Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Независимость. ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Способность самому управлять собой и самому контролировать своемышление и свои действия
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Способность самому управлять собой и самому контролировать своемышление и свои действия, и быть свободным от эмоциональной зависимости.Независимые люди полагаются только на себя при планировании и принятииважных решений. Однако они могут интересоваться и рассматривать мнениядругих людей до того, как в конце концов принять окончательное решение;советоваться с другими - это не обязательно признак зависимости. Независимыелюди способны действовать самостоятельно - они избегают хвататься за других,чтобы удовлетворить свои эмоциональные потребности. Способность бытьнезависимым опирается на некоторую степень уверенности в себе и внутреннейсилы и на стремлении удовлетворять ожидания и обязанности, не становясь ихрабом. Сэм был очень приятным парнем. Он учился на втором курсе колледжа, и унего был широкий круг знакомых. Он пропускал занятия, постоянно рассчитываяна чужие конспекты, и умудрялся как-то выкручиваться. Он легко сближался стеми, кто мог быть ему полезен, чтоб помочь в усвоении курса, который онипосещали вместе. Он вообще не мог учить один. Так или иначе, он умелдостаточно хорошо манипулировать другими, чтобы получать конспекты и помощьв выполнении заданий и написании рефератов. Он даже заставлял соучениковпроходить с ним то, что следовало выучить для тестов и экзаменов. Сэм - законченный образец пиявки или паразита. Он был полностью зависимот других в своем обучении. Когда он был в старших классах, его родители,наряду с длинной чередой репетиторов, помогали ему выполнять задания. Никтои никогда не учил Сэма умению учиться и даже не давал ему возможности нестиответственность за свои действия. Сейчас он приходит в ужас, если емуприходится самостоятельно выполнять даже самое простое задание. Как Сэм выживет в реальном рабочем мире, и будет ли он достаточноответствен, чтобы затеять собственное дело? Что можно сделать, чтобы помочьСэму стать более независимым и ответственным за свое поведение? Будет оченьтрудно такому, как Сэм, измениться и отбросить костыли, без которых он ишагу не может ступить.Date: 2015-08-15; view: 277; Нарушение авторских прав |