Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Актуализация знаний 5 мин
Класс Тема урока «Цвет. Свободные формы: линии и тоновые пятна». Класс: 6 Цель: формирование умения использовать приемы, средства композиции, развитие эстетического вкуса. Задачи: 1. Образовательная - обучить основам цветоведения. Вспомнить составные цвета, цветовой круг, теплые и холодные цвета, цветовой контраст. 2. Развивающая - развить художественные навыки, чувства цвета и художественного вкуса; 3. Воспитательная - воспитывать эстетический вкус. Место урока в системе уроков: Тема «Виды изобразительного искусства » Используемые технологии: Технология сотрудничества. Оборудование (для учителя): наглядные пособия, репродукции картин. Оборудование (для учеников): карандаш; лист бумаги размером А4, ластик (твердый и мягкий); акварель; кисти разного размера; черная гелевая ручка. План урока: 1. Организационный момент (2 мин.) 2. Актуализация знаний (5мин.) 2. Беседа. Расширение знаний по теме урока. (10 мин.) 3. Практическое выполнение работы. (25 мин.) 4. Итог урока (3 мин.) Ход урока Организационный момент 2 мин. Приветствие. Проверка готовности к уроку. Учитель: Для урока нам понадобятся лист бумаги, карандаш, ластик, акварель, кисть, ручки.
Актуализация знаний 5 мин. Мы с вами уже знаем, что при создании композиции художник использует различные приемы и средства для решения своих идей при создании образа, для передачи состояния или настроения в композиции. А теперь посмотрите на произведения искусства и ответьте, чем они отличаются?
(Эти картины отличаются цветом.)
Постановка проблемы: Какое значение имеет цвет в произведении искусства? Наш мир цветной, но если мы на минуту представим себе, что было бы, если бы мир вдруг стал бесцветным? Все, что нас окружает: цветы, трава, деревья, животные - все стало бы серым, скучным, унылым. Date: 2015-07-25; view: 374; Нарушение авторских прав |