Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка результатов. 1. Проверить результаты корректурной пробы по программному бланку Э и внести их в таблицу
1. Проверить результаты корректурной пробы по программному бланку Э и внести их в таблицу. Результаты корректурной пробы
2. Подсчитать общие количество подчеркнутых И. слов (N) 3. Подсчитать количество пропущенных слов (р) (из тех, которые поданы И.). 4. Подсчитать количество неправильно подчеркнутых слов (r) (отсутствуют у Э). 5. Подсчитать количество правильно подчеркнутых слов (м) 6. По формуле Уипла вычислить показатель точности избирательности внимания. (А) 7. Вычислить скорость выбора (S). S =_ t _ N, где S – время, затраченное на один стимул, t – время, затраченное на поиск всех стимулов, N – общее количество стимулов. 8. Определить (для сравнения результатов по группам) средние значение избирательности внимания (А) и скорости выбора (S) в группе. Сумма всех показателей А А = ________________________ = (гр. «А») и отдельно (гр. «Б»). Количество И. в группе Сумма скорости выбора всех И. S = ___________________________ = (гр. «А») и отдельно (гр. «Б»). Количество И. в группе Вывод. Мы исследовали избирательность внимания методом корректурной пробы в буквенном варианте и выявили индивидуальные особенности избирательности внимания: - коэффициент точности выполнения задания равен ………… (А) (чем больше число – тем точнее выполнено задание, так как совпало больше слов) - скорость выбора S = ……, что соответствует …………….уровню (чем меньше S – тем выше уровень) - время затраченное на поиск всех стимулов - ……….. минут. Date: 2015-07-22; view: 452; Нарушение авторских прав |