Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состав и основные функции





контура «Бухгалтерский учет»

 

Основными функциями контура Бухгалтерский учет являются:

· учет всех видов материальных, нематериальных и финансовых средств предприятия;

· обслуживание движения средств предприятия и его взаиморасчетов с юридическими и физическими лицами;

· учет основных средств, нематериальных активов и малоценных и быстроизнашивающихся предметов (МБП);

· составление различных отчетных документов, как промежуточных (оборотных ведомостей, реестров, справок и т.д.), так и конечных (балансов, отчетов о прибылях и убытках и т.п.).

Контур Бухгалтерский учет включает в себя следующие основные модули:

· Финансово-расчетные операции (ФРО);

· ХозОперации;

· Бухгалтерская отчетность;

· Основные средства, Нематериальные активы;

· Матценности;

· Касса.

Контур Бухгалтерский учет может работать как отдельно, так и во взаимодействии с другими контурами системы «Галактика» в зависимости от состава установленной на предприятии конфигурации системы.

При отдельной от других контуров работе контур Бухгалтерский учет может в полном объеме вести учет и регистрацию движения хозяйственных средств, однако при этом реквизиты документов-оснований и входящих сопроводительных документов придется заносить вручную, с бумажных оригиналов.

В случае интегрирования с другими контурами контур Бухгалтерский учет становится составной частью единой системы, обеспечивающей автоматизацию управления предприятием П этом средствами модуля Финансово-расчетные операции (ФРО) регистрируется движение финансовых средств, средствами моду ХозОперации - движение товарно-материальных ценностей * услуг, а данные о движении ТМЦ и услуг поступают для обработки из модулей контура Логистика и контура Отраслевые решения.

Воснове рассматриваемого контура лежат учетная политик предприятия (задается настройками, ряд из которых был рассмотрен в теме А) и План счетов бухгалтерского учета.

Ознакомиться с Планом счетов бухгалтерского учета можно подав команды ХозОперации=Н=Справочник счетов (рис. Г 1)

Рис. Г1. Фрагмент окна Справочник счетов

 

Окно Справочник счетов состоит из четырех столбцов. В первом столбце показан номер счета или субсчета, во втором - тип счета для расчета сальдо (А - активный, П - пассивный, А-П -активно-пассивный), в третьем - название счета или субсчета, в четвертом - аналитика, если она ведется по счету или субсчету. Уровни аналитики разделены символом "/". Пользователь имеет возможность корректировать справочник, например настраивать по своему усмотрению аналитику.

Г.2.

Модуль «ХозОперации»

 

Модуль ХозОперации является важнейшим инструментом контура Бухгалтерский учет. Через этот модуль проходят все документы (как финансовые, так и товарные), формируемые в других модулях системы (рис. Г.2).

 

Рис. Г.2. Связь модуля ХозОперации с другими модулями системы

«Галактика» [2]

 

Модуль ХозОперации имеет с некоторыми модулями (Касса, Финансово-расчетные операции (ФРО), Основные средства и др.) двустороннюю связь. Модуль ХозОперации позволяет обрабатывать документы, создаваемые в этих модулях. С другой стороны, при формировании документов в каждом из этих модулей можно вызвать для выполнения Типовые хозяйственные операции (ТХО), Застройка которых выполняется в том числе и в модуле ХозОпеРации.

По документам, созданным в модулях Управление снабжением, Управление сбытом, Управление договорами и др. (см. рис. Г. 2) ТХО можно выполнить, только войдя непосредственно в модуль ХозОперации.

Когда создается первичный хозяйственный документ, он автоматически регистрируется в журнале хозоперации (ЖХО), к записям журнала «привязываются» бухгалтерские проводки (бух. проводки) и операции финансового планирования (финпроводки).

Бухпроводка - отражение суммы хозяйственной операции на счетах бухгалтерского учета (дебет/кредит) в разрезе кодов ана­литического учета (КАУ).

Финпроводка - отражение суммы хозяйственной операции на статьях бюджета в разрезе кодов аналитического учета.

Бухпроводки и финпроводки можно вводить либо вручную, либо используя типовые хозяйственные операции и типовые фи­нансовые операции. В данном разделе рассматриваются вопросы, относящиеся к ТХО.

Типовая хозяйственная операция - специальное средство для автоматического формирования проводок по хозяйственным документам. В соответствующем диалоговом окне пользователь вводит наименование хозяйственной операции, корреспонденцию счетов, аналитику и алгоритмы для расчета сумм проводок.

Г.3.

Date: 2015-07-25; view: 340; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию