Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Транспортные обязательства и их правовое регулированиеСтр 1 из 9Следующая ⇒
Транспортные обязательства и их правовое регулирование 1.1 Понятие обязательства перевозки и иных транспортных обязательств……………………………………………………………. 5 1.2 Виды транспорта……………………………………………. 6 2. Обязательства по перевозке грузов………………………... 9 2.1 Организационные предпосылки заключения договора грузовой перевозки……………………………………………………………….. 14 2.3 Практика применения правил перевозок грузов………. 16 Имущественная ответственность в обязательствах по перевозке 3.1 Условия ответственности………………………………….. 22 Виды транспортных договоров 4.1 Договор перевозки пассажира и багажа…………………. 27 4.2 Договор буксировки………………………………………... 27 4.3 Договор транспортной экспедиции………………………. 33 Заключение……………………………………………………… 36 Список использованной литературы………………………... 39 Введение Глубокий системный кризис, охвативший в начале 90-х годов XX столетия все сферы жизнедеятельности российского общества, обусловил существенную деформацию охраняемых правом общественных отношений, в том числе в транспортном комплексе страны. Негативным отражением указанных явлений стали снижение до критической отметки уровня государственного управления транспортным комплексом. Вместе с тем огромное значение транспорта для социальной сферы, экономической, военной, экологической и в целом национальной безопасности страны придает правовой охране складывающихся здесь общественных отношений характер важной государственной задачи и не предполагает подобных «экспериментов» над транспортным комплексом. Не случайно федеральный транспорт, пути сообщения в соответствии со ст. 71 Конституции Российской Федерации находятся в ведении Российской Федерации. Современные социально-экономические преобразования характерны становлением и развитием частной формы собственности, определяющей рыночное развитие экономики России, в т.ч. в транспортной сфере и в первую очередь это характерно для железнодорожного транспорта. В соответствии с распоряжением Правительства России от 10 августа №1094-р Планом мероприятий по реализации Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте сегодня осуществляется 3 этап реформирования. До настоящего времени не решен вопрос об определении концепции развития направления, связанного с обеспечением грузоперевозок. Грузовой компании планируется передать основную часть грузового подвижного состава парка ОАО «РЖД», общая стоимость которого составляет 171 млрд. руб. С учетом передаваемых оборотных средств в сумме 1,8 млрд. руб., уставной фонд Грузовой компании составит 172,8 млрд. руб. Однако, структура компании и программа реформирования все еще не утверждены Межведомственной комиссией по структурной реформе железнодорожного транспорта. Как раньше, так и сейчас транспорт образует самостоятельную сферу экономической деятельности, живущую по особым правилам. Роль транспорта заключается в оказании специфических услуг, направленных на перемещение товара или человека в пространстве. Транспортная деятельность не сопровождается созданием новых вещей. Ее ценность в том экономическом эффекте, который создается в результате перемещения груза, пассажира и багажа в согласованное место. Поэтому отношения по перевозке возникают при наличии потребности в территориальном перемещении объектов или людей с помощью транспортных средств. Обычно в них принимают участие два субъекта: транспортная организация и лицо, заинтересованное в транспортировке. Будучи урегулированы нормами права, эти отношения принимают форму обязательственно-правовых. Причиной выбора данной темы работы послужило наличие имеющихся пробелов в законодательстве в связи с продолжающимся реформированием транспортной отрасли страны. Также следует отметить тот факт, что транспортные договора призваны обеспечить строго регламентированные правила перевозки грузов. Грузоотправитель и грузополучатель должны со всей ответственность подходить к выполнению обязательств по перевозке, а наш закон не должен создавать препятствий в этом. Но между тем, в деятельности транспортные договоров можно отметить немало проблем правового характера, которые требуют своего разрешения. Основная цель – работы раскрыть правовую сущность и особенности правового регулирования транспортных договоров на основании анализа российского законодательства. Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1. рассмотреть правовые проблемы, связанные с появлением и развитием транспортных договоров, оценить перспективы дальнейшего совершенствования; 2. определить сущность транспортных договоров и их хар-ные черты; 3. исследовать специфику гражданско-правового регулирования транспортных договоров; 4. исследовать правотворческую функцию в деятельности транспортных договоров. Транспортные договора являются одними из важнейших хозяйственных договоров, благодаря которым осуществляется все перевозки, как в нашей стране, так и за её пределами.
Date: 2015-07-25; view: 566; Нарушение авторских прав |