Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Печатная реклама





Министерство образования и науки РФ

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Тульский государственный университет»

Медицинский институт

Кафедра «Туризм и индустрия гостеприимства»

 

Конспект лекций

дисциплины

«Реклама в социально-культурном сервисе и туризме»

 

Специальность: 080502 Экономика и управление на предприятии

(туризм и гостиничное хозяйство)

Специализация: 08050234 Организация деятельности туристской фирмы

Форма обучения: очная

 

Тула, 2010

 

Конспект составлен к.т.н., доцентом Жарковой В.Л.

 

 

Рассмотрено методической комиссией каф. ТИГ

«_____» __________________ 2010 г.

 

Председатель методической комиссии ___ Н.А. Кисурина ___

 

 

Утверждено на заседании Нормоконтролер,

каф. ТИГ отв. по стандартизации

«____» __________ 2010 г. __ В.Л. Жаркова _

 

 

Зав. каф. ТИГ

______________ И.Ю. Пономарева

«____» __________ 2010 г.

 

 

Содержание

Основные понятия, цели и функции рекламы

1.1 Понятие, предмет и сущность рекламы

1.2 Основные цели рекламы

Традиции рекламной деятельности. Современное состояние рекламы

1.4 Основные законы рекламы

1.5 Связь рекламы со смежными понятиями: агитация, популяризация, воспитание, привитие хорошего вкуса и т.п.

 

2 Реклама в социально-культурном сервисе и туризме

2.1 Особенности рекламы в туризме

2.2 Классификация рекламы в СКС и Т

2.3 Функции рекламы

Основные виды рекламы. Каналы распространения рекламы.

3.1 Каналы распространения рекламы

3.2 Мерчендайзинг

3.3Trade Promotion

3.4 Consumer promotion

3.5 Direct marketing

3.6 Развитие сферы BTL в России

Реклама в прессе

4.1 Разновидности рекламы в прессе

4.2 Эффективность рекламы в прессе

4.3 Классификация печатных изданий

4.4 Особенности рекламы в газетах

4.5 Особенности рекламы в журналах

4.6Правила составления рекламных объявлений для прессы

Печатная реклама

5.1 Особенности печатной рекламы

5.2Фирменные туристические каталоги

5.3Проспекты, брошюры и буклеты

5.4Рекламные листовки (флаеры)

Date: 2015-08-15; view: 398; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию