Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Загрузка (разгрузка) средств укрупнения грузовых мест производится по технологическим картам и с соблюдением особых требований





Требования к загрузке контейнеров во многом совпадают с требованиями загрузки железнодорожных вагонов и сводятся к следуюшему:

— контейнер должен соответствовать перевозимому грузу;

— в контейнер могут быть погружены только те грузы, которые допускаются к совместной перевозке;

— контейнер должен быть исправным и чистым в санитарном отношении, обеспечивать герметичность и надежность закрытия;

— груз должен быть так уложен в контейнере, чтобы исключить возможность его сдвига при перегрузке и транспортировке.

При этом следует обратить особое внимание на два обстоятельства:

— груз располагается таким образом, чтобы центр тяжести груженого контейнера был возможно ближе к геометрическому центру пола контейнера. Это имеет большое значение при производстве грузовых операций;

— если перевозят гигроскопические грузы в условиях резких перепадов температур, необходимо обеспечить поглощение выделяющейся влаги внутри контейнера, что может быть достигнуто! например, размещением внутри контейнера специального поглощающего вещества-селикагеля.

Во избежание порчи груза в контейнере в процессе его транспортировки от «двери отправителя до двери получателя» при загрузке контейнера необходимо следить, чтобы груз и его упаковка были сухими. При длительной транспортировке или при транспортировке груза между районами со значительным перепадом температур нужно учитывать возможность, а иногда и неизбежность отпотевания груза или внутренней обшивки самого контейнера.

Для уменьшения возможности порчи груза рекомендуется при загрузке контейнера устанавливать прокладки вдоль стенок контейнера, на пайоле контейнера, а также между рядами груза по горизонтали и поперек контейнера, чтобы улучшить вентиляцию груза и обеспечить сток конденсата. Кроме того, особо ценные грузы, боящиеся влаги, следует упаковывать в герметическую упаковку.

Перевозка скоропортящихся грузов в рефрижераторных контейнерах ставит перед перевозчиком необходимость решения ряда проблем, связанных с поддерживанием постоянной температуры воздуха внутри контейнера независимо от параметров наружного воздуха,

При перевозке грузов в контейнерах необходимо соблюдать определенные требования коммерческой практики перевозки грузов, которые изложены в «Правилах».

На каждый предъявленный к перевозке контейнер отправитель составляет погрузочный ордер (поручение, наряд, накладную) в соответствии с правилами оформления документов на перевозку каботажных, экспортных, транзитных грузов и грузов прямого водного и прямого смешанного сообщения, действующих для соответствующих видов перевозок.

В погрузочном ордере (поручении, наряде, накладной) обязательно указываются номер контейнера, тип контейнера, масса брутто контейнера, масса нетто контейнера, масса нетто груза, его наименование, оттиски пломб.

В каждый контейнер может быть погружена партия груза назначением в один пункт и в адрес одного получателя. На принятый к перевозке контейнер выдается коносамент (морская накладная), накладная, в которую вносятся все реквизиты груза и контейнера, а также отметка «Содержимое контейнера по заявлению отправителя».

Допускается погрузка в один контейнер нескольких партий груза одного или нескольких грузоотправителей в адрес одного или нескольких грузополучателей, причем на каждую партию должен быть выдан коносамент, в котором указываются все реквизиты груза и контейнера. Такие сборные контейнеры формируются агентом перевозчика или портом, опломбируются перевозчиком или его агентом и расформировываются в порту назначения.


Date: 2015-07-25; view: 363; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию