Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Каналы распространения рекламы





Распространение информациипроисходит по каналам личной и неличной коммуникации.

1. Каналы личной коммуникации:

• личные встречи;

• беседы по телефону;

• личная переписка;

• общение с аудиторией по телевидению и радио.

Каналы личной коммуникации зачастую более эффек­тивны, чем каналы массовой коммуникации.

2. Каналы неличной коммуникации ( средства распространения информации без присутствия личного контакта и обратной связи):

• средства массовой информации (рассчитаны на боль­шие неизбирательные аудитории);

• средства избирательного воздействия (рассчитаны на специализированные аудитории).

Кроме того, современные рекламные технологии по продвижению товаров/услуг можно разделить на две категории: ATL-акции и BTL-акции.

К ATL-акциям (от англ. above the line — над чертой) относится вся прямая реклама, т.е. реклама, которая воздействует на потребителя через прямое визуальное или вербальное отражение информации (телевидение, радио, наружная реклама, печатные СМИ).

BTL-акции (от англ. below the line — под чертой) включают рекламу, проводимую непосредственно через процесс продажи товаров/услуг. К ним относятся: мероприятия по стимулированию сбыта, реклама в местах продаж, мерчандайзинг, директ-маркетинг, спонсорские мероприятия, массовые акции, презентации и т.д. BTL-акции (или BTL-технологии) принято называть промо-акциями ( от англ. promotion — продвижение, стимулирование). К их проведению обычно привлекают симпатичных общительных девушек, откуда и появился термин промоутер (от англ. promoter — тот, кто чему-то способствует).

BTL-индустрия активно развивается во всем мире. Например, в США на нее приходится в среднем около 60% всего маркетингового бюджета. В России эта технология поглощает 20% рынка рекламы при ежегодных темпах роста 30—40%.

Развитию BTL-индустрии способствуют два фактора. Во-первых, потребитель во всем мире все меньше верит прямой рекламе на ТВ, радио, в печатных СМИ и билбордах и все больше — собственным ощущениям: что видел или пробовал сам. Во-вторых, в связи с огромным ростом ассортиментного ряда потребитель уже не доверяет только упаковке и бренду товара.

К технологиям BTL относятся различные формы стимулирования сбыта, паблик рилейшнз, прямой маркетинг, личные продажи, выставки, упаковка и т. п. В настоящий момент к рынку BTL-услуг специалисты относят такие направления, как мерчендайзинг, Trade promotion, Consumer promotion, все направления Direct marketing, создание горячих телефонных линий, использование интернет-рекламы, электронные рассылки (spam), Event marketing.

Date: 2015-08-15; view: 446; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию