Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Додаткова література⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23 2.1. Айзенк Г.Ю. Интелект: новый взгляд // Вопросы психологии. – 1995. – п. 1. 2.2. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии: Пер. с нем. – М.: Фонд «За экономическую грамотность», 1995. – 291 с. 2.3. Амхина Е.А. и др. психология делового преуспевания, -- М.: Владос. – Пресс, 2001. – 304 с. 2.4. Анастази А. Психологическое тестирование.: -- В 2-х кн. Кн.2 / Пер. с англ. – М.: Педагогика. 1982. – 318 с. 2.5. Ассаджиоли Р. Типология психосинтеза: семь основных типов личности. – М.: Украина, 1995. – 124 с. 2.6. Барко В.І., Шаповалов В.Г., Панок В.П. Психологічна діагностика здібностей особистості до навчання у вузі // Практична психологія та соціальна робота. – 1998. – № 8. 2.7. Беличева С.А. и др. Социальная психология в вопросах и ответах. – М.: Гаруарики, – 2000. – 397 с. 2.8. Берн Е. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры: Пер. с англ. – СПб.: Лениздат, 1992. – 400 с. 2.9. Бландел Р. Эффективные бизнес-комуникации. Принципы и практика в эпоху информации. – СПб: Питер, 2000. – 286 с. 2.10. Блум Ф., Лайзерсон А., Хофстедтер Л. Мозг, разум и поведение: Пер. с англ. – М.: Просвещение, 1988. – 248 с. 2.11. Бодров В. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние проблемы // РАН, Ин-т психологии. – М.: ИП РАН, 1995. – 136 с. 2.12. Большой толковый психологический словарь. – М.: Вече; АСТ, 2001. – 592 с. 2.13. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: Инфа, 2001. – 240 с. 2.14. Бурлачук І.Ф. Психодіагностика інтелекту та особистості. – К.: Наук. думка, 1992. – 213 с. 2.15. Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. – 152 с. 2.16. Варбан Є.О. Стратегія й прийоми психологічного подолання життєвих криз особистості // Практична психологія та соціальна робота. – 1998. – № 8, 9. 2.17. Виноградова Т.В., Семенов В.В. Познавательные процессы у мужчин и женщин // Вопросы психологии. – 1993. – № 2. 2.18. Винославська О.В., Малигіна М.П. Людські стосунки: Навч. посіб. – К.: КВІЦ, 2001. – 83 с. 2.19. Выготский Л.С. Психика, сознание, бессознательное // Собр. соч.: В 6 т. – М.: Просвещение, 1982-1984. – Т. 1. - С. 132-148. 2.20. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1988. – 564 с. 2.21. Гримак Л.П. Резервы человеческой психики. – М.: Педагогика, 1988. – 168 с. 2.22. Губенко О.В. Проблеми вивчення та розвитку мислення // Практична психологія та соціальна робота. – 1998. – № 6, 7. 2.23. Додонов В.И. В мире эмоций. – К.: Высшая шк., 1987. – 234 с. 2.24. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 368 с. 2.25. Євдокимов О.В. Ефективність нових технологій організації навчання студентів // Психологія і педагогіка. – 1997. – № 2. 2.26. Збірник тестів з курсу «Основи психології та педагогіки» / Уклад. Н.П. Статінова. – К.: КДТЕУ, 1998. – 99 с. 2.27. Егорова М.С. Психология индивидуальных различий. – М.: Планета детей, 1997. – 327 с. 2.28. Изард К.Э. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 1999. – 760 с. 2.29. Ильин Е.П. Мотивация. Мотивы. – СПб.: Питер, 2000. – 326 с. 2.30. Кречмер Э. Строение тела и характера. – М.: Педагогика-Пресс, 1995. – 607 с. 2.31. Калошин Ф.В. Як сформувати позитивне мислення // Практична психологія та соціальна робота. – 1998. – № 2, 3. 2.32. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена: Практ. пособие. – М., 1996. – 318 с. 2.33. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Психотехника управления и самотренировки. – М.: Дело, 1995. – 312 с. 2.34. Лапп Д. Искусство помнить и забывать: Пер. с англ. – СПб: Питер, 1999. – 215 с. 2.35. Леонгард К. Акцентуированные личности / Психология и психоанализ характера: Хрестоматия. Ред.-сост. Д.Я.Райгородский. – Самара: Бахрах, 1998. – 639 с. 2.36. Леонетьев А.М. Проблемы развития психики. – М.: Наука, 1985. – 73 с. 2.37. Ложкин Н., Зубанова Н., Выдай А. Лидерство: история и современность // Персонал. – 2001. – № 2. 2.38. Майерс Д. Социальная психология. Интенсивный курс. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2002. – 512 с. 2.39. Максимова Н.Ю. Підліток і наркотики // Практична психологія та соціальна робота. – 1999. – № 5, 6. 2.40. Маслоу А. Мотивация и личность: Пер. с англ. – СПб.: Евразия, 1999. – 479 с. 2.41. Махаленко В. Психологическая поддержка безработных и ищущих работу граждан // Персонал. – 1996. – № 3. 2.42. Основи психології: Практикум по социальной психологии: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. – 286 с. 2.43. Осницкий А.К., Чуйкова Т.С. Саморегуляция активности субъекта в ситуации потери работы // Вопросы психологии. – 1999. – № 1. 2.44. Пайнс Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. – с. 2.45. Панасюк А.Ю. Что у него в подсознании. – М.: Дело, 1999. – 272 с. 2.46. Пиз А. Язык тестов: Пер. с англ.: Воронте: НПО “Модек”, 2000. – 218 с. 2.47. Психология эмоций: Тесты / Под ред.: В.К. Вильюнаса, 2.48. Практический интелект / Р-Дж. Р. Стернберг, Дж. Б. Форсайт и др. СПб.: Питер, 2002. – 272 с. 2.49. Психология личности в трудах отечественных психологов: Хрестоматия / Сост. Л.В. Куликов. – СПб.: Питер, 2002. – 297 с. 2.50. Психология конфликта: Хрестоматия / Сост. и общ. ред. Н.В. Гришиной. – СПб.: Питер, 2001. – 448 с. 2.51. Психология личности в трудах зарубежных психологов: Хрестоматия. – СПб.: Питер, 2000. – 318 с. 2.52. Психология в ХХІ веке: пророчества и прогнозы // Вопросы психологии. – 2000. -- № 2. 2.53. Психология одаренности. От норм к практике / Под ред. Д.В. Ушакова. – М.: ИПРАН, 1996. – 318 с. 2.54. Рогов Е.И. Психология общения. – М.: Владос, 2001. – 336 с. 2.55. Ротенберг В. Сновидения, гипноз и деятельность мозга. – М.: Центр гум. лит-ры "РОН". – 2000. – 261 с. 2.56. Саламатов В. Бизнес и стресс // Персонал. – 1999. – № 4. 2.57. Сатир В. Как строить себя и свою семью. – М.: Просвещение: Виадос, 1992. – 315 с. 2.58. Селье Г. Стресс без дистресса. – М.: Прогресс, 1982. – 125 с. 2.59. Ситуаційні вправи з курсу “Основи психології та педагогіки”: Укл. Н.А. Латигіна. – К.:КНТЕУ, 2002. – 31 с. 2.60. Современная психология: справочное руководство / Под ред. В.Н. Дружинина. – М.: Инфа – 1999. – 687 с. 2.61. Тайны сознательного и бессознательного: Хрестоматия / Сост. Сельченок К.В. – М.: Харвест, 1998. – 410 с. 2.62. Филатова О. Эмоциональный интелект как показатель ценностного развития личности // Персонал. – 2000. – п 5. 2.63. Фолкэн Ч. Психология – это просто, -- М.: Фаир-Пресс, 2000. – 250 с. 2.64. Франкл В. Человек в поисках смысла: Сборник: Пер. с англ. и нем.– М.: Прогресс, 1990. – 368 с. 2.65. Фрейд З. Психология бессознательного: Сб. произведений / Сост., ред., авт. вступ. ст. М.Г. Ярошевский. – М.: Просвещение, 1990. – 448 с. 2.66. Фромм Э. Душа человека. – М.: Республика, 1992. – 429 с. 2.67. Фромм Э. Бегство от свободы: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. – 269 с. 2.68. Чалдини Р. Психология влияния: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001. – 272 с. 2.69. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения: Пер. с англ. – СПб.: Речь, 2001. – 321 с. 2.70. Хорни К. Наши внутренние конфликты. – М.: Апрель-Пресс, 2000. – 256 с. 2.71. Холмогорова А.Б., Гаранин Н.Г.Культура эмоций и психическое здоровье // Вопросы психологии – 1999. – № 2. 2.72. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности: Пер. с англ. – СПб.: Питер-Пресс, 1998. – 606 с. 2.73. Шейнов В.П. Конфликты в нашей жизни и их решение. – М.: Амалфея, 1997. – 288 с. 2.74. Щекин Г.В. Визуальная психодиагностика: Познание людей по их внешности и поведению. – К.: МАУП, 1995. – 672 с. 2.75. Шелдон М. Анализ конституционных различий // Психология индивидуальных различий. – М.: Просвещение, 1982. – 287 с. 2.76. Элкинд Д. Эрик Эриксон и восемь стадий человеческой жизни. – М.: Които-центр, 1996. – 16 с. 2.77. Экспресс-методика по изучению социально-психологического климата в трудовом коллективе // Персонал. – 1997. – № 1. 2.78. Юнг К.-Г. Проблема души нашего времени / Предисловие А.В. Брушлинского: – М.: Прогресс, 1993. – 329 с. 2.79. Юнг К.-Г. Психологические типы: Пер. с нем. – СПб.: Ювента; М.: Прогресс-Универс, 1995. – 715 с.
ЗМІСТ РОБОЧА ПРОГРАМА курсу «Психологія»................................... 3 І. Мета і завдання дисципліни, її місце у навчальному процесі 3 ІІ. Тематичний план дисципліни...................................................... 5 ІІІ. Плани лекцій, семінарських занять.............................................. 6 МЕТОДИЧНІ ПОРАДИ до самостійної роботи з курсу “Психології” 13 І. Вступ.............................................................................................. 13 ІІ. Як самостійно вивчити навчальний матеріал і підготуватися до семінарських, практичних занять....................................................... 14 ІІІ. Як виконати тестові завдання і підготувати дайджест.............. 18 IV. Як вивчити теоретичний матеріал з кожної теми...................... 19 V. Практичні завдання......................................................................... 40 VI. Як підготуватися до контролю знань........................................... 50 VIІ.Відповіді на дидактичні тести..................................................... 62 VIІІ. Список рекомендованої літератури.......................................... 62
|