Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сводные оценки товаров с учетом важности параметров





 

Товар Кол-во ремонтов Эстетичность Модность Срок службы Q
Эталон 19.28 23.00 30.08 17.27 89.63
Товар нашей фирмы 12.56 19.75 27.92 9.31 69.53
Товар конкурента-1 7.44 20.75 26.92 12.25 67.36
Товар конкурента-2 3.89 11.67 24.00 7.79 47.35
Товар конкурента-З 11.33 16.67 24.50 9.46 61.96
Товар конкурента-4 11.33 14.92 26.92 12.67 65.83
Товар конкурента-5 14.11 12.75 18.92 11.31 57.09
Первый - Эталон, % -34.87 -14.13 -7.20 -46.08 -22.42
Первый - Лучший, % 68.66 -4.82 3.72 -23.98 3.23

 
 

 

 

3. Анализ и прогнозирование спроса на товар в программной системе «ОЛИМП: Маркетинг».

 

Таблица 1.

Характер спроса (в натуральном выражении)

Временной интервал: январь 2007 г. - декабрь 2008 г.

Наименование Товара Характер Спроса Значения параметров Коэфф. доверия Суммарный Спрос Ед. изм.
Сапоги зимние женские Параболический: x=a+bt+ct2 а=2213.18 Ь=-545.46 с=43 54.4 11960.00 Млн.руб., пар
Сапоги осенние женские Параболический: x=a+bt+ct2 а=778.86 Ь=586.64 с=-45.25 7.7 25 690.00 Млн.руб., пар
Туфли мужские Экспоненциаль- ный: x=exp(a*bt) а=5.72 Ь=0.08 89.8 6 280.00 Млн. руб., пар

 

4. Расчет прибыли в задачах ценообразования в программной системе «ОЛИМП: Маркетинг».

Таблица 1.

Вариант расчета прибыли

Вариант 1

Вид товара: Сапоги зимние женcкие

Единица измерения: млн.руб., пар

Доп. информация: Товар высокого качества, импортный, дорогой

 

Цена Количество товара Суммарные издержки Выручка от реализации Прибыль Предельная выручка Предельные издержки ПВ-ПИ
  0.350 3500.00 750.000 1225.000 475.000      
  0.345 3600.00 765.000 1242.000 477.000 17.000 15.000 2.000
  0.340 3700.00 776.000 1258.000 482.000 16.000 11.000 5.000
  0.335 3800.00 784.000 1273.000 489.000 15.000 8.000 7.000
  0.330 3900.00 795.000 1287.000 492.000 14.000 11.000 3.000
  0.325 4000.00 806.000 1300.000 494.000 13.000 11.000 2.000
  0.320 4100.00 814.000 1312.000 498.000 12.000 8.000 4.000
  0.315 4200.00 822.000 1323.000 501.000 11.000 8.000 3.000
  0.310 4300.00 830.000 1333.000 503.000 10.000 8.000 2.000
  0.305 4400.00 838.000 1342.000 504.000 9.000 8.000 1.000
  0.300 4500.00 844.000 1350.000 506.000 8.000 6.000 2.000
  0.295 4600.00 852.000 1357.000 505.000 7.000 8.000 -1.000

 

Таблица 2.

Варианты расчета маржинальной прибыли

Вариант 1

Вид товара: Сапоги зимние женские
Единица измерения: млн.руб., пар

Доп. информация: Товар высокого качества, импортный, дорогой

Переменные издержки на единицу товара: 0.088  
Цена Количество товара Маржинальная прибыль на единицу товара Суммарная маржинальная прибыль
  0.350 3500.00 0.262 917.000
  0.345 3600.00 0.257 925.200
  0.340 3700.00 0.252 932.400
  0.335 3800.00 0.247 938.600
  0.330 3900.00 0.242 943.800
  0.325 4000.00 0.237 948.000
  0.320 4100.00 0.232 951.200
  0.315 4200.00 0.227 953.400
  0.310 4300.00 0.222 954.600
  0.305 4400.00 0.217 954.800
  0.300 4500.00 0.212 954.000
  0.295 4600.00 0.207 952.200

 

5.Оценка эластичности спроса в программной системе «ОЛИМП: Маркетинг».

Таблица 1.

Варианты расчета эластичности спроса

Вариант 1

Вид товара: Сапоги зимние женские
Ед.Измерения: млн.руб., пар
Доп. информация: Товар высокого качества, импортный, дорогой

    Количество товара Выручка от реализации Изменение в цене, % Изменение в спросе, % Эластичность Спроса
Цена
  0.350 5000.00 1750.000      
  0.340 5 200.00 1768.000 2.90 3.92 1.35
  0.330 5 400.00 1782.000 2.99 3.77 1.26
  0.320 5 600.00 1792.000 3.08 3.64 1.18
  0.310 5 800.00 1798.000 3.17 3.51 1.11
  0.300 6 000.00 1800.000 3.28 3.39 1.03
  0.290 6 200.00 1798.000 3.39 3.28 0.97
  0.280 6 400.00 1792.000 3.51 3.17 0.90
  0.270 6 600.00 1782.000 3.64 3.08 0.85
  0.260 6 800.00 1768.000 3.77 2.99 0.79
  0.250 7 000.00 1750.000 3.92 2.90 0.74
  0.240 7 200.00 1728.000 4.08 2.82 0.69

 

 

6. Оценка затрат и прибыльности товара в программной системе «ОЛИМП: Маркетинг».

Таблица 1.

Date: 2015-07-25; view: 303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию