Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Билокация
Еще один вид создания биологических форм с помощью сверхъестественных сил – феномен билокации, когда человек появляется сразу в двух местах. В жизнеописаниях христианских святых есть много свидетельств такому феномену. Рого писал: «Не нужно думать, что нахождение святых людей сразу в двух местах – это их мыслеобразы или существа из тонкой эфирной энергии, которых они посылают на далекие расстояния. Согласно преданиям и традициям, это „второе я“ может есть, пить и осуществлять все физический процессы, присущие обычному телу. Согласно церковному знанию, феномен билокации – это создание копии человека по милости Господа» (Rogo. 1982. P. 81). В 1226 году святой Антоний из Падуи (1195–1231) читал в церкви Лиможа проповедь. В этом время он вспомнил, что обещал провести службу в монастыре на другом конце города. Он замолчал и встал на колени в молитве. В этот же момент монахи монастыря увидели, как святой Антоний вошел в храм и провел службу, после чего отступил в тень и исчез. В этот же момент в первом храме он встал с колен, закончив молиться, и продолжил службу (Rogo. 1982. Pp. 81–82). В жизнеописании святого Мартина де Порреса, который родился в Перу в 1579 году, также записано множество таких случаев билокации. Будучи молодым человеком, он отправился в монастырь в Лиме. Он не стал священником, а всего лишь помогал делать разную работу. Он жил в монастыре, прислуживал священникам и умер в 1639 году. После его смерти были опрошены многие свидетели его чудес, в том числе и нахождений в разных местах. Рого писал: «Среди подлинников документов, где содержатся свидетельства о чудесах святого – «Processus ordinaria auctoritatefabricatus super sanctitae vitae, virtutibus heroicis et miraculis» (1664) и «Beatificationis et canonizationis Servei Dei Fratis Martine Porres» (1712), – обе книги хранятся в архивах Ордена святого Доминика в Риме. Еще один источник такой информации – Responsio ad novas animadversions R. C. D. fideipromotes super dubio an constet de virtutibus ecc, изданный в Риме в 1742 году. Некоторые свидетельства также можно найти в официальных документах по канонизации святого Мартина, опубликованных в Италии в 1960 и 1962 годах» (Rogo. 1982. Pp. 82–83). Однажды в монастыре в Лиме сильно заболел брат Францис, друг святого Мартина. Он лежал в кровати у себя в келье, дверь была заперта, и вдруг увидел святого Мартина, который принес ему угля для огня. Он перестелил больному постель, умыл его и исчез (Rogo. 1982. Pp. 83–84). Другие обитатели монастыря также сообщали о похожих случаях. Кроме того, существуют свидетельства о появлении святого Мартина в Японии и Китае. Многие слышали, как он часто выражал желание стать миссионером на востоке. Однажды в Лиме сестра святого Мартина, Джоан, и ее муж принимали родственников в доме недалеко от Лимы. Через какое‑то время родные начали ссориться, и святой Мартин появился в дверях, держа в руках еду и воду. Он знал о предмете спора и нашел мирное решение. Мартин оставался в доме сестры весь вечер и уехал в Лиму следующим утром. Через несколько дней Джоан приехала к нему в монастырь. Она рассказала монахам, как он появился у нее дома как раз вовремя, чтобы помирить ссорившихся. Монахи были поражены, потому что в это же самое время видели, как он ухаживал за пациентами в монастырской больнице (Rogo. 1982. P. 84). В 1970 год йог по имени Дададжи посетил семью своих последователей в Аллахабаде, в Индии. Он пошел в комнату, чтобы уединиться для медитации. Когда он вышел, то сказал хозяину дома, что во время медитации посетил его невестку в Калькутте, до которой было 400 миль. Это подтвердили свидетели, а позже – исследователи парапсихологических явлений Карлис Осис и Эрлендур Харальдсон (Osis, Haraldsson. 1976). В беседе с семьей Мукхерджи в Калькутте, Осис и Харальдсон выяснили, что те действительно видели Дададжи в своем доме в то время, когда он должен был находиться в Аллахабаде. Рома, дочь Мукхерджи, сказала, что она делала уроки, когда увидела фигуру Дададжи, сначала полупрозрачную, в потом плотную как человеческое тело. Дададжи попросил чая. Рома передала чай и печенье через полуоткрытую дверь в другую комнату. Мать и отец Ромы видели фигуру сквозь щель в двери. Они не вошли в комнату, а остались в гостиной. Позже, услышав оттуда какие‑то звуки, они зашли и увидели, что йога уже не было. Чашка была наполовину пустой, а печенье было съедено… Из всей семьи только Рома была последовательницей Дададжи (Rogo. 1982. Pp. 90–91).
Заключение
В настоящей главе я представил лишь выборку из огромного количества свидетельств и наблюдений, касающихся создания биологических форм с помощью сверхъестественных сил. Так же, как Дарвин для подтверждения теории эволюции применял результаты наблюдений за селекцией биологических форм, мы можем использовать свидетельства этой главы для объяснения сверхъестественного происхождения и изменения биологических форм и изначального участия разума в появлении различных видов, включая человека.
Date: 2015-07-25; view: 351; Нарушение авторских прав |