Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Путешествия в Шамбалу





Для того, чтобы было интересно читать об этих путешествиях, хочу дать информацию о Шамбале, приведенную в книге замечатель­ного писателя и, по моему разумению, не менее замечательного кон­тактера, Валентина Митрофановича Сидорова «Семь дней в Гималаях».

«Огонь космический давно бы сжег всю Землю,

Когда б не Шамбала. Она — Огонь высот

Как бы экраном неким ослабляет,

Рассеивает жесткие лучи.

Духовной жатвы сроки настают

И Шамбала в сердца людей стучится.

Не забывай о Шамбале подумать

В тревогах мира, в суете его,

Мысль к Шамбале твоя должна тянуться,

Дабы ее энергию впитать.

Зовите Шамбалу — она ваш зов услышит,

Идите в Шамбалу, коль чуете ее.

Ступеньки творчества всех истинных творцов

Ведут всегда в единую обитель.

Кто знает, не обителью ли этой

Они и посланы людей с собой вести.

И осенен путь в Шамбалу словами,

Которые просты и не просты.

Три знака, три девиза, три призыва:

Бесстрашие, Бескорыстие, Беспредельность.

Огонь Соединяется с Огнем.

Так Шамбала с тобой соединится.

Мы — тонкая материя Огня,

Духовный взлет и устремленность мысли.

Рать Шамбалы готова для похода,

Разведку боем начинайте вы.

Знамена Шамбалы незримые над вами,

Над теми, кто великий бой ведет.

А тьма должна достигнуть апогея,

Сгуститься, чтоб рассеянною быть.

Шамбала, по словам Николая Константиновича Рериха, — краеугольное понятие Азии. Сокровенная священная страна Риши и Махатм, подвижников и мудрецов в разных легендах и сказаниях выступает под разными наименованиями. Шамбала буддистов, она же таинственная Калапа индусов, она же обетованное Беловодье наших староверов, бежавших во времена церковного раскола на Алтай. Литература о Шамбале, содер­жащая самые разноречивые сведения, достаточно богата: не только сказки и мифы, тут и записи путешественников и науч­ные предположения. Наиболее полным образом все это сис­тематизировано и обобщено в Гималайском дневнике Рериха «Сердце Азии», во второй части его путевых записок«Шам­бала». Дневник вошел в книгу избранной прозы художника, опубликованной у нас в 1979 году. К ней я и отсылаю читателя, если он захочет глубоко и обстоятельно ознакомиться с дан­ной проблемой.

Шамбала имеет свои географические ориентиры, правда, смутные и неопределенные: где-то в высоких горах, где-то в Гималаях, где-то в районе Тибета. Есть люди, якобы побывав­шие в этой таинственной стране. Если верить их описаниям, а, разумеется, за достоверность их сведений поручиться нельзя, то в гигантских библиотеках Шамбалы собраны уникальные манускрипты всех времен и народов, а ее лаборатории осна­щены неизвестной человечеству техникой: здесь велись науч­ные исследования процессов на Солнце и Космического про­странства, тогда, когда, якобы, были твердо убеждены, что Солнце вращается вокруг неподвижной Земли.

В большинстве рассказов можно встретить упоминания о многоярусной Башне, где с незапамятных времен хранит­ся главное сокровище ШамбалыКамень счастья (Чинтама-ни) — дар созвездия Ориона. Этот посланец Космоса вот уже в течение многих веков своими излучениями оказывает ис­ключительно мощное и благотоворное воздействие и на фи­зическую атмосферу планеты, и на духовно-психологическую (ноосферу, если прибегнуть к термину Вернадского).

Все описания сходятся в одном пункте: в этой заповед­ной и практически недоступной для людей горной стране жи­вут просветленные существа, опередившие человечество в сво­ем развитии на целую эпоху. Они давно уже овладели тонкими видами энергии, в том числе и так называемой «психической

энергией».

Благодаря Шамбале находит четкое обоснование нали­чие тех эзотерических знаний древности, которые поражают наше воображение. Трудно, например, понять, откуда задолго до развития современной астрономии могли появиться све­дения о двух спутниках Марса. Теперь загадка получает ответ: видимо, все это обрывки знаний, которые пришли из Шамба­лы. Нет нужды объяснять, говорят люди, верящие в ее существование, почему посланцы Шамбалы делятся своими знани­ями с сугубой осторожностью, почему посвящают они в свои тайны узкий круг определенных лиц. Ведь при невысоком ду­ховно-нравственном уровне человека добро с легкостью пре­вращается в зло. Превращается оно в зло и в неумелых руках: недаром говорится, что благими намерениями дорога в ад вымощена. Неизвестно еще, сколько раз преждевременно по­лученные знания являлись причинами катаклизмов и гибели тех или иных цивилизаций.

Нетрудно заметить, что эти сведения о Шамбале (пусть разноречивые, пусть полудостоверные) оказали определенное влияние на устремленную, ищущую мысль современности. Они получили причудливое преломление в научно-фантасти­ческой литературе (вспомним хотя бы многочисленные рома­ны о неземных цивилизациях, опередивших нашу), отзвук их чувствуется в некоторых оригинальных космогонических кон­цепциях. Ученые, принимающие Шамбалу в качестве рабочей гипотезы, считают, что это слово может обозначать пункт сво­еобразной стыковки Земли с Космосом. Через Шамбалу, пред­полагают они, Космос издревле осуществляет постоянные Кон­такты с нашей планетой.

Итак, согласно этим представлениям, Шамбала имеет свое место под солнцем. Но вот что очень и очень важно, Шамбала не только и не столько географическое понятие, сколько кате­гория высокого духовного плана. Было бы наивным заблужде­нием думать, что узнав о факте существования Шамбалы и преодолев физические препятствия, можно легко и просто до­стичь ее пределов. Простая логика подсказывает тут иное. Если Шамбала существует, то используя тонкие и совершенные виды энергий, она в состоянии поставить вокруг своих границ неви­димый, но непреодолимый заслон. Имеются факты, подтвер­ждаемые авторитетными очевидцами, которые как будто сви­детельствуют о наличии некоего защитного поля, воздейству­ющего на психику и подсознание живых существ. Из рассказов Пржевальского и Рериха известно, что в центральной Азии есть районы, куда ни за какие блага мира вас не поведут местные проводники. Вблизи тех же заповедных границ животные ис­пытывают непреоборимое чувство страха: останавливаются как вкопанные, и сдвинуть их с места практически невозможно. Известны феномены и другого порядка. Есть места, которые неожиданно пронизывает волна благовонных ароматов, в небе появляются аппараты странной формы (ныне они фигурируют под общим названием НЛО).

Если учесть все эти факты и связать их с Шамбалой, то становится очевидным: чтобы попасть в Шамбалу, нужно, на­верное, чтобы она пожелала принять тебя. А для этого, в свою очередь, нужно, чтобы, как говорили Учителя древности, «... ру­ки были чисты и слова мудры». Нужна внутренняя работа по преображению самого себя. Незыблемо было, есть и останет­ся одно: царство истины внутри нас, главный источник знания в нас. Вскрой этот источник в себе, а все внешние обстоя­тельства не замедлят себя проявить в соответствии с твоим внутренним импульсом.

Понятие Шамбалы как бы соединяет и внешнее чудо (стра­на Махатм и Учителей, которая в принципе может стать для тебя достижимой).»

 

Однако из контакта с Владыкой Шамбалы Эль Мориа понятие «Шамбала» следует понимать шире.

«Шамбала — это объединение всех светлых сил космоса нашей галактики. Это одна из наиболее древних цивилизаций, реализованных в физическом теле. Шамбала возникла в ту пору, когда на Земле еще не было физической жизни. Возник­ла она в результате объединения цивилизаций из созвездий Ориона, Лебедя, Рака, Кассиопеи, Большого и Малого Псов, Гончих Псов и Альфа-Центавра. Есть еще и цивилизация, рас­положенная на планете в системе Полярной звезды. Шамбала возникла не сразу. Постепенно к ней присоединялись все но­вые и новые цивилизации по мере того, как они признавали законы космического братства и получали информацию из единого информационного поля.

Руководство космической Шамбалы располагается на планете Инэй в созвездии Ориона. На Земле, как и на всех планетах нашей галактики, находятся ее представительства».

 

Расскажу о первом нашем путешествии в Шамбалу (информа­ция Романа Сергиенко).

Сначала появилась энергетика. Это было как на экране. Я уви­дел маленькие фигурки 8-10 человек. Они стояли перед огромными стеклянными дверями. Двери раздвинулись и... я оказался в про­странстве. На меня надвинулась зеленая спираль, ввернулась в меня и прошла через грудь. Я оказался нанизанным, как шашлык на шам­пуре. Попробовал руками подтягивать спираль, и это получилось. Я уходил все дальше и дальше. Потом я увидел вдалеке высокую гору или скалу. На срезанной ее верхушке сидела маленькая фигур­ка старца. Во что бы то ни стало мне захотелось увидеть его поближе. Только я успел об этом подумать, как он оказался вблизи меня, вер­нее я вблизи него. Я как будто висел в воздухе и не чувствовал своего тела, а он был на расстоянии вытянутой руки. Старец сидел неподвиж­но в позе лотоса. Руки его покоились на коленях. Его лицо, краснова­то-бронзовое, было неподвижно. Глаза раскосые, виски и борода седые. На голове его была шапка, чем-то напоминающая шапку Мономаха, только без креста наверху. Одет он был в халат без воротника. Плечи халата были сочного зеленого цвета.

Потом я мысленно повернул голову направо и увидел ступени. Они вели куда-то ввысь за облака, и там наверху виднелось величе­ственное, грандиозное здание дворца. Мне показалось, что это точная копия Шаолиня. Я решил вернуться к осмотру горных вершин. Одна, самая высокая, привлекла мое внимание. Из ее вершины выходил длинный, тонкий штырь. Вся вершина выглядела так, как будто была сделана руками человека. Там был вход в пещеру, и я вошел. Я увидел перед собой огромную комнату с высоким потолком. Первое, что я увидел — множество белых пергаментных листов на стенах, покры­тых рядами иероглифов. Посередине этой комнаты стояла колонна, точнее, не стояла, а выходила из центра пола и входила в потолок. Этот цилиндрический, гладкий, довольно мощный стержень крутился против часовой стрелки. Пол был гладкий, зеркальный, и этот стер­жень входил в большое золотое солнце, изображенное на полу. Стер­жень входил точно в центр солнца. Солнце было из тех же зеркаль­ных плит, что и весь пол. Вокруг солнца были размещены какие-то иероглифы. Сколько? Я не успел сосчитать. Когда я решил посмот­реть, что за дверь слева, то сразу же оказался в комнате, которая вся была заставлена книгами. И чтобы можно было достать книгу под высоким потолком, надо было только подняться по ступеням с пери­лами на второй ярус. Честно говоря, меня стало это чуть-чуть утом­лять, и не успел я подумать о дворце в облаках, как оказался над этой скалой, в которой только что был. Я был в воздухе и видел этот дворец высоко наверху, и поплыл к нему...

На мой взгляд, дворец был точной копией Шаолиня. При входе, на огромных воротах, скорее даже большой одностворчатой двери, была яркая, по-видимому, двенадцатиконечная звезда. Не открывая эту огромную дверь, я оказался внутри дворца. Посредине зала был бассейн — круглая чаша с чистой прозрачной синей водой. Зал был очень светлым и отливал по стенам и полу золотым светом. Я решил посмотреть дворец и тут же увидел на вершине этого здания стержень, уходящий ввысь. Он был над входом в здание, и на штырь был наса­жен клюв грифа. Справа и слева дворец укрепляли колонны, по че­тыре с каждой стороны. А сзади, на вершине дворца, как будто вместо крыши, была конструкция, по форме очень напоминающая спину бро­неносца. Такая же плоская, но крепкая, удлиняющаяся на конце. Потом я снова неожиданно для себя оказался рядом с тем старцем.

Он сидел неподвижно, мне показалось, что за ним стоит столик, очень миниатюрный. Он переливался, играя светом, а на нем полумесяцем стояли маленькие фигурки. Видимо, они были сделаны из янтаря. Вдруг неподвижное лицо старца повернулось ко мне и сильный мелодичный голос произнес: «Айма мэй». И этот звук разнесся по горам громким эхом.

Каким-то образом я оказался у высокой пирамиды, и на самом верху ее увидел голубой многогранный камень. Он весь переливался. В это время я почувствовал очень сильную, исходящую от него, энер­гетику. Меня потянуло к нему все сильней и сильней, и я оказался внутри него. Внутри был ослепляющий белый свет. Посреди этой пустоты, в пространстве, висел большой серебряный шар, утыканный со всех сторон множеством серебряных штырей. Шар вращался, как будто бессистемно. Резко останавливался и моментально начинал вращение, направление которого угадать было совершенно невозможно. На себе я чувствовал сильную вибрацию и волны, невидимо ис­ходящие из шара. И мне вдруг пришла мысль: «Если шар остановит­ся, то и совершенно все остановится, совершенно вся эволюция, абсо­лютно вся жизнь. Может, это был символ Абсолюта?»

Я еле сумел вырваться из этого энергетического магнетизма. Понял, что пора возвращаться, и сразу же оказался в спирали, мча­щейся с огромной скоростью вниз. Когда мелькание и вибрация кон­чились, я открыл глаза...

Когда происходит астральное путешествие, в нем участвует иногда до. 10 человек, и другие видят тоже что-то в этом роде. Думаю, что будет любопытно сравнить, что же увидел в этом же путешествии другой ясновидящий Михаил Медынцев, который мне диктовал свой рассказ. Рассказ же Романа записывался им самим. Итак, то же путешествие другими глазами. — Пошли вкручиваться в спираль. Такое впечатление, что она в нас вкручивается. Много народа. Мы стоим у стеклянных дверей. Показали символ: пирамида и на ней шар. Сейчас показывают сияю­щие горы и разноцветные сполохи, напоминающие северное сияние. Видно восходящее солнце. Сполохи с левой стороны. На нас направ­ляется зеленая энергетика в виде шампура. Она проходит сквозь всех. Похоже, нам отдают сердечную энергию.

Меняется картинка. Виден металлический цветок. Он развора­чивается. Лепестки, как спаянные листочки незабудки. Тычинки как у лилии. Цветок изменил окраску. Был стальной цвет, а потом бурый, а сейчас оранжевый.

Вдали горы и на одной из них видна лестница наверх. Прибли­жаются горы. Явная горная дорога искусственного происхождения. Горы обрывистые. С горы видно ущелье. Смотрим под ноги. Отвесная светлая гора. С левой стороны видно остроконечное здание. Идем по лестнице наверх. С левой и правой стороны много туннелей как арки. Эти арки застеклены. Скорее даже это защитная энергетика. Входим. На всех стенах папирусные листы и на них что-то написано. Это хранилище древних знаний. В этом же помещении стержень из камня. Стержень вращается. Это специальное приспособление для связи с Космосом. Это что-то типа радара, но не в нашем понимании.

Вершина на скале — как крыша бирманской пагоды. Немного скромнее, чем у китайцев. Скаты крыши удлиненные. Мы сейчас висим над этой пагодой. Сейчас опускаемся. Крутимся вокруг нее. Сверху сооружение напоминает пагоду, а сбоку выглядит, как индийский храм. Колонны не прямые, а неправильной формы, конические, цилиндрические. Колонны наверху соединяются полусферами. Иероглифы наверху. Своды между колоннами разные. На полу стержень входит в центр выложенного из камня солнца. Что-то написано, какие-то иероглифы. За нами все-таки следят. На самой верхушке срезанной скалы сидит человек в позе лотоса. Раскосые глаза, загорелое морщинистое лицо. Головной убор в виде шапки Мономаха. Между руками у него ходит энергетика. Он ее нам посылает. За ним сбоку видна ниша из бледно-голубого мрамора. Ниша рукотворная. Перед старцем стол, под ним стул, вырубленные из мрамора. На столе фигурки из золота, расставленные полумесяцем. Дают разноцветную подсветку. Теперь отодвигают этого стража и мы попадаем внутрь дворца. Дворец дымчатого цвета, как будто он сделан из воздуха, и над ним восьмиконечная звезда. Дворец как бы висит в воздухе. Сейчас попадаем в картинную галерею. Вестибюль мрамор­ный. Картинная галерея из темного дерева. Все картины в золоченых рамах. На одной из картин зеленая стена растительности опускается в воду. Похоже, что все картины являются живыми голограммами. На дворце, при входе, есть спица, которая прокалывает клюв грифа. Сейчас мы летаем между горами. Спускаемся вниз в долину, где те­чет речка. Летим по долине вперед, по направлению к водопаду. Во­допад ступенеобразный. Вода скатывается, и от этих ступеней идет энергетика. Видим, как она перемещается в воде. Водопад впадает в озеро. В озере устройство: круг, в центре круга крест, обнесенный заборчиком. Видимо, это энергетическая установка. Если подняться наверх по этому водопаду, то можно видеть, что он вытекает как бы из системы радуг. Радуга пронзает радугу.

Над горами солнце. В центре солнца виден лик. Миша утверж­дает, что это лицо женщины, Наташа утверждает, что мужчины. Роман слышит крик. Старец у дворца сказал громко, и разнеслось по всем горам. Он сказал: «Айма мэй». Видно большое скопление людей. Покрывала на телах. Как будто молятся. Кто это? Похоже, это представители Шамбалы, Махатмы. Они сидят, поджав ноги, в позе лотоса. Часть Махатм в золотистых одеждах, часть в светлых. Они все смот­рят на что-то темное. Арена ярусного типа.

Людмила видит над ней куполообразную вершину и под ней что-то светлое. Это огромный кристалл. Это камень Чинтамани из созвездия Ориона. От него идет и над ним нависает энергетика. Мы зависли над этим камнем. Очень усиливается давление. Нас засасывает в этот камень. Очень сильное давление на ноги. Огромное давление на руки и на Кундалини. Пошли в глубину камня. Там везде яркий белый свет и внутреннее и внешнее вращение энергетики. Мы ее ощущаем. Это реактор эволюции. Внутри этого камня в светло-голубой, скорее бронзовой пустоте вращается шар. Из него много штырей во всех направлениях. Они серебристого цвета. Шар вращается бессистемно. На концах штырей веерочки. Молниеносно оказались за камнем. Сейчас показывают облет Шамбалы ночью. Легкая подсветка солнцем снизу и сзади. Мы несемся по полукругу и входим в спираль. Роман чувствует в себе вибрацию. Вернулись к себе.

Как видите, интерпретация разная, не все видели одно и то же. Не все восприняли увиденное одинаково. Однако, как это похоже на обычную экскурсию куда-нибудь на физическом плане. Попробуйте как-нибудь проделать эксперимент. Сходите всей семьей на какую-нибудь выставку, и затем пусть все напишут сочинение на тему «что я увидел». Сравните написанное. Если кого-нибудь вдохновит мое предложение и вы проделаете такой опыт, то обнаружите, что описания будут всегда отличаться, так как нет двух одинаковых людей. Не всех людей интересует одно и то же. Но обязательно будут общие детали, увиденные примерно одинаково. Это то, что необычно и привлекает особенное внимание всех.

Мне бы еще хотелось обратить внимание читателя на описание водопада. Упоминание о нем будет еще не раз встречаться в других наших астральных путешествиях в эту легендарную страну. А ведь я водил туда других людей и не читал им ничего из моих предыдущих записей. Мне было очень любопытно узнать, насколько эти путеше­ствия реальны.

Несколько последующих путешествий нашим гидом была Елена Ивановна Рерих, один раз Николай Константинович Рерих и один раз Эль Мориа. Точнее сказать, гидами были их фантомы. Кто был моими рассказчиками, я сейчас не помню. Сожалею, что не записал. Но два рассказчика мне особенно запомнились. Уж больно красочно они рассказывают. В одном случае это была тогда десятилетняя де­вочка Лия (к ней я испытываю какую-то особенную нежность, навер­ное, даже большую, чем к родным внукам). В другом случае — Ната­лья Владимировна Бузина. Ей именно продиктован репортаж о последнем приведенном в книге полете в Шамбалу. Хочу также сказать, что многие рассказчики не знакомы друг с другом, и все эти путеше­ствия совершались с интервалом минимум в месяц. Прошу вас читать внимательно. Вы обязательно обратите внимание на отдельные по­вторяющиеся детали.

· Елена Ивановна, мы готовы, как мы будем путешествовать?

· Давай на летающей тарелке.

· Хорошо, вызываю ее.

 

Зеленая полянка с желтыми цветами, бабочки капустницы. Мы все на поляне, одеты в цивильную одежду. Елена Ивановна стоит у входа в тарелку. Волосы каштановые с проседью, собраны пучком. Одета в светло-голубую накидку типа сари. Она со всеми здоровается и приглашает пройти в салон. Со мной здоровается за руку. С Лари­сой Илларионовой расцеловалась. Дверь у тарелки закрылась. Мы садимся в мягкие кресла серовато-голубоватого цвета. Впереди у та­релки иллюминатор. Видим поляну и вдалеке лес. Все это происхо­дит днем. Елена Ивановна садится за пульт. Спрашивает, готовы ли мы к полету? Мы киваем.

Ощущаем легкую вибрацию и отрываемся от Земли. Полетели вертикально вверх. Разговариваем между собой. Обмениваемся мне­ниями. Елена Ивановна спрашивает, как мы себя чувствуем. Мы все летим. На горизонте горы. Вверху темное небо со звездами. Мы уже окружены горами. Серые горы с белыми вершинами. На белом снегу во все стороны идут разноцветные лучи. Как будто бы идет радужная подсветка. Садимся. Площадка, на которую мы сели, шестигранная, из серого камня, похоже, это бетон. Мы вышли, за нами Елена Ива­новна. Впереди видны горы, растительности нет. Видим сооружения с матовыми стенами, непонятно из чего они сделаны. Серебристо-матового цвета. Открылись двери, как в лифте. Мы вышли в боль­шой зал. В нем негде сесть, по стенам картины. Все разошлись и смотрят. У Ларисы на картине горы. Красивый водопад, картина го-лографическая. Над водопадом радуга, под водопадом речка. И ка­жется, что все течет прямо в зал. На другой картине горы, как рисо­вал Н.К.Рерих. На третьей — красивые бабочки с роскошными пер­ламутровыми крыльями. Поле пшеницы. Очень ясный день. Эти картины не только голографические, они живые. Как стереокино. Рожь колы­шется. Все в движении. Это действия, но они ограничены рамками. Елена Ивановна приглашает нас в следующий зал. Идем немного по лесенке. Вот теперь Елена Ивановна только в сари. В полукруглом зале расположен орган. Он занимает примерно половину помещения. Звучит музыка. Да, это орган, но звук более мягкий, приглушенный. Нас приглашают присесть послушать. Кресла цвета бордо. Очень при­ятно и мягко сидеть. Слушаем музыку. Олег нас догнал, сидит с нами.

Все слушают с интересом. А музыка обволакивает. Она льется отовсю­ду. Музыка очень красивая, небесная. Звук как бы осязаем. Он запол­няет все. Мы сидим, но все распрямляются. Состояние такое, что хочет­ся как можно больше впитать в себя. Все слушают музыку. Получаем заряд духовного спокойствия. Елена Ивановна приглашает нас пойти дальше. Она нас ведет в следующую комнату. Это музей растений, семян, природы. Там все, что существовало на Земле, то, что было и что исчезло. Здесь все сохранено. Все подписано. Написано по-латыни, и по-русски, и по-английски. Елена Ивановна объясняет, что эти образцы ученые Шамбалы сохранили для будущих поколений. Эти семена мож­но прорастить. Теперь мы пошли в другую комнату. Галерея портретов учителей Шамбалы. Мы видим Николая Константиновича в рамке. Портретов много. Рерих в белой индийской одежде. Елена Ивановна рассказывает, говорит, что очень много можно рассказывать. Много портретов старцев, встречаются портреты молодых женщин. Есть порт­рет Индиры Ганди в красной короткой кофточке и сари черном с золо­том. На лбу — наклеенный кружок. Портреты поясные. Есть портрет Блаватской в красивой светлой одежде. Платье строгое. Видно, что человек из общества. Посредине в этом зале есть скамеечка круглая и можно сидеть и смотреть. Елена Ивановна очень извиняется. Говорит, что больше информации на сегодняшний день выдать не может. Всему свое время. Она говорит, что будет рада принять нас в Шамбале еще. Обещает познакомить нас с другими Учителями Шамбалы. Она желает нам всего хорошего.

Елена Ивановна вспоминает картину бывшего совместного с Ларисой путешествия в Шамбалу. Это путешествие дало Ларисе воз­можность достигнуть того высокого уровня духовности, в котором она сейчас находится.

Николай Константинович Рерих пока не воплотился. У него большая миссия.

Очень красивый паркет. Набор дерева напоминает Кусково или Останкино. Мне рассказывают, что я обещаю приложить все усилия, для того чтобы приобщить людей к духовным знаниям. Мы вышли из другой двери, обходим здание. Идем той же тропинкой. Впереди Елена Ивановна, за ней я, за мной все остальные. Елена Ивановна сидит с нами в тарелке. У всех великолепное настроение. Прекрасная мелодия. Елена Ивановна предлагает нам осмыслить виденное. Мы подлетаем к полянке. Приземлились. Встаем, вздыхаем. Выходим. Елена Иванов­на прощается с нами. Машем ей руками. Люк закрывается. А теперь вокруг поляны показались стены, и мы все сидим на месте.

* * *

— Поляна, летающая тарелка. Нас встречает Елена Ивановна Ре­рих. Темные волосы убраны назад, средний рост, немного полновата, очень доброжелательна. Заходим в летающую тарелку. Она висит в невесомости. Мы поднялись по трапу. Зашли в помещение тарелки. Пошли направо за Еленой Ивановной. Она нас провела в уютное помещение. Там небольшой журнальный столик. Елена Ивановна предложила нам кофе, чай, сок. Борис попросил кофе. Остальные получили чай. Комната малометражная, но уютная. Мы начали уда­ляться от Земли. Летим над облаками довольно быстро. Теперь видно тарелку со стороны. Показывают покрытые снегом вершины гор. Та­релка приземляется в заснеженный кратер. Мы вышли и стоим на самом краю кратера около замерзшего озера. Снежная поляна. Мы идем за Еленой Ивановной. Спускаемся. Внутрь кратера идет лест­ница. Сначала ничего не видно. Проходим к длинному заснеженному ледяному коридору. Красота! Наросты сосулек дивной красоты. По­хоже на сталактиты и сталагмиты. Мы не ощущаем никакого холода. Состояние комфорта. Наверное, нас энергетика подпитывает. Перед нами открывается чудный мир, залитый солнечным светом. Зеленая поляна, мы попали в какой-то ботанический сад. В некоторых местах суперсовременные парники. Это маленький райский уголок. Со всей земли собраны растения, свой микроклимат для каждого растения. Борис попробовал клубнику. Я заинтересовался помидорами. Они красные, сказочно красивые. Каждый фрукт, каждый овощ на удив­ление прекрасен. Женщины пошли поесть яблок, дальше виноград­ники. Борис сорвал гроздь бананов и ест. Елена Ивановна рассказы­вает об этой оранжерее. Я спрашиваю, как же это выращивается. Оказывается, все это получено путем отбора. Не используется ника­кого удобрения. Растения растут в дикой природе. Используются сол­нечные батареи. Разработана система дозирования энергетики и по­лива. Мы идем дальше. Входим в древнюю 3-х-этажную усадьбу. Здание с колоннами. Травка подстрижена. Нас подводят к зданию. Елена Ивановна приводит нас в библиотеку Шамбалы. В библиотеке нас встретил обаятельный молодой человек. Одет в штаны, шлепан­цы типа вьетнамок. Он сказал, что является хранителем библиотеки. Он на протяжении многих веков собирал литературу. Внутри здания огромные объемы, заполненные книгами. В центре зала расположе­ны читальные столы, вокруг по периметру книги. Существует компь­ютерная система поиска книг. Что-то типа стола с телевизором и бе­гущая строка. У нас разбегаются глаза. Мы осматриваем все с рас­крытыми ртами. Все удивлены. Выходим через другой выход библио­теки. Елена Ивановна предлагает провести нас в лаборатории. Там изучается практически все. Там вся соль науки. Мы идем в лаборато­рии. Вошли в невзрачное одноэтажное здание. А это оказался огромный лифт. Елена Ивановна говорит, что лаборатория засекречена, дос­туп в нее очень ограничен. Мы спускаемся вниз на 47-й этаж. Исполь­зуются подземные ресурсы Земли. Очень чисто, много света, работают какие-то люди. Подходят мужчина и женщина. Они говорят, что они дежурные по лаборатории. Елена Ивановна представляет нас как сво­их гостей. Мы идем следом за ними. Елена Ивановна разговаривает со мной. Я задаю много вопросов. Какие-то реактивы, множество компью­теров. Можно получить информацию о любом образце на энергетичес­ком уровне. Можно оказаться в любом месте, любой галактике и полу­чить любой образец. Елена Ивановна показывает схему лаборатории. Лаборатория размещается по секторам. Это громадное помещение, нет промежуточных дверей. Елена Ивановна спрашивает, какие есть вопро­сы. Предлагает нам походить немного самим. Все разошлись. Борис пошел бродить по залу. Оказалось, что все ходят по разным маршру­там. Наконец, все собрались вместе. Елена Ивановна предлагает пока­зать нам спортивные сооружения и кинотеатр. Мы сели в лифт. Кино­театр на 17-м этаже. Не ощущается при перемещении никаких давле­ний. В кинотеатре пусто. Перед нами, как из-под земли, вырастает женщина. Она чем-то похожа на Жоалино. Одета в простую одежду. Штанишки на резиночках, футболка, сандалии.

Мягкий климат, благодаря специальному энергетическому барье­ру. Женщина предлагает показать нам какую-нибудь картину. Мы со­глашаемся. Не успевает толком начаться фильм, как в зале снова появ­ляется Елена Ивановна Рерих. Она сообщает женщине, которая соби­ралась нам продемонстрировать фильм, что время нашего пребывания в Шамбале подошло к концу, так как у нее окончилось свободное время. Мы нехотя покидаем кинотеатр, и лифт привозит нас на нулевую отмет­ку. Вскоре мы уже в тарелке, которая переносит нас обратно на поляну, откуда мы стартовали. Прощаемся с Еленой Ивановной и возвращаем­ся на занятия.

- Поляна, летающая тарелка. Вся группа без исключения направ­ляется к ней.

У Елены Ивановны гладкие седые волосы. От повязки идет длин­ное светлое одеяние. Все поднимаются по трапу внутрь. Я вхожу предпоследним, за мной - Елена Ивановна. Мы внутри. Кто-то есть еще. Внутри летающий объект кажется гораздо больше, чем снаружи. Ощущений полета нет. Мы в зале. Есть ощущение света, который идет отовсюду. Все вокруг очень быстро трансформируется. Такое впечатление, что нам показывают возможности летающего объекта. Мы все стоим. Кресел не видно, пульта тоже. На стенах проявляются приборы, потом они исчезают. Нам показывают, как все управляется с помощью мысли. Идет музыка. Нет голосов, но мы переговариваемся. Музыка отовсюду, она как бы из этого светящегося воздуха. Если захотеть, то можно видеть любой объект на появившемся экране, в который превращается стена. Раиса Андреевна разговаривает с брю­нетом с длинными волосами. Мы все вместе, но в то же время порознь. Мы все в другой одежде. Женщины в сари, мужчины в спортивных костюмах. При разговоре голоса спокойные, без эмоций. Похоже на то, что корабль направляется нашей мыслью. Елена Ивановна гово­рит: «Садимся». Виктор смотрит на тарелку снаружи. Корабль транс­формируется в шар и идет в воронку с огромной скоростью. Мы летим на свет. Сели, спускается трап. Корабль другой формы. Убралась средняя часть. Местность вокруг пустынная, дальше сине-белые горы. Все видно, как в негативе. К площадке подъезжает что-то странное, с сидениями. Похоже на дрезину, только без рычага. Помимо Елены Ивановны, есть еще мужчина, который разговаривал с Раисой Андреевной. Ночь. Мы в этой дрезине парим. Но ощущения ветра нет. Тепло. Подъезжаем к подножию гор. Светлые двери, как ворота, но это двери. Они открываются наружу и оттуда идет свет, который ниоткуда. Мы все опешили. Входим в огромный зал без четких контуров. Все трансформируется, все появляется как бы ниоткуда по нашим желаниям. Раиса Андреевна испытывает благодать. Мы как бы в неге. Дышится очень легко. Нет ощущения самого себя, и голос звучит, как в пустом пространстве. На стенах появляются интересные символы типа иероглифов. Ими заинтересовался Саша. Кто-то пришел. Это высокий мужчина под два метра. На голове что-то типа короны с камнем. Волосы пепельные (может быть, черные). Все трансформируется. Мы внутри огромного мраморного зала. Пол, стены рисунчатые. Этот человек начинает с нами разговаривать.

У него жезл в виде посоха, наверху шар с колючками или гранями.

Это Сибиус — один из иерархов Шамбалы.

· Сибиус, что представляет ваш кристалл?

· Это кусок камня Чинтамани, несущий гармонию. Этот крис­талл может светиться изнутри.

Сейчас мы находимся в зале, который выдолблен в сталакти­товой пещере. Помещение неопределенной формы. Пол мозаичный из полудрагоценных камней: горный хрусталь, малахит, яшма. Этот зал — преобразованная внутренность гор.

Сибиус объясняет, что знания их достигли такого высокого уров­ня, что они могут с помощью мысли творить. У них материализуется мысль.

Сибиус показывает, как с помощью мысли стены меняют рас­цветку. Появляется ниоткуда колонна. Елена Ивановна ушла, ушел

мужчина, который был с Раисой Андреевной. Сибиус с нами. Такое впечатление, что сейчас мы будем спускаться. Есть портал и три сту­пеньки вниз. Двери, полуколонны, пилястры. Мы разделились на две группы. Вошли в оранжерею. Бесконечные цветы. Много дробленых зеркал для улавливания солнца. Цветы необыкновенные. Цветы как деревья. Очень большая оранжерея. Колонны маленькие, узкие, из серебристого металла. На них кони с крыльями, без всадников и с всадниками. Мы все летим вниз на лифте-платформе. Очень много этажей. На каждом этаже свой мир.

Евгений Михайлович заговорил с Николаем Константиновичем Рерихом.

Каждый этаж имеет свой цвет. На каждом этаже своя природа.

Какой-то очень зеленый этаж. Раиса Андреевна разговаривает с Николаем Константиновичем. На глазах у нее слезы. Чувства пере­полняют ее.

Шамбала управляет нашей Землей.

Сибиус подарил Ирине Антоновне цветок. У цветка есть запах и очень сильная энергетика. Виктор попросил показать, как питаются в Шамбале. Поднялись выше и потом поехали на горизонтальном эскалато­ре. Стол со скатертью-самобранкой. Шведский столик. Есть продукты энергетические и типа земных. У Иры в руках синий помидор. На столе удивительные сосуды непривычной формы, как вазы. Все по­пили замечательную жидкость, она меняет цвет. Все наполняются энергией. Евгений Михайлович стоит на площади для всенародных собраний. На вершине колонны скульптура женщины, держащей сгу­сток энергии. От него идут потоки. Это символ богини Астарты...

 

* * *

- Летающая тарелка, лесенка, мы взбираемся наверх. Внутри по окружности расположены пульты управления, около которых сидят существа, которые состоят из вещества прозрачного, но плотного. Они нас приглашают войти. Все зашли и стоят, сесть не на что. Маша смотрит через иллюминатор вниз. Вспышка яркая. Перед глазами горы, снег внизу. А теперь под тарелкой раздвигается зеркальный купол, отражающий горы, и тарелка опускается вниз. Не чувствуется снижения. Мы выходим. Стоит Николай Константинович Рерих. Он говорит: «Добро пожаловать в Шамбалу». Загорается яркий свет. Мы стоим посередине площади. Она вымощена булыжником. Пошли за Николаем Константиновичем. Улица. Навстречу идет человек. Он гораздо выше обычного человека, около двух метров роста. Очень красивый, волосы отливают серебром и комбинезон из серебряной тка­ни. Он приветствует нас, поднимая правую руку вверх. Представляется. Его зовут Шайоль. Мы идем за ним. Картинка меняется, и мы в саду. В саду деревья и цветы, трава мягкая, зеленая, очень красиво. На деревьях очень большие колокольчики с самовар величиной. Очень приятный запах. Шайоль говорит, что здесь собраны все растения с других планет. Это селекционная лаборатория. Нам предлагают по­пробовать съедобные плоды. На ветке висит арбуз. Один бок как у арбуза, другой как у яблока. Шайоль показывает другой плод с пла­неты Гаардин. Кожура, как у персика, на вкус ближе к банану. Все разбрелись. Ольга Ивановна собирает цветы. Они очень приятно пах­нут. Эти цветы не вянут. Они могут существовать отдельно от земли. Все наелись, очень довольны. Здесь нет разложения. Когда плод па­дает на землю, он сразу дает корни. Старые растения они убирают сами. За деревьями стеклянная стена, мы проходим в лабораторию с колбами и ретортами. В них формируются новые сущности. Из про­тивоположной двери выходит группа людей, похожих на Шайоля. Они здороваются с нами за руку. Шайоль говорит, что это его бра­тья. Шайоль — старший сотрудник. Маша смотрит на колбу, в ней что-то плотное светится. Шайоль говорит, что это сущность. Внутри колб находятся различные органы. В этой лаборатории разрабатыва­ются антивирусы против болезней на Земле. Нас проводят в зал. В зале кресла, они мягкие и могут летать, повинуясь мыслям. Очень большой зал. Много кресел в воздухе. В зале все устремили взгляд на нас. Нас представили. Все одобрительно кивают. Стоит гул, но не от голосов — от мыслей. Маша спрашивает: «Это собраны люди с разных планет?» Ей подтверждают. Сейчас идет конференция и обмен информацией. Все очень заняты, но принимают нас дружелюб­но. Шайоль говорит, что он может нам показать еще одну часть Шам­балы. Мы проходим в боковую дверь, выходим в коридор, по бокам силовое поле энергии. За ним ходят животные. Одно страусоподоб-ное с тремя головами, по одному глазу на каждой голове. Обезьяна с крыльями. Шайоль говорит, что нам пора, и мы идем по коридору. Выходим в большой ангар. Летающая тарелка. Мы в нее садимся и смотрим в иллюминатор. Шайоль нам машет рукой. Николай Кон­стантинович тоже. Дверь закрывается. Зеркальный купол открывает­ся. Несколько секунд мы висим над куполом. Вспышка, и мы на полянке. Мы выходим цепочкой. Тарелка улетает. Мы вернулись.

* * *

- Летающая тарелка, выпуклые круглые фары (или иллюминато­ры). Все вошли. Круглая комната, вертящиеся мягкие черные крес­ла. Лестница убирается. Мы одеты как сейчас. Гид в белой чалме. Это Эль Мориа. Летим. Эль Мориа говорит, что Шамбала — особое место, куда выпадает честь попасть не каждому. Эль Мориа говорит, что он горд за нас, что мы удостоены такой чести. Далеко не все мо­гут туда попасть. Только Рерихи получили такую возможность. На бе­лом облаке горы. Мы садимся. Лестница опускается. Мы выходим. Стоят люди и нас приветствуют. Сооружения городского типа, нео­бычные дома, мы ходим, разинув рот. Все необыкновенное. Детишки бегают. Одежды разноцветные. Деревья необычные. Похожи на то­поля, но не тополя. Идет информация бегущей строкой на стене дома. Улицы широкие, чистые. Ослик запряженный. Кошка пробежала. Мы идем, все осматриваем. Люди на нас внимания не обращают. Они воспитаны и заняты своим делом. Улица вроде старого Арбата. Гор­ное озеро в конце. Водопад падает в озеро. Ребятишки плещутся, визжат. Радуга от водопада. Мы постояли, полюбовались, свернули на другую улицу. Шесть улиц идут лучами. Проходим по одной из улиц мимо школы. Небольшая группа детей занимается с учителем. Все стараются, слушают внимательно. Мальчик листает книжку с цветными картинками. Большое административное здание уходит высо­ко вверх. Что-то вроде департамента. Эль Мориа объясняет, что это за здание. С другой стороны департамента детский сад с маленьким заборчиком, там воспитательница. В центре двора фонтан в виде ло­тоса. Мы полюбовались и пошли дальше. Какое-то общественное зда­ние, стеклянное, прямоугольное, похоже, это больница. Здание высо­кое. Напротив жилые дома. Улица средней ширины. Надпись на языке пали.

Видна пещера. Входим в нее. У нас свечи. Прохладно. Мы идем по коридору по ступенькам вверх. Булыжником выложенная дорож­ка. Гулко раздаются шаги. Озеро, вода стекает по стене, образуется золотая чаша наподобие каменного цветка. Очень красиво. Похоже, что это малахит с золотым рисунком.

Вдоль стены стоят статуи. Идет информация на языке пали. Те же иероглифы. Пытаемся получить перевод.

— Господь желает вам всех благ в жизни на Земле. Шамбала закрыта от людей. Это священная Земля...

Мы выходим из пещеры. Свет глаза не режет. Мы на зеленой поляне. Тарелка вдалеке. Она серо-стального цвета. Цветы на полянке. Дере­вья с широкими кронами. Есть маленькие, развесистые. Цветы, обло­женные камнями. Пошла информация на стене здания. Тигр рядом сто­ит, но он не страшен. Никто его не боится, и пума ходит важно по по­ляне. Пума насторожилась, она убежала в пещеру. Деревья очень красивые. Эль Мориа с нами. Он нам что-то объясняет. Эль Мориа говорит, что на этой поляне можно погладить тигра и он ничего не сделает. Какой-то маленький ребенок залезает на шею тигра. Посто­янно нам дают информацию, мы не можем понять, что там за текст.

— Господь идет по Земле... (буквы ушли).

Мы вышли с поляны на окраину города. Цветы очень красивые. Бабочки летают. Цветы необычные, у нас таких нет. На поляне еще слон. Мы стоим возле слона. Он с большими бивнями, хлопает уша­ми. Лия хочет поймать хвостик слона. Слон сорвал ветку и засунул в рот. Из пещеры вышли пума и тигр. Пума стала ласкаться к слону. Слон ушел не спеша, степенно. Нас торопят, а мы засмотрелись на котят пантеры. Лия раздала каждому по цветку. Все цветы разные. Мы снова у озера, чистейшая прозрачнейшая вода. Лия (девочка де­сяти лет) рассказывает, какой цветок у каждого.

Мы вышли на улицу. Памятник с надписью. На пьедестале скуль­птура мужчины.

К подножию люди кладут цветы. И мы тоже положили свои. На женщинах — индийские одежды, бубенчики на руках и ногах, на голове подносы со сладостями. Нас угощают. У всех появились сумочки, мы накладываем угощения в сумочки. Дают стаканчики с крышками. Напиток желтый. Рядом с нами стоит мужчина из местных. Сумки мы повесили через плечо. Вышел тигр и как будто бы чего-то испугался.

Кто-то пошел в пещеру, но вышел испуганный. Кто-то из мест­ных пошел посмотреть, но вышел тоже в ужасе.

Что там произошло, понять не можем...

Наше пребывание в Шамбале подходит к концу из-за прозаичес­кой причины. Пришел охранник и говорит, что время занятий окон­чилось. Без всяких космических средств передвижения все оказыва­ются на грешной Земле.

 

Мы вышли на поляну. Чистота, простор, зеленая яркая трава, ели, березы, кусты. Мы не можем налюбоваться. Идем к летающей тарелке. Подходим. Средних размеров летающая тарелка, из нее вышел трап. Заходим по трапу внутрь. Нам предлагают удобные мягкие кресла, крутящиеся. Сели спиной к иллюминаторам. Нам показывают, какую кнопку нажать, если будет нехорошо. У нас чувство радости, осваиваемся, успокаиваемся. Все готово. Корабль поднимается и плавно летит вверх. Ощущение качелей. Смотрим в иллюминатор. Земля уменьшается и как бы растворяется. Звезды, сиреневое поле и планеты. Наш корабль выбирает путь среди звезд и очень скоро на­чинает приземляться. Мы прильнули к окнам, под нами горы. Их вершины повсюду. Шпили гор вокруг нас. Корабль опускается на большую площадку. Мы смотрим в окна, отстегиваем ремни. Трап выдвигается, мы выходим. Вокруг чистые белые воздушные горы. Ощущение праздника. Мы вышли, встали на площадке. К нам подходит человек в комбинезоне, высокий, в шлеме с двумя рожками. В стекло видно обычное человеческое лицо. Он приветствует нас, улыбается. Экскурсовод говорит, что его зовут Гиви. Он молод, женат: две девоч­ки и сын. Жена его не работает. Свободное время она проводит в библиотеке Шамбалы. Мы спускаемся по лестнице вниз, держась за поручни. Пропасть слева, справа отвесная скала. Выстраиваемся в це­почку и выходим на широкую дорогу, она разветвляется. Подают транс­порт. Автобус без колес. Прозрачные стены, верх открыт. Мы усажи­ваемся и едем налево. На нашем пути небольшие постройки в низине, в предгорье. Необычной формы коттеджи. В них живут сотрудники Института ядерной физики. Слева зелень, луга, дальше горы. Справа светлые чистые горы. Дорога идет под горой. Гора нависает над доро­гой. Интересное зрелище. Смотришь направо вверх — видишь тонг нель. Смотришь налево — видна поляна. Приезжаем на большую поля­ну. Там библиотека, музей. Это рабочая зона. Своеобразные светлые белые здания, много стекла, одежда разнообразная. Много людей в халатах, с разными знаками отличия. Люди ничем от нас не отличают­ся. Есть с очками, некоторые курят трубку. Мы едем дальше, не выходя из автобуса. Поднимаемся вверх по горе, дорога идет серпантином. Гиви обращает внимание на дорогу. Слева и справа пропасти, но чув­ства страха ни у кого нет. Очень приятная дорога, нет тряски. Приеха­ли, выходим. Гиви собирает нас. Слева, справа площадки. Впереди пе­ред нами огромный водопад, внизу водоем. Шум, все подходят к водо­паду и замирают. Над нашими головами кружится орел. У него белая голова и темное оперенье. Мы по ступенькам поднимаемся выше. Пе­ред нами круглое здание. Входим в него. Включаются экраны и сигна­лизация. Это круговая панорама Шамбалы. Смотрим на то, что нам показывают. Здесь и горы, и луга, и водопад. Горы слева, горы справа, кругом горы. Мы спрашиваем, а где же Шамбала. Экраны гаснут. Две­ри открываются, все выходят наружу. Мы опять на большой площадке. Но появились здания. Архитектура их отлична от Земной. Люди в белых халатах, они выше ростом, головы и лица вытянуты, лица доб­рые. Похоже, это инопланетяне. Люди и инопланетяне очень хорошо друг друга понимают. На нас мало обращают внимания. Все работают как обычно. Мы идем по огромному залу лаборатории. Гиви отвечает на наши вопросы. У Гиви великолепная шевелюра и усы, обворожи­тельная улыбка. Снова раздвигаются двери, мы заходим в другой зал. Виден прозрачный купол. На нем мы видим луну, солнце и звезды одновременно. Гиви показывает устройство зала. Это большие щиты с пола до потолка, много лампочек, экранов. Внизу работают люди. Они у пульта этой системы. Вся эта большая махина обслуживается людь­ми. Инженер по обслуживанию нажатием кнопки закрывает лепестками купол. Внутри уютно, тепло, не слышно никакого шума механизмов. Мы стоим долго, разговаривая с Гиви. Инженер показы-вает, как все это сооружение выглядит изнутри. Открывается дверца, на обратной стороне вмонтированы какие-то блоки. Шкаф закрывается, пульт рабо­тает. Это лаборатория по приему информации. Информация идет на пишущее устройство. Нас ведут в следующий круглый зал. Белые пористые стены наверху завершает выступ, как люстра. Голо и пусто, мы в недоумении. Что нужно смотреть? Наверху небольшого купола голубой шар, который крутится. Этот шар, похоже, наша Земля. Мы не догадываемся, зачем нас привели. Купол светлеет, становится прозрач­ным. Перед нами голубое, ясное небо. Такое впечатление, что мы на полянке, внизу, на Земле. Гиви говорит, что это кусочек Земли. Далее широко раздвигается стена, мы выходим на просторную площадку в городе. Трудно определить, что это такое. Нет строгих рамок архитек­туры. Все формы не подчинены нашим земным правилам. Опять люди в халатах со знаками. Люди работают на верхних этажах. Внизу зоны отдыха и общения, зелень, фонтаны. Гиви объясняет, что это центр Шамбалы. Отсюда идет работа с космосом. Все сообщение с другими цивилизациями идет именно отсюда. Космический язык для всех пла­нет одинаков. Здесь со-бирается группа ученых. В центре Шамбалы — штаб ее. Это середина города. Именно сюда поступает вся самая цен­ная информация. Штаб — круглое белое здание. Входят туда по осо­бым пропускам. Во всех окружающих лабораториях идет работа. На­пример, идет информация о том, что какой-то корабль не может вер­нуться. Идет корабль для спасения экипажа. Или возникла эпидемия. Штаб собирает всех врачей и отсылает группы для борьбы с инфекци­ей. Наша планета в угрожающем состоянии. Разработан ряд систем. Одна из систем основана на обращении людей к вере, к Богу, который очистит их мысли и приведет их к единению и свету. В Шамбале разработаны программы по экологической очистке Земли. Людской бес­предел землян очень беспокоит Шамбалу. Больше всего беспокоят Шамбалу наши дети. Это будущее нашей планеты. Им многое будет дано. По телевизору мы смотрим ужасы. Наша задача — спасти детей от черной информации. Наша задача — соединить детей с природой и отнять их от телевизора, компьютера. Шамбала ставит задачу — элект­ронную инфекцию ликвидировать. У детей землян очень высокие мис­сии. Наша задача — помочь детям. Старики беззащитны и беспомощ­ны. Они в растерянности и гибнут незащищенными, слабыми и боль­ными. Человек, проживший на Земле и даже имеющий родственников, часто перед вратами смерти становится одиноким и беспомощным. Наша задача — обратить особое внимание людей на одиноких стари­ков и детей. Шамбала приветствует тех, кто помогает осуществлять эти задачи.

Эта информация дается Космическим Правительством Земли и является руководством к действию. Все наши полученные знания мы должны отдать людям. У каждого запас силы, энергии. Каждому придут мысли, как он сможет принести наибольшую пользу родным, детям соседям, знакомым. Это будет помощь близким людям. 1е, кто может больше, на тех людей Шамбала будет просто опираться. Они для того чтобы спасти людей Земли. Не должно быть заброшен­ных детей Луг должен зазеленеть, листочки расправиться. Такой должна быть наша Земля. Шамбала с нами прощается. Из штаба поступают благодарственные письма и грамоты. Она будет помогать посильно каждому. Шамбала - не сказка. Наша Земля в наших руках.

Date: 2015-07-25; view: 518; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию