Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности рекламы в туризме





Туристский рынок является высококонкурентным рынком, так как за привлечение туристов борьба идет на разных уровнях, в частности, между отдельными странами, регионами, городами, гостиницами, предприятиями обслуживания и туристскими фир­мами.

Рекламная деятельность в области туризма осуществляется на макро- и микроуровнях. Реклама на макроуровне пред­ставляет собой рекламу страны в целом как туристского направления, а также рекламу отдельных регионов страны. Она проводится органами государственной власти - министерствами, управлениями, комитетами. Рекламу на макроуровне осуществляют также региональные, му­ниципальные органы управления туризмом и ассоциации.

Основные цели рекламы на макроуровне:

· создание благоприятного образа страны в целом или отдельного ее региона как туристского направления для привлечения турист­ских потоков;

· побуждение потенциального потребителя выбрать именно дан­ную страну или регион для своего путешествия среди множества других туристских направлений.

Рекламная деятельность на макроуровне проводится главным образом на бюджетные средства и на внешнем рынке осуществ­ляется национальными туристскими организациями и ассоциа­циями и их представительствами за рубежом. Многие страны раз­рабатывают рекламные кампании с привязкой их к известным мировым датам, различным историческим, культурным и поли­тическим событиям.

Например, для рекламы России на мировом туристическом рынке выпускаются турист­ические каталоги («Just Russia»), краткие справочники туриста на ино­странных языках, которые распространяются на международных выставках, в торгпредствах, посольствах, представительствах по туризму. Готовятся различные буклеты и каталоги по экологическому, культурно-познаватель­ному туризму, туристические атласы и карты и т.д.

В мае 2002 года в Москве создан Туристский информационный центр, основной целью которого является продвижение Москвы как туристского направления.

Реклама на микроуровне проводится туристскими фир­мами, гостиницами и другими предприятиями туристской индустрии. Ее основная цель - продвижение на рынке конкретных ту­ристских продуктов и услуг, а также имиджевая реклама отдель­ных предприятий туристской индустрии.

Деятельность любой туристической фирмы невозможна без рекламы. Есть основания утверждать, что реклама - лучшая гарантия качества туристской услуги. Ложная, сомнительная реклама обрекает деятельность туристских фирм на гибель. Только удовлетворенный клиент дает возможность фирме удержаться на рынке. Ни одна преуспевающая компания не будет рисковать своими деньгами, размещая рекламу туристского продукта с плохим качеством.

Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем 5-6 % получаемых доходов от своей деятельности они расходуют на рекламу турпоездок.

 

Date: 2015-08-15; view: 1016; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию