Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Электроэнергетика
Юг Тюменской области обладает достаточно развитой энергетикой. Базу электроэнергетики области составляют три теплоэлектростанции: Тюменская ТЭЦ-1, Тюменская ТЭЦ-2 и Тобольская ТЭЦ, входящие в структуру ОАО «Территориальная генерирующая компания № 10». Суммарные мощности позволяют полностью обеспечить существующие нагрузки потребителей региона и передавать электроэнергию за пределы территории. Избыток электроэнергии является стимулом для дальнейшего развития производства в Тюменской области. Главной проблемой в энергетике юга Тюменской области в настоящее время является изношенность оборудования: - передающих сетей, - трансформаторных подстанций, - линий наружного освещения. Целями и задачами региональной политики в отрасли электроэнергетики являются: - надежное и качественное электроснабжение потребителей на территории Тюменской области; - развитие систем электроснабжения в муниципальных образованиях Тюменской области; - реконструкция и техническое перевооружение электросетевого хозяйства. Мероприятия, направленные на развитие отрасли электроснабжения и повышение качества поставляемых услуг, включают: - ввод в эксплуатацию новых энергетических мощностей на генерирующих станциях Тюменской области, развитие малой энергетики для энергоснабжения нефтегазового комплекса; - развитие электросетевого комплекса в соответствии с генеральными планами развития населенных пунктов; - реконструкцию и техническое перевооружение основных фондов электростанций; - строительство и реконструкцию распределительных подстанций, линий электропередач с применением современного оборудования; - внедрение современных интеллектуальных устройств автоматики, реконструкцию средств диспетчерско-технологического управления на основе цифровых технологий; - разработку и реализацию комплекса мер по энергосбережению и снижению энергоемкости продукции; - разработку оптимальной тарифной политики в увязке с базовыми решениями Правительства Российской Федерации. В настоящее время в развитии планируемой системы могут появиться риски в связи с финансовым и экономическим кризисом, охватившим мировую экономику и перешедшим в Россию. Инвестиции в электроэнергетике в 2009 году в условиях недостатка финансовых средств могут сократиться в целом по России на 12%. В перспективе прогнозируется дальнейший рост тарифов на электроэнергию. Рост среднеотпускного тарифа (без НДС) может составить в 2009 году 27,1%, в 2010 г. – 23,5%, в 2011 г. – 18,7%; в период 2012-2015 гг. он будет ежегодно возрастать еще на 13,9%, а в 2016-2020 гг. – на 4,4%. Регулирование тарифов для населения сохранится до 2015-2016 годов. При этом объем перекрестного субсидирования будет ежегодно сокращаться и к 2014 году население перейдет на оплату 100% электроэнергии по экономически обоснованным тарифам с минимальной рентабельностью. В период 2009-2011 гг. по тарифам для населения прогнозируется ежегодный рост на 25%, в 2012-2015 гг. – на 19%, а в 2016-2020 гг. – на 4,4%. При этом реализуемая модель реформирования предусматривает поэтапную либерализацию оптового и розничного рынков электрической энергии. Рост тарифов на теплоэнергию прогнозируется несколько более высокими темпами. Баланс электроэнергии на юге Тюменской области в период до 2020 года складывается с избытком электроэнергии и мощностей. При условии ввода в установленные сроки новых энергетических мощностей избыток мощности и электроэнергии может быть передан в другие регионы. По результатам реализации вышеуказанных мероприятий ожидается: - повышение качества и надежности электроснабжения потребителей; - снижение количества аварий и инцидентов на электрических сетях; - удовлетворение растущей потребности населения и иных потребителей в электроэнергии. Меры государственного воздействия на эффективное развитие энергетического комплекса включают: 1. Создание механизма мониторинга реализации Генеральной схемы, использующего в основе показатель уровня электропотребления, позволяющего оценивать необходимость осуществления тех или иных планируемых в рамках Генеральной схемы мероприятий; 2. Создание долгосрочных систем прогнозирования балансов спроса и предложения на электрическую энергию и мощность на общероссийском и региональном уровнях. В качестве такой структуры на федеральном уровне может стать заказчик Генеральной схемы развития и размещения электроэнергетики с предоставлением ему функций согласования отраслевых и территориальных интересов путем согласования балансов по электроэнергии с позиции обеспечения эффективности функционирования энергетической системы России в целом; 3. Осуществление координации развития электроэнергетики и программ социально-экономического развития регионов; 4. Разработку целевой модели регулирования развития электроэнергетики, а также стандартов взаимодействия субъектов отрасли с государственными органами и инфраструктурными организациями; 5. Создание механизма мониторинга состояния энергетического оборудования с целью своевременного вывода из баланса неэффективного морально устаревшего оборудования, а также организация разработки регламентов и стандартов обеспечения высокой надежности в электроэнергетике. Date: 2015-08-15; view: 395; Нарушение авторских прав |