Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заказов





Производственным заказом называется разовое производ­ственное задание на изготовление определенной продукции в требуемом объеме в заданные сроки.

Сформируем производственный заказ на печать 5 тыс. экз. учебного пособия «Информатика» с использованием сформиро­ванных в разд. ДЗ параметров техпроцесса - материальных и тру­довых норм: Производство → Документы → Производственные заказы → [F7] - создание нового заказа (рис. Д.26).

 


 

В окне редактирования производственного заказа вводятся его реквизиты и формируется спецификация - перечень изделий.

Окно состоит из двух панелей. Верхняя панель содержит ин­формацию о производственном заказе, нижняя панель имеет таб­личную форму и позволяет вводить состав данного заказа.

Контекстное меню верхней панели окна обеспечивает связь производственных заказов с ДО на продажу и на отпуск в произ­водство. Через контекстное меню спецификации запускается про­цедура задания способов изготовления изделия.

Верхняя панель содержит следующие поля с соответствующей информацией:

• Год - год открытия производственного заказа, формирует­ся модулем автоматически и равно текущему году, его можно изменить, если необходимо;

• Номер заказа - порядковый номер заказа, формируется си­стемой автоматически при создании новой записи;

• Наименование - наименование заказа, вводится с клавиатуры;

• Комментарий - краткая информация о заказе;

• Дата открытия - дата открытия заказа, по умолчанию рав­на дате создания записи;

• Дата закрытия - дата полного выполнения заказа, форми­руется автоматически в модуле ТЭП или вводится с клавиатуры;

• Дата запуска в производство - дата запуска в производство последнего пункта из состава заказа, свидетельствует о том, что в заказе не осталось ни одного не запущенного в производство пункта, формируется автоматически в модуле ТЭП или вводится с клавиатуры.

Нижняя панель включает следующие столбцы с соответству­ющей информацией:

• Наименование изделия;

• Код - выбирается из каталога матценностей с помощью клавиши [F3]. Не допускается ввод позиций с одинаковым наи­менованием для производства в одном и том же месяце;

• Месяц - месяц текущего года, в котором должно быть про­изведено данное изделие по данному заказу. При включении в заказ нового изделия автоматически устанавливается текущий месяц из системной даты компьютера. Если изделие должно быть изготовлено в другом месяце, значение столбца можно изменить;

• Ед. изм. - единица измерения объема выпуска изделия по данному заказу, по умолчанию устанавливается учетная единица измерения;

• Объем - количество изделий, которое должно быть произ­ведено в указанном месяце, вводится с клавиатуры;

• Зап - признак запуска данного пункта в производство, ус­танавливается в модуле ТЭП. Если «пункт спецификации» запу­щен в производство, то в этом столбце появляется знак «+». Поле недоступно для редактирования.

В последнем столбце спецификации система автоматически устанавливает признак «*» (если для данного изделия установ­лен источник комплектования) или «**» (если дополнительно ус­тановлены материальные нормы).

Сформируем материальные нормы для выпускаемого изделия. В окне Спецификация производственного заказа (см. рис. Д.26) из контекстного меню нижней панели выбираем пункт Установка источника комплектования. Переходим в окно Установка спосо­бов изготовления изделий (рис. Д.27).


 

Из контекстного меню нижней панели окна рис. Д.27 выбе­рем пункт Параметры формирования мат. норм для ДО (рис. Д.28).


 

Заполняем столбцы в верхней и нижней панелях окна рис. Д.27.

Столбцы Наименование, Код, Ед. изм., Количество заполня­ются автоматически из окна Спецификация производственного заказа (см. рис. Д.26).

В столбце Источник компл. устанавливаем источник комплек­тования - набор либо техпроцесс. Выбираем техпроцесс, а в стол­бце Наименование источника отмечаем имя используемого техп­роцесса - Учебное пособие «Информатика». После этого проис­ходит автоматическое заполнение столбца Подраздел, в верхней панели, а также таблицы в нижней панели, где приведены потреб­ности МЦ на выполнение заказа.

Подчеркнем, что при заполнении нижней панели окна рис. Д.27 система произвела расчет автоматически с учетом матери­альных норм на техпроцесс (введены в разд. Д.З), а также количе­ства экземпляров в заказе, заданного в окне Спецификация про­изводственного заказа {см. рис. Д.26).

Если у предприятия возникнет необходимость в допечатке тиража данного учебного пособия, то ввод нового заказа не зай­мет много времени - фактически нужно указать объем тиража и используемый техпроцесс. После этого расчет потребности МЦ на выполнение заказа производится автоматически. Можно так­же использовать данный техпроцесс и для другой книжной про­дукции.

Имеется возможность автоматического формирования ряда документов, например ДО (ЛЗК), сопутствующих заказу.

Из окна рис. Д.26 с помощью комбинации клавип1 [Ctrl]+[P] можно перейти в окно выбора отчета по данному заказу (рис. Д.29).


 

Разумеется, имеет смысл переходить к просмотру и распечат­ке отчетов лишь после изготовления готовой продукции по дан­ному заказу.

Заметим, что механизм заказов реализует важное преимуще­ство корпоративных информационных систем. Суть его состоит в объединении множества разрозненных документов (ДО (ЛЗК), накладных, актов, ордеров) в единое учетное поле - номер партии изделий, изготовляемой по конкретному заказу. Последний же связывается с документами-основаниями на продажу, которые формируются в модуле Управление сбытом.

Такой подход позволяет достаточно точно контролировать в реальном производстве количественные затраты материалов на выпуск конкретных изделий, что, в свою очередь, становится ос­новой для расчета фактических затрат и себестоимости продук­ции. Кроме того, последовательность действий «от счета на про­дажу (ДО на продажу)» во многих случаях лучше соответствует реальной ситуации - ведь в рыночных условиях предприятия чаще работают «под конкретный заказ», а не «на склад».

В этом случае, прежде чем непосредственно переходить к фор­мированию заказа, создается счет (ДО на продажу) той продук­ции, которая будет изготовлена по данному заказу: Управление сбытом → Документы → Счета, ДО на продажу → [F7] - создание нового ДО.

Формируем производственный заказ: Производство → Доку­менты → Производственные заказы → [F7] - создание нового про­изводственного заказа.

В окне Спецификация производственного заказа (см. рис. Д.26) из контекстного меню верхней панели выбираем функцию Фор­мирование спецификаций по ДО на продажу. Устанавливаем кур­сор на необходимый счет (ДО) на продажу и нажимаем клавишу [Enter].

В результате осуществляется связь коммерческого заказа с про­изводственным заказом. Дальнейшие действия по формированию заказа полностью аналогичны приведенным выше в данном разделе.

Д5.

Date: 2015-07-25; view: 358; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию