Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи для самоконтроля. 1. Ребёнок в возрасте 2-х месяцев поступил в больницу на 4-й день острого респираторного заболевания
1. Ребёнок в возрасте 2-х месяцев поступил в больницу на 4-й день Поставить диагноз. Какова тактика врача. 2. Ребёнок в возрасте 2-х месяцев. Масса при рождении 1.800 г. Поставить предварительный диагноз. Определить тактику ведения ребёнка. 3. Ребёнок 4 месяцев из двойни. Родился недоношенным массой 1.700 Поставить диагноз. Назначить лечение. 4. Ребёнок 8 месяцев, доношенный, с 2-х месяцев находится на Поставить диагноз. Назначить лечение. 5. Ребёнок в возрасте 10 часов, от 3-й беременности, 2-х родов. У Поставить диагноз. Назначить лечение. ,.^ Тема №6: Рахит О-дефицитный. Спазмофилия. Гипервитаминоз О, Цель занятия; !. Изучить этиологию, патогенез, клинику рахита, спазмофилии, гипер-питаминоза Д. 2. Овладеть методикой осмотра детей для выявления рахита, спазмофилии, 3. Научиться дифференцировать рахит отрахитоподобных заболеваний. 4. Уметь назначить правильное лечение ипровести профилактику рахита Этиология я лаагагенез рахита. Основнойпричинойрахитаявляетсягиповитаминоз Д, возникающий \ 11сбёнка в результате нарушения естественного синтеза витамина Д в кс (Д3-холекальциферол) и недостаточного введения его спищей (Д3-• I ч < жальцеферол).
Роль витамина Д в организме: поддержание гомеостаза кальция и фора, обмена веществ, влияет на всасывание кальция и фосфора в тон-• кишечнике, регулирует уровень паратгормона, стимулирует синтез инсулина,
оказьюаетиммуяомодулирующее воздействие (повышает образова-| и 11 ерферона, созревание Т-лимфопитов, стимулирует интерлейкин),
влияет на гемопоэтические органы, мозг и кислотно-щелочное ноиесие. При дефиците витамина Д отмечается: - снижение всасывания кальция и фосфора, вторичный гапер- - снижение минерализации костной ткани,
- гипокальциемия, гаперфосфатурия, гипераминоцидурия, - нарушение функции ЦНС и вегетативной регуляции, - снижение иммунологических функций. Страдает функциональная активность остеобластов и остеокластов, развитиекости идет неправильно. Различают 3 клинических варианта рахита: 1.Кальцийпешпеский - выр ажены костные и нервно-мышечные симптомы. 2.Фосфопенический - преобладают слабость мышечно-связочного аппара 3.Рахит без выраженных изменений уровня кальция и фосфора, подостро 4.Признаками остроты рахита является остеомаляция, неврологические Date: 2015-07-25; view: 478; Нарушение авторских прав |