Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие, предмет и сущность рекламы





До сих пор нет единого и общепринятого определения рекламы. Каждый автор дает собственное определение рекламы, ее целей и задач.

Один из лучших специалистов по рекламе XX столетия (Дэвид Огилви, Лестер Вундерман, Джордж Оруэлл) Сержио Зимен утверждал, что «рекламой является все».

Джордж Оруэлл писал, что «Реклама – это шум, издаваемый черпаком, когда им колотят по лохани с помоями, чтобы привлечь внимание свиней».

В статье 2 ФЗ РФ «О рекламе» (от 13.03.2006 года №38-ФЗ в редакции от 21.07.2007) дается следующее определение рекламы.

Реклама - это распространяемая в любой фор­ме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физи­ческому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

В соответствии с упомянутым законом и в зависимости от вы­полняемых функций участники рекламного процесса делятся на четыре категории.

Рекламодатель — юридическое или физическое лицо, являю­щееся источником рекламной информации для производства, раз­мещения и последующего распространения рекламы.

Рекламопроизводитель — юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.

Рекламораспространитель — юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования иму­щества, в том числе технических средств радиовещания, телевизи­онного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и ины­ми способами.

Потребители рекламы — юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них.

Задача рекламы — побудить потенциального покупателя (кли­ента) приобрести конкретный товар или услугу рекламируемой фирмы.

 

К рекламе предъявляются следующие требования:

- правдивость — реклама должна носить деловой характер, со­ответствовать объективной реальности, обладать единством фор­мы и содержания, нести информацию, соответствующую действи­тельности;

- конкретность — выражается в простом, доходчивом и убеди­тельном языке текста, продуманных аргументах и цифровых дан­ных, логически завершенном художественном решении;

- адресность — заключается в том, насколько рекламные сред­ства обращены к конкретным слоям населения, возрастным, со­циальным или профессиональным группам, объединенным теми или иными интересами;

- плановость — реклама является составной частью плана мар­кетинга на любом предприятии туриндустрии.

Date: 2015-08-15; view: 522; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию