Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика рекомендуемых форм и методов обучения и воспитания





Основными методами и технологиями обучения, отвечающим целям и задачам изучения дисциплины являются:

- деятельный тип содержания обучения, обеспечивающий не только формирование знаний, но и способов мышления и деятельности;

- элементы проблемного обучения (проблемное изложение, вариативное изложение, частично-поисковый метод), реализуемые на лекционных занятиях;

- использование современных педагогических методик и технологий, способствующих самостоятельному поиску студентами знаний и освоению опыта решения разнообразных задач;

- элементы исследовательской деятельности, реализация творческого подхода, реализуемые на практических занятиях и при самостоятельной работе;

- реализация контролируемой самостоятельной работы студентов;

- применение средств диагностики формируемых компетенций (задания разного уровня сложности, тесты и др.);

- использование современных информационных технологий для сопровождения учебного процесса.

Основными методами воспитания являются:

- необходимость формирования потребностно-мотивационной сферы;

- значение и способы проявления тех или иных качеств;

- развитие соответствующих чувств, взглядов и убеждений;

- выработка навыков и привычек поведения.

1.5 Организация самостоятельной работы студентов.

При изучении дисциплины конкретными формами самостоятельной работы могут быть:

- подготовка к лекциям, семинарским, практическим занятиям;

- изучение учебных пособий;

- изучение и конспектирование законов и сборников документов;

- изучение тем и проблем, не выносимых на лекции и семинарские занятия;

- выполнение контрольных работ;

- написание тематических докладов, рефератов и эссе на проблемные темы;

- выполнение исследовательских и творческих заданий;

- написание курсовых работ;

- участие студентов в составлении тестов;

- анализ статей уголовного кодекса, касающихся экономических преступлений;

- написание рекомендаций по проведению судебного заседания на основании уголовно-процессуального кодекса;

- присутствие в судебном заседании при рассмотрении уголовных дел.

В качестве контроля самостоятельной работы используются следующие формы:

- итоговые семестровые зачеты и экзамены;

- индивидуальные беседы и консультации с преподавателем;

- проверка рефератов и письменных докладов;

- коллоквиумы;

- проверка письменных отчетов;

- тестирование;

- проведение групповых письменных контрольных работ с их проверкой;

- проверка конспектов практических занятий, источников, действующего законодательства (законов, постановлений Правительства, Указов и Декретов Президента Республики Беларусь и судебной практики Верховного Суда Республики Беларусь).







Date: 2015-07-25; view: 302; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию