Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка результатов. 1. Проверить результаты корректурной пробы по программному бланку Э и внести их в таблицу





1. Проверить результаты корректурной пробы по программному бланку Э и внести их в таблицу.

Результаты корректурной пробы

Ответы И (на корректурном бланке) Характеристики внимания
правильные (найденные стимулы Э). m   ошибочные Коэффициент точности (А) N - общее кол стимулов Время (t, с) Скорость выбора (S) S =_ t _ N - общее кол. стимулов
количество обнаруженных стимулов И r Количество пропущенных стимулов p
m =     r = p =   А = t = S =

 

2. Подсчитать общие количество подчеркнутых И. слов (N)

3. Подсчитать количество пропущенных слов (р) (из тех, которые поданы И.).

4. Подсчитать количество неправильно подчеркнутых слов (r) (отсутствуют у Э).

5. Подсчитать количество правильно подчеркнутых слов (м)

6. По формуле Уипла вычислить показатель точности избирательности внимания. (А)

7. Вычислить скорость выбора (S).

S =_ t _

N, где S – время, затраченное на один стимул, t – время, затраченное на поиск всех стимулов, N – общее количество стимулов.

8. Определить (для сравнения результатов по группам) средние значение

избирательности внимания (А) и скорости выбора (S) в группе.

Сумма всех показателей А

А = ________________________ = (гр. «А») и отдельно (гр. «Б»).

Количество И. в группе

Сумма скорости выбора всех И.

S = ___________________________ = (гр. «А») и отдельно (гр. «Б»).

Количество И. в группе

Вывод. Мы исследовали избирательность внимания методом корректурной пробы в буквенном варианте и выявили индивидуальные особенности избирательности внимания:

- коэффициент точности выполнения задания равен ………… (А) (чем больше число –

тем точнее выполнено задание, так как совпало больше слов)

- скорость выбора S = ……, что соответствует …………….уровню (чем меньше S – тем

выше уровень)

- время затраченное на поиск всех стимулов - ……….. минут.







Date: 2015-07-22; view: 452; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию