Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 3. Обеспечение подготовки спортивных сборных команд





Решение данной задачи обеспечивается путём:

  • выделения тех видов спорта и спортивных достижений, на основе которых может осуществляться маркетинг территории, активизация усилий в данном направлении;
  • эффективного планирования подготовки сборных команд Томской области и качественной реализации данных планов подготовки;
  • модернизации системы детско-юношеского спорта и подготовки спортивного резерва сборных команд Томской области, включая совершенствование системы отбора талантливых спортсменов и стимулирование тренерско-преподавательского состава;
  • развития сети региональных учреждений спортивной подготовки;
  • содействия повышению уровня квалификации руководителей региональных спортивных федераций по вопросам нормативно-правового регулирования физической культуры и спорта, а также современной теории и методики спортивной подготовки.

Показателями результативности решения задачи являются:

- число спортсменов Томской области – призёров официальных межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований, чел. – увеличение;

- число спортсменов первого спортивного разряда и более высокой квалификации, подготовленных в Томской области за год, чел. – увеличение.

Механизмы реализации

1. Организационные.

  • мониторинг спроса населения на услуги физической культуры и спорта;
  • использование интернет-ресурсов для информирования населения, в первую очередь молодежи, о событиях в сфере физической культуры и спорта; повышение качества и информационной насыщенности интернет-ресурсов в данной сфере;
  • развитие спортивной инфраструктуры, оснащение объектов современным спортивным инвентарём и оборудованием;
  • создание учреждений интернатного типа для подготовки одарённых юных спортсменов из отдалённых населённых пунктов области;
  • организация общегородских мероприятий, направленных на развитие «уличных» форматов спорта;
  • PR-кампании, направленные на популяризацию физической культуры и спорта, здорового образа жизни среди различных слоёв населения области.

Применительно к сельским территориям специфические организационные меры связаны с:

  • созданием условий доступа всех слоев населения к имеющейся спортивной инфраструктуре (общеобразовательных школ, ДЮСШ и т.п.).

2. Экономические инструменты,.

  • переход на ваучерное финансирование услуг в сфере физической культуры и массового спорта с предоставлением возможности потребителям выбирать поставщиков услуг;
  • стимулирование спортсменов и тренеров к достижению высоких спортивных результатов;
  • стимулирование развития системы детско-юношеского спорта в отдалённых муниципальных районах области, в том числе субсидирование из областного бюджета обеспечения детско-юношеских спортивных сборных команд;
  • перевод учреждений физической культуры и спорта в автономные, снятие ограничений на внебюджетную деятельность подобных учреждений.

 

 


Date: 2015-08-15; view: 220; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию