Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 2ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА. Актуальность проекта Образовательное пространство нашего Дмитриевогорского поселения сосредоточено в школе. Специфика доброжелательных взаимоотношений образовательного учреждения и общественных организаций поселения имеет свои плюсы. Здесь все достаточно близко расположено, налажены деловые контакты и дружеские связи. Задача формирования патриотизма, социального становления личностиребенка является важной для любого государства. Особенно это значимо для нашего общества, в период переориентации ценностей, существенно влияющих на процесс формирования социального опыта у подростков и детей. От того, какие ценности будут сформированы у молодежи сегодня, от того, насколько молодые люди будут готовы к новому типу социальных отношений, как он относится к великой истории своего Отечества, зависит путь развития нашего общества и в настоящее время, и в будущее. Для подростка важно осознавать свою значимость в обществе, быть необходимым обществу, гордиться героическим прошлым своего народа. Любая личность, даже если она очень талантливая, живет и работает в социуме, среди людей. Зачастую образовательное учреждение выступает в роли очага культуры, где проводятся мероприятия с участием разных общественных структур. В школе развита система дополнительного образования детей, решающего многие педагогические задачи в том числе: формирование у воспитанников гражданской позиции; чувства патриотизма; ориентации на общечеловеческие ценности; требовательного отношения к себе и другие. Предлагаемый проект «Надежда» разработан и осуществляется на базе школы, но он может быть использован, на мой взгляд, в любом учебном заведении (полностью или частично), а в больших городах его реализация возможна в отдельном микрорайоне. Проект «Надежда» отвечает требованиям времени. В реализации проекта принимают участие ребята-старшеклассники: дети из многодетных, малообеспеченных, неблагополучных семей, дети «группы риска». Проект включает в себя несколько различных по содержанию дел, которые осуществляться постепенно в течение 4 месяцев. Сюда входят: • трудовые десанты по очистке территории сельского поселения,
|