Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Малая работоспособность испытуемого





6. Высчитываем степень переключаемости (С) (отношение количества счетных операций за 1 минуту в условиях частого переключения к количеству счетных операций за 1 минуту без переключения).

С2

С = С1 = _________ = ………….. – СТЕПЕНЬ ПЕРЕКЛЮЧАЕМОСТИ

 

Чем ниже степень переключаемости, тем хуже результат умственной деятельности

при частом переключении внимания.

7. Ошибки переключения: учитываются первые 5 счетных операций после сигнала «черта», являющихся результатом работы по первому или второму варианту, то есть на второй и третьей минуте с переключением.

Существует 2 вида ошибок:

а) непроизвольные длительное продолжение роботы по предыдущему способу или смешение способов – слабое переключение внимания.

б) случайные ошибки в сложении и подстановка случайных чисел – слабая устойчивость внимания.

8. Прослеживаем динамику производительности по минутам и строим график.

 

Кол-во сложений

У                      
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                     
                                     

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Х

Масштаб Время (в мин)

1: 5

Вывод. Во время опыта мы исследовали особенности переключения и устойчивости внимания. Степень переключения. составляет …, что соответствует ………………..уровню умственной деятельности. (Чем ниже степень переключаемости, тем хуже результат умственной деятельности)

Средние количество операций с переключением за 1 минуту = ……..(С2), что свидетельствует о ………………..(см. п.5 а; б) протекании процессов.

Работоспособность к окончанию опыта повысилась / понизилась.

В ходе опыта были допущены ошибки: смешение способов, что указывает на слабое переключение внимания; случайные ошибки – следствие неустойчивости внимания И.

6. И з б и р а т е л ь н о с т ь внимания - выбор из множества объектов, находящихся в сенсорно – перцептивной зоне, только некоторых из них.

Избирательность внимания – направленность психической деятельности человека.

Показателем точности избирательности внимания может служить коэффициент точности выполнения задания (А), который рассчитывается по формуле Уиппла: , где

N – общее количество обнаруженных стимулов;

r – количество неправильно обнаруженных стимулов;

p – количество пропущенных стимулов.

Другим показателем избирательности внимания может служить время (t, сек), затраченное испытуемым на поиски отдельного стимула (m).

Скорость выбора определяю по формуле: S =_ t _

N, где S – время, затраченное на один стимул, t – время, затраченное на поиск всех стимулов, N – общее количество стимулов.

Для исследования избирательности внимания составляют «корректурные пробы», которые могут состоять из разного рода стимулов: букв, цифр, геометрических фигур, связных и несвязных текстов.

Date: 2015-07-22; view: 343; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию