Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Каналы распространения рекламыРаспространение информациипроисходит по каналам личной и неличной коммуникации. 1. Каналы личной коммуникации: • личные встречи; • беседы по телефону; • личная переписка; • общение с аудиторией по телевидению и радио. Каналы личной коммуникации зачастую более эффективны, чем каналы массовой коммуникации. 2. Каналы неличной коммуникации ( средства распространения информации без присутствия личного контакта и обратной связи): • средства массовой информации (рассчитаны на большие неизбирательные аудитории); • средства избирательного воздействия (рассчитаны на специализированные аудитории). Кроме того, современные рекламные технологии по продвижению товаров/услуг можно разделить на две категории: ATL-акции и BTL-акции. К ATL-акциям (от англ. above the line — над чертой) относится вся прямая реклама, т.е. реклама, которая воздействует на потребителя через прямое визуальное или вербальное отражение информации (телевидение, радио, наружная реклама, печатные СМИ). BTL-акции (от англ. below the line — под чертой) включают рекламу, проводимую непосредственно через процесс продажи товаров/услуг. К ним относятся: мероприятия по стимулированию сбыта, реклама в местах продаж, мерчандайзинг, директ-маркетинг, спонсорские мероприятия, массовые акции, презентации и т.д. BTL-акции (или BTL-технологии) принято называть промо-акциями ( от англ. promotion — продвижение, стимулирование). К их проведению обычно привлекают симпатичных общительных девушек, откуда и появился термин промоутер (от англ. promoter — тот, кто чему-то способствует). BTL-индустрия активно развивается во всем мире. Например, в США на нее приходится в среднем около 60% всего маркетингового бюджета. В России эта технология поглощает 20% рынка рекламы при ежегодных темпах роста 30—40%. Развитию BTL-индустрии способствуют два фактора. Во-первых, потребитель во всем мире все меньше верит прямой рекламе на ТВ, радио, в печатных СМИ и билбордах и все больше — собственным ощущениям: что видел или пробовал сам. Во-вторых, в связи с огромным ростом ассортиментного ряда потребитель уже не доверяет только упаковке и бренду товара. К технологиям BTL относятся различные формы стимулирования сбыта, паблик рилейшнз, прямой маркетинг, личные продажи, выставки, упаковка и т. п. В настоящий момент к рынку BTL-услуг специалисты относят такие направления, как мерчендайзинг, Trade promotion, Consumer promotion, все направления Direct marketing, создание горячих телефонных линий, использование интернет-рекламы, электронные рассылки (spam), Event marketing.
|