Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка результатов. 1. Э. подсчитывает количество букв подлежащих вычеркиванию и подчеркиванию по каждой строке, результаты – с правой стороны на полях бланка
1. Э. подсчитывает количество букв подлежащих вычеркиванию и подчеркиванию по каждой строке, результаты – с правой стороны на полях бланка. 2. И. подсчитывает количество ошибок в каждой строке по каждой серии и сумму ошибок по сериям отдельно и сравнивает результаты. Вывод: В ходе опыта мы исследовали особенность распределения внимания методом корректурной пробы и убедились, что совмещение двух видов умственной деятельности (во II серии) представляет определенную сложность: снизился темп работы; уменьшилось количество просмотренных строк; увеличилось количество ошибок при зачеркивании и подчеркивании букв (I серия = …. < / > II серии ……..), а также нужно отметить, что к 4-5 минуте в обеих сериях продуктивность работы повысилась т.к. произошло овладение деятельностью и усилилась концентрация внимания / снизилась, т.к. наступило утомление. 3. У с т о й ч и в о с т ь внимания - длительное сосредоточение на объекте или явлении. Показатель устойчивости - высокая продуктивность деятельности в течение длительного периода времени. Условия сохранения длительного сосредоточения внимания: изменчивость, подвижность объекта внимания (невозможно длительное сосредоточение на одном объекте, если он не меняется и если его нельзя рассматривать с разных сторон). Все однообразное снижает внимание. - увеличение сложности объекта (сложные объекты вызывают активную мыслительную деятельность. Сложность должна быть оптимальной, в противном случае наступает утомление и ослабление сосредоточения). - интерес к деятельности (чем она больше увлекает, тем длительнее сосредоточение); - осознание важности, значимости выполняемой работы, - активность личности (внешняя – практические действия с объектами, внутренняя – решение мыслительных задач, требующих сосредоточения); - постановка задач, их решение; - выделение новых свойств, качеств объекта; - раскрытие содержания, установление связей. Устойчивость внимания не означает статичность, а связано с динамическими характеристиками внимания. ОПЫТ 25 (стр. 54 Петровский) Изучить устойчивость и распределение внимания. Цель: исследовать временную динамику устойчивости внимания и особенности распределения внимания. Оборудование: бланки корректурной пробы (4 шт.) текст связанного рассказа. Date: 2015-07-22; view: 307; Нарушение авторских прав |