Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Малая работоспособность испытуемого
6. Высчитываем степень переключаемости (С) (отношение количества счетных операций за 1 минуту в условиях частого переключения к количеству счетных операций за 1 минуту без переключения). С2 С = С1 = _________ = ………….. – СТЕПЕНЬ ПЕРЕКЛЮЧАЕМОСТИ
Чем ниже степень переключаемости, тем хуже результат умственной деятельности при частом переключении внимания. 7. Ошибки переключения: учитываются первые 5 счетных операций после сигнала «черта», являющихся результатом работы по первому или второму варианту, то есть на второй и третьей минуте с переключением. Существует 2 вида ошибок: а) непроизвольные длительное продолжение роботы по предыдущему способу или смешение способов – слабое переключение внимания. б) случайные ошибки в сложении и подстановка случайных чисел – слабая устойчивость внимания. 8. Прослеживаем динамику производительности по минутам и строим график.
Кол-во сложений
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Х Масштаб Время (в мин) 1: 5 Вывод. Во время опыта мы исследовали особенности переключения и устойчивости внимания. Степень переключения. составляет …, что соответствует ………………..уровню умственной деятельности. (Чем ниже степень переключаемости, тем хуже результат умственной деятельности) Средние количество операций с переключением за 1 минуту = ……..(С2), что свидетельствует о ………………..(см. п.5 а; б) протекании процессов. Работоспособность к окончанию опыта повысилась / понизилась. В ходе опыта были допущены ошибки: смешение способов, что указывает на слабое переключение внимания; случайные ошибки – следствие неустойчивости внимания И. 6. И з б и р а т е л ь н о с т ь внимания - выбор из множества объектов, находящихся в сенсорно – перцептивной зоне, только некоторых из них. Избирательность внимания – направленность психической деятельности человека. Показателем точности избирательности внимания может служить коэффициент точности выполнения задания (А), который рассчитывается по формуле Уиппла: , где N – общее количество обнаруженных стимулов; r – количество неправильно обнаруженных стимулов; p – количество пропущенных стимулов. Другим показателем избирательности внимания может служить время (t, сек), затраченное испытуемым на поиски отдельного стимула (m). Скорость выбора определяю по формуле: S =_ t _ N, где S – время, затраченное на один стимул, t – время, затраченное на поиск всех стимулов, N – общее количество стимулов. Для исследования избирательности внимания составляют «корректурные пробы», которые могут состоять из разного рода стимулов: букв, цифр, геометрических фигур, связных и несвязных текстов. Date: 2015-07-22; view: 371; Нарушение авторских прав |