Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Додаткова література





2.1. Айзенк Г.Ю. Интелект: новый взгляд // Вопросы психологии. – 1995. – п. 1.

2.2. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии: Пер. с нем. – М.: Фонд «За экономическую грамотность», 1995. – 291 с.

2.3. Амхина Е.А. и др. психология делового преуспевания, -- М.: Владос. – Пресс, 2001. – 304 с.

2.4. Анастази А. Психологическое тестирование.: -- В 2-х кн. Кн.2 / Пер. с англ. – М.: Педагогика. 1982. – 318 с.

2.5. Ассаджиоли Р. Типология психосинтеза: семь основных типов личности. – М.: Украина, 1995. – 124 с.

2.6. Барко В.І., Шаповалов В.Г., Панок В.П. Психологічна діагностика здібностей особистості до навчання у вузі // Практична психологія та соціальна робота. – 1998. – № 8.

2.7. Беличева С.А. и др. Социальная психология в вопросах и ответах. – М.: Гаруарики, – 2000. – 397 с.

2.8. Берн Е. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры: Пер. с англ. – СПб.: Лениздат, 1992. – 400 с.

2.9. Бландел Р. Эффективные бизнес-комуникации. Принципы и практика в эпоху информации. – СПб: Питер, 2000. – 286 с.

2.10. Блум Ф., Лайзерсон А., Хофстедтер Л. Мозг, разум и поведение: Пер. с англ. – М.: Просвещение, 1988. – 248 с.

2.11. Бодров В. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние проблемы // РАН, Ин-т психологии. – М.: ИП РАН, 1995. – 136 с.

2.12. Большой толковый психологический словарь. – М.: Вече; АСТ, 2001. – 592 с.

2.13. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: Инфа, 2001. – 240 с.

2.14. Бурлачук І.Ф. Психодіагностика інтелекту та особистості. – К.: Наук. думка, 1992. – 213 с.

2.15. Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. – 152 с.

2.16. Варбан Є.О. Стратегія й прийоми психологічного подолання життєвих криз особистості // Практична психологія та соціальна робота. – 1998. – № 8, 9.

2.17. Виноградова Т.В., Семенов В.В. Познавательные процессы у мужчин и женщин // Вопросы психологии. – 1993. – № 2.

2.18. Винославська О.В., Малигіна М.П. Людські стосунки: Навч. посіб. – К.: КВІЦ, 2001. – 83 с.

2.19. Выготский Л.С. Психика, сознание, бессознательное // Собр. соч.: В 6 т. – М.: Просвещение, 1982-1984. – Т. 1. - С. 132-148.

2.20. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1988. – 564 с.

2.21. Гримак Л.П. Резервы человеческой психики. – М.: Педагогика, 1988. – 168 с.

2.22. Губенко О.В. Проблеми вивчення та розвитку мислення // Практична психологія та соціальна робота. – 1998. – № 6, 7.

2.23. Додонов В.И. В мире эмоций. – К.: Высшая шк., 1987. – 234 с.

2.24. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 368 с.

2.25. Євдокимов О.В. Ефективність нових технологій організації навчання студентів // Психологія і педагогіка. – 1997. – № 2.

2.26. Збірник тестів з курсу «Основи психології та педагогіки» / Уклад. Н.П. Статінова. – К.: КДТЕУ, 1998. – 99 с.

2.27. Егорова М.С. Психология индивидуальных различий. – М.: Планета детей, 1997. – 327 с.

2.28. Изард К.Э. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 1999. – 760 с.

2.29. Ильин Е.П. Мотивация. Мотивы. – СПб.: Питер, 2000. – 326 с.

2.30. Кречмер Э. Строение тела и характера. – М.: Педагогика-Пресс, 1995. – 607 с.

2.31. Калошин Ф.В. Як сформувати позитивне мислення // Практична психологія та соціальна робота. – 1998. – № 2, 3.

2.32. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена: Практ. пособие. – М., 1996. – 318 с.

2.33. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Психотехника управления и самотренировки. – М.: Дело, 1995. – 312 с.

2.34. Лапп Д. Искусство помнить и забывать: Пер. с англ. – СПб: Питер, 1999. – 215 с.

2.35. Леонгард К. Акцентуированные личности / Психология и психоанализ характера: Хрестоматия. Ред.-сост. Д.Я.Райгородский. – Самара: Бахрах, 1998. – 639 с.

2.36. Леонетьев А.М. Проблемы развития психики. – М.: Наука, 1985. – 73 с.

2.37. Ложкин Н., Зубанова Н., Выдай А. Лидерство: история и современность // Персонал. – 2001. – № 2.

2.38. Майерс Д. Социальная психология. Интенсивный курс. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2002. – 512 с.

2.39. Максимова Н.Ю. Підліток і наркотики // Практична психологія та соціальна робота. – 1999. – № 5, 6.

2.40. Маслоу А. Мотивация и личность: Пер. с англ. – СПб.: Евразия, 1999. – 479 с.

2.41. Махаленко В. Психологическая поддержка безработных и ищущих работу граждан // Персонал. – 1996. – № 3.

2.42. Основи психології: Практикум по социальной психологии: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. – 286 с.

2.43. Осницкий А.К., Чуйкова Т.С. Саморегуляция активности субъекта в ситуации потери работы // Вопросы психологии. – 1999. – № 1.

2.44. Пайнс Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. – с.

2.45. Панасюк А.Ю. Что у него в подсознании. – М.: Дело, 1999. – 272 с.

2.46. Пиз А. Язык тестов: Пер. с англ.: Воронте: НПО “Модек”, 2000. – 218 с.

2.47. Психология эмоций: Тесты / Под ред.: В.К. Вильюнаса,
Ю.Б. Гиппенрейтора. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1993. – 287 с.

2.48. Практический интелект / Р-Дж. Р. Стернберг, Дж. Б. Форсайт и др. СПб.: Питер, 2002. – 272 с.

2.49. Психология личности в трудах отечественных психологов: Хрестоматия / Сост. Л.В. Куликов. – СПб.: Питер, 2002. – 297 с.

2.50. Психология конфликта: Хрестоматия / Сост. и общ. ред. Н.В. Гришиной. – СПб.: Питер, 2001. – 448 с.

2.51. Психология личности в трудах зарубежных психологов: Хрестоматия. – СПб.: Питер, 2000. – 318 с.

2.52. Психология в ХХІ веке: пророчества и прогнозы // Вопросы психологии. – 2000. -- № 2.

2.53. Психология одаренности. От норм к практике / Под ред. Д.В. Ушакова. – М.: ИПРАН, 1996. – 318 с.

2.54. Рогов Е.И. Психология общения. – М.: Владос, 2001. – 336 с.

2.55. Ротенберг В. Сновидения, гипноз и деятельность мозга. – М.: Центр гум. лит-ры "РОН". – 2000. – 261 с.

2.56. Саламатов В. Бизнес и стресс // Персонал. – 1999. – № 4.

2.57. Сатир В. Как строить себя и свою семью. – М.: Просвещение: Виадос, 1992. – 315 с.

2.58. Селье Г. Стресс без дистресса. – М.: Прогресс, 1982. – 125 с.

2.59. Ситуаційні вправи з курсу “Основи психології та педагогіки”: Укл. Н.А. Латигіна. – К.:КНТЕУ, 2002. – 31 с.

2.60. Современная психология: справочное руководство / Под ред. В.Н. Дружинина. – М.: Инфа – 1999. – 687 с.

2.61. Тайны сознательного и бессознательного: Хрестоматия / Сост. Сельченок К.В. – М.: Харвест, 1998. – 410 с.

2.62. Филатова О. Эмоциональный интелект как показатель ценностного развития личности // Персонал. – 2000. – п 5.

2.63. Фолкэн Ч. Психология – это просто, -- М.: Фаир-Пресс, 2000. – 250 с.

2.64. Франкл В. Человек в поисках смысла: Сборник: Пер. с англ. и нем.– М.: Прогресс, 1990. – 368 с.

2.65. Фрейд З. Психология бессознательного: Сб. произведений / Сост., ред., авт. вступ. ст. М.Г. Ярошевский. – М.: Просвещение, 1990. – 448 с.

2.66. Фромм Э. Душа человека. – М.: Республика, 1992. – 429 с.

2.67. Фромм Э. Бегство от свободы: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. – 269 с.

2.68. Чалдини Р. Психология влияния: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001. – 272 с.

2.69. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения: Пер. с англ. – СПб.: Речь, 2001. – 321 с.

2.70. Хорни К. Наши внутренние конфликты. – М.: Апрель-Пресс, 2000. – 256 с.

2.71. Холмогорова А.Б., Гаранин Н.Г.Культура эмоций и психическое здоровье // Вопросы психологии – 1999. – № 2.

2.72. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности: Пер. с англ. – СПб.: Питер-Пресс, 1998. – 606 с.

2.73. Шейнов В.П. Конфликты в нашей жизни и их решение. – М.: Амалфея, 1997. – 288 с.

2.74. Щекин Г.В. Визуальная психодиагностика: Познание людей по их внешности и поведению. – К.: МАУП, 1995. – 672 с.

2.75. Шелдон М. Анализ конституционных различий // Психология индивидуальных различий. – М.: Просвещение, 1982. – 287 с.

2.76. Элкинд Д. Эрик Эриксон и восемь стадий человеческой жизни. – М.: Които-центр, 1996. – 16 с.

2.77. Экспресс-методика по изучению социально-психологического климата в трудовом коллективе // Персонал. – 1997. – № 1.

2.78. Юнг К.-Г. Проблема души нашего времени / Предисловие А.В. Брушлинского: – М.: Прогресс, 1993. – 329 с.

2.79. Юнг К.-Г. Психологические типы: Пер. с нем. – СПб.: Ювента; М.: Прогресс-Универс, 1995. – 715 с.


 

ЗМІСТ

РОБОЧА ПРОГРАМА курсу «Психологія»................................... 3

І. Мета і завдання дисципліни, її місце у навчальному процесі 3

ІІ. Тематичний план дисципліни...................................................... 5

ІІІ. Плани лекцій, семінарських занять.............................................. 6

МЕТОДИЧНІ ПОРАДИ до самостійної роботи з курсу “Психології” 13

І. Вступ.............................................................................................. 13

ІІ. Як самостійно вивчити навчальний матеріал і підготуватися до семінарських, практичних занять....................................................... 14

ІІІ. Як виконати тестові завдання і підготувати дайджест.............. 18

IV. Як вивчити теоретичний матеріал з кожної теми...................... 19

V. Практичні завдання......................................................................... 40

VI. Як підготуватися до контролю знань........................................... 50

VIІ.Відповіді на дидактичні тести..................................................... 62

VIІІ. Список рекомендованої літератури.......................................... 62

 

Date: 2015-07-25; view: 249; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию