Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика рекомендуемых форм и методов обучения и воспитания
Основными методами и технологиями обучения, отвечающим целям и задачам изучения дисциплины являются: - деятельный тип содержания обучения, обеспечивающий не только формирование знаний, но и способов мышления и деятельности; - элементы проблемного обучения (проблемное изложение, вариативное изложение, частично-поисковый метод), реализуемые на лекционных занятиях; - использование современных педагогических методик и технологий, способствующих самостоятельному поиску студентами знаний и освоению опыта решения разнообразных задач; - элементы исследовательской деятельности, реализация творческого подхода, реализуемые на практических занятиях и при самостоятельной работе; - реализация контролируемой самостоятельной работы студентов; - применение средств диагностики формируемых компетенций (задания разного уровня сложности, тесты и др.); - использование современных информационных технологий для сопровождения учебного процесса. Основными методами воспитания являются: - необходимость формирования потребностно-мотивационной сферы; - значение и способы проявления тех или иных качеств; - развитие соответствующих чувств, взглядов и убеждений; - выработка навыков и привычек поведения. 1.5 Организация самостоятельной работы студентов. При изучении дисциплины конкретными формами самостоятельной работы могут быть: - подготовка к лекциям, семинарским, практическим занятиям; - изучение учебных пособий; - изучение и конспектирование законов и сборников документов; - изучение тем и проблем, не выносимых на лекции и семинарские занятия; - выполнение контрольных работ; - написание тематических докладов, рефератов и эссе на проблемные темы; - выполнение исследовательских и творческих заданий; - написание курсовых работ; - участие студентов в составлении тестов; - анализ статей уголовного кодекса, касающихся экономических преступлений; - написание рекомендаций по проведению судебного заседания на основании уголовно-процессуального кодекса; - присутствие в судебном заседании при рассмотрении уголовных дел. В качестве контроля самостоятельной работы используются следующие формы: - итоговые семестровые зачеты и экзамены; - индивидуальные беседы и консультации с преподавателем; - проверка рефератов и письменных докладов; - коллоквиумы; - проверка письменных отчетов; - тестирование; - проведение групповых письменных контрольных работ с их проверкой; - проверка конспектов практических занятий, источников, действующего законодательства (законов, постановлений Правительства, Указов и Декретов Президента Республики Беларусь и судебной практики Верховного Суда Республики Беларусь). Date: 2015-07-25; view: 302; Нарушение авторских прав |