повышение качества и информационной насыщенности интернет-ресурсов в данной сфере;
- развитие спортивной инфраструктуры, оснащение объектов современным спортивным инвентарём и оборудованием;
- создание учреждений интернатного типа для подготовки одарённых юных спортсменов из отдалённых населённых пунктов области;
- организация общегородских мероприятий, направленных на развитие «уличных» форматов спорта;
- PR-кампании, направленные на популяризацию физической культуры и спорта, здорового образа жизни среди различных слоёв населения области.
Применительно к сельским территориям специфические организационные меры связаны с:
- созданием условий доступа всех слоев населения к имеющейся спортивной инфраструктуре (общеобразовательных школ, ДЮСШ и т.п.).
2. Экономические инструменты,.
- переход на ваучерное финансирование услуг в сфере физической культуры и массового спорта с предоставлением возможности потребителям выбирать поставщиков услуг;
- стимулирование спортсменов и тренеров к достижению высоких спортивных результатов;
- стимулирование развития системы детско-юношеского спорта в отдалённых муниципальных районах области, в том числе субсидирование из областного бюджета обеспечения детско-юношеских спортивных сборных команд;
- перевод учреждений физической культуры и спорта в автономные, снятие ограничений на внебюджетную деятельность подобных учреждений.
|