Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка результатов. 1. Э. подсчитывает количество букв подлежащих вычеркиванию и подчеркиванию по каждой строке, результаты – с правой стороны на полях бланка





1. Э. подсчитывает количество букв подлежащих вычеркиванию и подчеркиванию по каждой строке, результаты – с правой стороны на полях бланка.

2. И. подсчитывает количество ошибок в каждой строке по каждой серии и сумму ошибок по сериям отдельно и сравнивает результаты.

Вывод: В ходе опыта мы исследовали особенность распределения внимания методом корректурной пробы и убедились, что совмещение двух видов умственной деятельности (во II серии) представляет определенную сложность: снизился темп работы; уменьшилось количество просмотренных строк; увеличилось количество ошибок при зачеркивании и подчеркивании букв (I серия = …. < / > II серии ……..), а также нужно отметить, что к 4-5 минуте в обеих сериях продуктивность работы повысилась т.к. произошло овладение деятельностью и усилилась концентрация внимания / снизилась, т.к. наступило утомление.

3. У с т о й ч и в о с т ь внимания - длительное сосредоточение на объекте или явлении.

Показатель устойчивости - высокая продуктивность деятельности в течение длительного периода времени.

Условия сохранения длительного сосредоточения внимания:

изменчивость, подвижность объекта внимания (невозможно длительное сосредоточение на одном объекте, если он не меняется и если его нельзя рассматривать с разных сторон). Все однообразное снижает внимание.

- увеличение сложности объекта (сложные объекты вызывают активную мыслительную деятельность. Сложность должна быть оптимальной, в противном случае наступает утомление и ослабление сосредоточения).

- интерес к деятельности (чем она больше увлекает, тем длительнее сосредоточение);

- осознание важности, значимости выполняемой работы,

- активность личности (внешняя – практические действия с объектами, внутренняя – решение мыслительных задач, требующих сосредоточения);

- постановка задач, их решение;

- выделение новых свойств, качеств объекта;

- раскрытие содержания, установление связей.

Устойчивость внимания не означает статичность, а связано с динамическими характеристиками внимания.

ОПЫТ 25 (стр. 54 Петровский) Изучить устойчивость и распределение внимания.

Цель: исследовать временную динамику устойчивости внимания и особенности распределения внимания.

Оборудование: бланки корректурной пробы (4 шт.) текст связанного рассказа.







Date: 2015-07-22; view: 307; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию