Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производство





  • Анализ требований потребителей;
  • Сравнение характеристик и свойств продукта с требованиями потребителей;
  • SWOT-анализ; Стратегические решения.

 

 

 

Принципиальная схема документооборота в системе «1С – Купец»

 

 

 
 

Схема движения и контроля товарно-денежных потоков на торгово-закупочной фирме типа «Гепард»

 

Тема 5. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРИМАШИННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ИО) МАРКЕТИНГОВЫХ ИС

8. Структурные единицы и формы представления экономической (маркетинговой) информации.

Содержательный уровень ЭИ

 

 

 

 

 

 

 

 

символ   Рекви-   Показа-   Доку-   Массив Докумен­тов   информ
  зит тель мент   база
                       
байт поле записи   агрегат полей записи запись   файл БД
     
                           

Машинный уровень ЭИ

 

Запись о студенте в БД

NЗК ФИО Ф-т Курс Специальность Дом. адрес Телефон Место раб.

 

 

Фамилия работающего Табельный номер Код детали Количество деталей
Иванов      
Реквизиты-признаки   Реквизит-основание

Показатель

 

9. Принципы классификации и кодирования экономической (маркетинговой) информации.

 

 

Шахматный код применятся для кодирования двухпризначных номенклатур, например

Причины простоя Виновники простоя
Поставщики Администрация Рабочие
Отсутствие электроэнергии      
Отсутствие инструментов      
Отсутствие комплектующих      

 

 

 

Сальдовая ведомость учета материалов по складам

Код склада Код материала Фактически поступило
     
     
  Итого по коду 1000  
     
     
     
  Итого по коду 1001  
Итого по коду 12    

 

 

 

10. Файловая организация маркетинговых данных.

Элемент Описание
Поле Элементарная единица логической организации данных, которая соответствует отдельной, неделимой единице ин­формации — реквизиту Для описания поля используются характеристики: имя (например, Номер, Фамилия, Имя, Отчество, Дата); тип (например, символьный, числовой, дата); длина (например, 20 байт, причем определяется максималь­но возможным количеством символов); точность для числовых данных (например, два десятичных знака для отображения дробной части числа)
Запись Совокупность логически связанных полей Структура записи определяется составом и последовательно­стью входящих в нее полей, каждое из которых содержит элементарное данное Запись соответствует составной единице информации — документу
Файл (таблица) Именованная совокупность одинаковых по структуре эк­земпляров записей Каждый экземпляр записи однозначно идентифицируется уникальным ключом записи В структуре записи файла указываются поля, значения которых являются ключами: первичными (они идентифи­цируют экземпляр записи) и вторичными (они выполняют роль поисковых или группировочных признаков) Файл (таблица) соответствует составной единице инфор­мации — информационному массиву

 

Пример. Структура записи в файле ПОСТАВКА.

 

 

Имя файла Р08ТАУСА
Имя поля Формат поля
тип длина точность
Имя поставщика Код поставщика Дата поставки Количество товара Единица измерения Стоимость товара симв симв дата числ симв числ 4 8 8   0 00

 

11. Структурированные и полнотекстовые базы данных (БД). Документальный и фактографический поиск в БД.

12. Понятие модели данных. Реляционные БД и их применение при решении маркетинговых задач.

 


ПОСТАВЩИКИ ДЕТАЛЕЙ

Код поставщика Код детали Количество Код поставщика Наименование поставщика Адрес поставщика
KP KD Q KP1 NP AP
П1     П1 Заря Москва
П2     П2 Восход Тверь
П3     П3 Рассвет Тула

Рис. 5.13. Результат выполнения оператора «СОЕДИНЕНИЕ»

ПОСТАВКИ

Код поставщика Код детали Количество (шт.)
КР KD Q
П1    
П1    
П2    
П3    
П3    
П4    
П4    

 

Рис. 5.10. База данных «ПОСТАВКИ»

ПОСТАВЛЕННЫЕ ДЕТАЛИ

Код поставщика Код детали Количество (шт.)
КР KD Q
П1    
П2    
П4    

Рис. 5.11. Результат выполнения оператора «ВЫБОРКА»

13. Централизованные и распределенные БД в ИС. Доступ к данным БД на основе архитектуры «файл-сервер» и «клиент-сервер».

 

Архитектура централизованной БД.

 

запрос запрос

ответ ответ

 

 

 

 

 

14. Хранилища данных (ХД): назначения и принципы построения. Многомерное представление данных ХД. Особенности хранения маркетинговой информации в ХД.

 

 

 

 

 

 

 

Структурная схема хранилища данных

 

Тема 6. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ

8. Состав и содержание типовых АИТ. Общая характеристика их применения в маркетинговых ИС.

 

 

 

 

9. Решение расчетных и аналитических задач маркетинга на основе технологии электронных таблиц.

10. OLTP – технологии решения маркетинговых задач.

11. OLAP - технологии решения маркетинговых задач на основе ХД.

 

 

12. Технологическая поддержка маркетинга в рамках ERP-систем.

13. Технологии и ресурсы сети ИНТЕРНЕТ в маркетинге и коммерции. Структура рынка электронной коммерции.

 

 

 

Таблица 1.

Товарная группа Себестоимость продаж в традиционных системах, дол. США Себестоимость продаж в Интернет, дол. США
Программное обеспечение   0,2-0,5
Банковские услуги 1,08 0,13
Авиабилеты    
Биллинг 2,22-3,32 0,65-1,1
Страховые полисы 400-700 200-350
Торговая наценка на продовольствие, % 25-50 5-10

 

 

14. Интеллектуальные технологии формирования маркетинговых решений: системы обработки знаний, Data Mining, системы на основе нечеткая логика.

 

 

Тема 7. РЕШЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАДАЧ В СИСТЕМ «ОЛИМП: Маркетинг»

1. Решение задач сегментирования рынка и отбора целевых сегментов в программной системе «ОЛИМП: Маркетинг».

 

 

 
 

где аi-доля i - го конкурента.

Интерпретация количественных значений этого индекса выполняется по следующей схеме:

О - конкуренция отсутствует ввиду отсутствия продавцов на данном рынке;

(0-0.2) - чистая конкуренция (множество мелких продавцов схожего товарного ассортимента, работающих в узком диапазоне цен);

(0.2-0.4)-монополистическая конкуренция (множество продавцов, работающих в широком диапазоне цен, среди которых выделяется подмножество наиболее крупных;

(0.4-1.0)-олигополистическая конкуренция (небольшое количество продавцов, чутко реагирующих на изменение цен):

1.0 - чистая монополия (отсутствие товарной конкуренции, ввиду наличия только одного продавца).

 

 

2. Решение задач позиционирования товара на рынке в программной системе «ОЛИМП: Маркетинг».

Таблица 1

Характеристика эталонного уровня товара экспертами

Параметры Количество ремонтов Эластичность Модность Срок службы
Единица измерения шт./год балл балл год
Эталон 0,50 10,00 10,00 4,00
Худший 2,00 0,00 0,00 0,00

Таблица 2

Оценка важности параметров товаров

Эксперт Количество ремонтов Эстетичность Модность Срок службы Дисбаланс
Иванов 20,00 20,00 40,00 20,00 0,00
Сидоров 22,00 25,00 35,00 18,00 0,00
Петров 25,00 25,00 30,00 20,00 0,00
Климов 20,00 20,00 35,00 25,00 0,00
Горчаков 25,00 30,00 30,00 15,00 0,00
Оводов 20,00 30,00 30,00 20,00 0,00
Среднее 22,00 25,00 33,00 19,67  

Таблица 3.

Эксперт Количество ремонтов, шт./год Эстетичность, баял модность, баял Срок службы, год
         
Эталон
Иванов 1,00 9,50 9,50 3,50
Сидоров 0,50 9,00 9,00 4,00
Петров 1,00 9,00 8,00 3,00
Климов 0,60 10,00 9,00 3,50
Горчаков 0,50 8,00 10,00 3,00
Оводов 0,50 10,00 8,50 4,00
Среднее 0,68 9,25 9,00 3,50
 
Товар нашей фирмы
Иванов 1,50 8,00 9,00 2,00
Сидоров 0,50 7,00 8,00 2,00
Петров 1,00 8,00 8,00 3,00
Климов 1,50 7,00 9,00 1,00
Горчаков 1,00 8,00 8,00 1,50
Оводов 1,50 9,00 8,00 2,00
Среднее 1,17 7,83 8,33 1,92
 
Товар конкурента-1
Иванов 1,50 7,00 9,00 3,00
Сидоров 1,00 8,00 8,00 3,00
Петров 2,00 9,00 8,00 3,00
Климов 2,00 7,0 9,00 2,00
Горчаков 1,00 8,00 7,00 2,00
Оводов 1,50 10,00 7,00 2,00
Среднее 1,50 8,17 8,00 2,50
       
Товар конкурента-2
Иванов 1,50 3,00 8,00 2,00
Сидоров 2,00 5,00 7,00 1,50
Петров 2,00 5,00 8,00 0,00
Климов 2,00 6,00 7,00 2,00
Горчаков 1,00 4,00 6,00 2,00
Оводов 2,00 5,00 7,00 2,00
Среднее 1,75 4,67 7,17 1,58
 
Товар конкурента-3
Иванов 2,00 7,00 8,00 2,00
Сидоров 1,00 8,00 8,00 1,50
Петров 1,00 6,00 8,00 2,00
Климов 0,50 6,00 6,00 2,00
Горчаков 1,00 5,00 7,00 2,00
Оводов 2,00 8,00 7,00 2,00
Среднее 1,25 6,67 7,33 1,92
 
Товар конкурента-4
Иванов 2,00 6,00 9,00 2,00
Сидоров 1,00 7,00 8,00 3,00
Петров 1,00 6,00 8,00 2,00
Климов 0,50 6,00 9,00 3,00
Горчаков 1,00 5,00 7,00 1,00
Оводов 2,00 6,00 . 7,00 4,00
Среднее 1,25 6,00 8,00 2,50
 
Товар конкурента-5
Иванов 1,00 4,00 6,00 2,00
Сидоров 1,00 5,00 5,00 3,00
Петров 1,00 6,00 4,00 2,50
Климов 0,50 7,00 6,00 2,00
Горчаков 1,20 5,00 6,00 2,50
Оводов 1,50 4,00 7,00 2,00
Среднее 1,03 5,17 5,67 2,33

 

 

Таблица 4.

Date: 2015-07-25; view: 447; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию