Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Внешнеэкономических связей, экономики и права





Внешнеэкономических связей, экономики и права

Филиал в г. Перми

Экономический факультет

Заочное отделение

Кафедра экономики и менеджмента

 

Специальность: 050807

 

 

«Менеджмент организации»

Курсовой проект

по дисциплине «Экономика организаций»

Тема: «Факторы повышения прибыли предприятия»

 

Студентки 4 курса

Мальцевой Е. К

Преподаватель:

ст. преподаватель Гарина М. В.

 

 

Пермь 2010

 

 

Содержание

 

Введение

1 Теоретические основы понятия прибыли как экономической категории

1.1 Сущность, функции и источники образования прибыли торгового предприятия

1.2 Прибыль и рентабельность как показатели эффективности коммерческой деятельности

1.3 Факторы, оказывающие влияние на прибыль и методика оценки их влияния

2 Оценка и анализ прибыли и рентабельности ООО «IT Реутов»

2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика ООО «IT Реутов»

2.2 Анализ формирования прибыли ООО «IT Реутов»

2.3 Анализ показателей рентабельности ООО «IT Реутов»

3 Пути повышения прибыли и рентабельности ООО «IT Реутов»

3.1 Основные направления повышения прибыли и рентабельности

3.2 Экономическая эффективность внедрения комплекса мероприятий

3.2.1 Эффективность совершенствования работы с поставщиками

3.2.2 Эффективность организации работы под заказ

3.2.3 Эффектность организации обновления компьютеров

3.2.4 Расчет сводных показателей эффективности

Заключение

Список литературы

Приложения

 


Введение

 

Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров, является функцией торгового предприятия (как оптового, так и розничного), которое осуществляет свою деятельность на основе коммерческого расчета. Торговое предприятие имеет самостоятельный баланс, обладает основными и оборотными средствами и осуществляет законченный торговый процесс, начиная с закупки товаров от поставщиков и заканчивая их продажей.

Основная задача торгового предприятия – закупка и продажа товаров в целях удовлетворения потребности населения, при минимальном уровне издержек обращения и получения достаточно высокого уровня прибыли.

Прибыль – это конечный финансовый результат деятельности предприятия любой отрасли народного хозяйства.

Финансовым результатом может выступать не только прибыль, но и убыток, возникший по причине высоких затрат (издержек обращения) предприятия.

Развитие рыночных отношений сопровождается повышением роли прибыли, которая выступает не только в качестве главного финансового показателя деятельности предприятия или организации, но и является источником удовлетворения разнообразных потребностей в целом.

Прибыль характеризует абсолютную эффективность хозяйствования предприятия.

Как экономическая категория, прибыль отражает совокупность отношений хозяйственных субъектов, участвующих в формировании и распределении национального дохода.

Анализ факторов, оказывающих влияние на формирование прибыли имеет немаловажное значение, так как своевременно выявленные резервы и нахождение «тонких» мест в деятельности организации помогут более эффективно использовать ресурсы предприятия (материальные, денежные, трудовые).

На основании анализа формирования прибыли торгового предприятия, факторов, обусловивших изменение показателей, можно разработать пути развития предприятия, которые позволят не только оставить прежний уровень прибыльности, но и значительно повысить его. Правильный выбор на правления анализа прибыли, четкое представление сильных и слабых сторон торгового предприятия, позволяют руководству принимать адекватные решения, снижать риск неудач, выявить неиспользованные мощности.

Проблемы повышения прибыли и рентабельности предприятия рассматриваются в учебных пособиях и монографиях таких авторов как Альбеков Ю.А., Согомонян С.А., Бакаев В.В., Ковалев В.В., Савицкая Г.В. и других.

Так как проблема повышения прибыли и рентабельности всегда актуальна для любого предприятия, то выбранная тема также является актуальной.

Цель работы – изучение факторов, влияющих на прибыль предприятия и повышение суммы прибыли на предприятии.

Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач:

- Рассмотреть теоретические основы прибыли как экономической категории

- Провести оценку и анализ формирования прибыли и рентабельности исследуемого предприятия

- Разработать мероприятия по повышению прибыли и рентабельности исследуемого предприятия

- Дать экономическую оценку предложенным мероприятиям.

Предметом исследования является формирование прибыли и рентабельности предприятия и пути их повышения.

Объектом исследования является ООО «IT Реутов»

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. Во введения раскрывается актуальность выбранной темы, цели и задачи работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы прибыли как экономической категории. Во второй главе проводится оценка и анализ формирования прибыли и рентабельности исследуемого предприятия. В третьей главе проводится разработка мероприятий по повышению прибыли и рентабельности исследуемого предприятия и оценивается их эффективность.








Date: 2015-07-25; view: 428; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию