![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Профессиональное самоопределение и экология
Желания, склонности, интересы в профессиональной деятельности - "хочу" в выборе профессии. "Могу" - физиологические и психологические ресурсы личности. "Надо" - потребности рынка труда в кадрах. Рынок и его требования к профессионалу. Классификация видов профессионального труда. Источники получения знаний и профессий, возможности компьютерных связей для получения информации. Особенности экологических условий при выполнении профессиональных обязанностей и их влияние на состояние здоровья / умственный и физический труд/. Требования профессии к уровню здоровья человека. Профессиональные болезни. Токсичные вещества на рабочем месте. Понятие профпригодности и диагностические процедуры. Методика самооценки индивидуальных возможностей, анализ профессии, способности самореализации в различных видах профессиональной деятельности. Учет состояния здоровья при выборе профессии. Понятие о профессиональной карьере. Основные ошибки при выборе профессии. Основные понятия и термины: склонности, потребности, профессия, рынок труда, профессиональные болезни, профессиональные качества, профпригодность, профессиональная карьера. Учащиеся должны знать и уметь: - правила выбора профессии, - возможные экологические условия, сопровождающие определенные виды профессий, - источники получения знаний, умение пользоваться ими, -особенности воздействия на организм условий умственного и физического труда, -профессиональные болезни и требования профессии к уровню здоровья человека, -знать и пояснять понятия " профпригодность", "профессиональная карьера", -уметь составлять краткую характеристику профессии, - самостоятельно анализировать свои физиологические и психологические возможности при выборе профессии. Практические работы. Составление анкет здоровья в соответствии с требованиями профессии. Диагностика: карты интересов, опросник профпригодности. Знакомство с описанием профессий с использованием различных источников информации. Сочинение "Почему я хочу быть...?" Дискуссия "Кто нужен нашему городу? Дискуссия "Мой путь в профессию". Конкурс "Угадай профессию". Составление формулы профессии. Встречи с представителями различных профессий. Экскурсии на предприятия города. Решение задач, упражнения на коммуникативность, решение профессиональных проблемных ситуаций. Составление выступлений с рекламными целями профессии. Анализ газет, объявлений, справочников. Проектирование профессиональной карьеры. Date: 2015-07-25; view: 353; Нарушение авторских прав |