Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню освоения содержания дисциплины
По результатам изучения специального курса «Уголовно-процессуальное право» (Уголовный процесс) студент-юрист должен обладать следующими компетенциями: а) универсальные: - общенаучные: - способность применять знания уголовно-процессуального права (общей и особенной частей) в профессиональной деятельности; - инструментальные: - способность работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями (ИК-1); - социально-личностные и общекультурные (СЛК): - способность ориентироваться в политических, социальных, судебных, экономических процессах, происходящих в обществе (СЛК-1); - готовность к осмыслению жизненных явлений, самостоятельному поиску истины, к решению мировоззренческих проблем, вопросов ценностно-мотивационной ориентации, к осознанию себя и своего места в современном обществе (СЛК-2); - готовность к выполнению профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики (СЛК-3); - готовность к общению, позитивному взаимодействию и сотрудничеству с коллегами и с различными категориями граждан, способность предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности (СЛК-4); - способность творчески решать профессиональные задачи, адаптироваться к меняющимся условиям окружающей действительности, профессиональной деятельности, самосовершенствоваться, приобретать новые знания используя современные образовательные и информационные технологии, повышать уровень своей профессиональной квалификации и общей культуры (СЛК-5); б) профессиональные: - правоприменительная деятельность: - способность обеспечивать соблюдение уголовно-процессуального законодательства субъектами права (ПК-4); - способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-5); - способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права, Постановления Пленума Верховного суда РФ в профессиональной деятельности (ПК- 6); - способность юридически правильно квалифицировать факты, событияи обстоятельства (ПК-7); - способность разрабатывать юридические документы (ПК-8) - экспертно-консультационная деятельность: - способность толковать различные правовые акты (ПК-9); - правоохранительная деятельность: - готовность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-12); - готовность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-13); - готовность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-14); - способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-15); - организационно-управленческая деятельность: - готовность к организационно-управленческой работе с малыми коллективами (ПК-16); - способность принимать оптимальные управленческие решения (ПК-17); - способность планировать, осуществлять контроль и учет результатов деятельности исполнителей, оценивать эффективность служебной деятельности подчиненных коллектива в целом (ПК-18); - готовность организовывать собственную работу и работу исполнителей на основе современных представлений о научной организации труда (ПК-19); - научно-исследовательская деятельность: - способность анализировать правоприменительную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-21); - готовность к применению методов проведения прикладных научных исследований, анализа и обработки их результатов (ПК-22); - способность обобщать и формулировать выводы по теме исследования, составлять справки, обзоры, готовить научные публикации (ПК-23); - способность разрабатывать методические рекомендации и другие материалы внедрения результатов исследований (ПК-24); В результате изучения настоящего спецкурса студенты должны: а) иметь представление: - о целях, содержании, механизме правовой политики Российского государства, ее противоречиях и реальном состоянии, иметь определенное представление об уголовной и уголовно-процессуальной политики, ее конституционных основаниях и задачах; - необходимость соблюдать законность в сфере применения уголовного права и процесса, быть готовым к преодолению возможного сопротивления к принятию законных и обоснованных уголовно-процессуальных решений; - о смежных отраслях права. б) знать: - содержание уголовно-процессуального законодательства, а также нормативные правовые акты, действующие в сфере уголовно-процессуальной политики и предупреждения преступлений; - систему доктринальных общепризнанных (господствующих) и полемических уголовно-процессуальных суждений о содержании основных институтов уголовно- процессуального права, относящихся к Общей и Особенной части, образующих уголовно-процессуальную науку, отраженную в публикациях, рекомендованных настоящей Программой; - методические приемы работы с уголовно-процессуальной информацией и решения уголовно- процессуальных задач, состоящих в применении норм уголовно- процессуального закона при расследовании, судебном рассмотрении уголовных дел и для определения возможных мер уголовно- процессуального воздействия; - знать основное содержание методологических и логических аспектов применения конкретных норм уголовно-процессуального законодательства. в) уметь: - применять логические понятия, категории и правила при применении норм уголовно-процессуального закона, рекомендации Верховного суда Российской Федерации. Студенты должны овладеть: - навыками поиска и освоения информации, выработки суждений по методическим и практическим вопросам уголовно-процессуального правоприменения, обоснования этих суждений в рамках, предоставленных законом и судебной практики России, международно-правовых норм; - навыками и умениями определения уголовно-процессуальных проблемных ситуаций и реагирования на них с законодательных позиций; - умениями в профессиональной деятельности обеспечивать соблюдение действующего законодательства, постановления Пленума Верховного суда РФ и тем самым правопорядка и безопасности. Date: 2015-07-25; view: 388; Нарушение авторских прав |