Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Транспортные обязательства и их правовое регулирование





Транспортные обязательства и их правовое регулирование

1.1 Понятие обязательства перевозки и иных транспортных обязательств……………………………………………………………. 5

1.2 Виды транспорта……………………………………………. 6

2. Обязательства по перевозке грузов………………………... 9

2.1 Организационные предпосылки заключения договора грузовой перевозки……………………………………………………………….. 14

2.3 Практика применения правил перевозок грузов………. 16

Имущественная ответственность в обязательствах по перевозке

3.1 Условия ответственности………………………………….. 22

Виды транспортных договоров

4.1 Договор перевозки пассажира и багажа…………………. 27

4.2 Договор буксировки………………………………………... 27

4.3 Договор транспортной экспедиции………………………. 33

Заключение……………………………………………………… 36

Список использованной литературы………………………... 39

Введение

Глубокий системный кризис, охвативший в начале 90-х годов XX столетия все сферы жизнедеятельности российского общества, обусловил существенную деформацию охраняемых правом общественных отношений, в том числе в транспортном комплексе страны.

Негативным отражением указанных явлений стали снижение до критической отметки уровня государственного управления транспортным комплексом.

Вместе с тем огромное значение транспорта для социальной сферы, экономической, военной, экологической и в целом национальной безопасности страны придает правовой охране складывающихся здесь общественных отношений характер важной государственной задачи и не предполагает подобных «экспериментов» над транспортным комплексом. Не случайно федеральный транспорт, пути сообщения в соответствии со ст. 71 Конституции Российской Федерации находятся в ведении Российской Федерации.

Современные социально-экономические преобразования характерны становлением и развитием частной формы собственности, определяющей рыночное развитие экономики России, в т.ч. в транспортной сфере и в первую очередь это характерно для железнодорожного транспорта.

В соответствии с распоряжением Правительства России от 10 августа №1094-р Планом мероприятий по реализации Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте сегодня осуществляется 3 этап реформирования.

До настоящего времени не решен вопрос об определении концепции развития направления, связанного с обеспечением грузоперевозок. Грузовой компании планируется передать основную часть грузового подвижного состава парка ОАО «РЖД», общая стоимость которого составляет 171 млрд. руб. С учетом передаваемых оборотных средств в сумме 1,8 млрд. руб., уставной фонд Грузовой компании составит 172,8 млрд. руб. Однако, структура компании и программа реформирования все еще не утверждены Межведомственной комиссией по структурной реформе железнодорожного транспорта.

Как раньше, так и сейчас транспорт образует самостоятельную сферу экономической деятельности, живущую по особым правилам. Роль транспорта заключается в оказании специфических услуг, направленных на перемещение товара или человека в пространстве. Транспортная деятельность не сопровождается созданием новых вещей. Ее ценность в том экономическом эффекте, который создается в результате перемещения груза, пассажира и багажа в согласованное место. Поэтому отношения по перевозке возникают при наличии потребности в территориальном перемещении объектов или людей с помощью транспортных средств. Обычно в них принимают участие два субъекта: транспортная организация и лицо, заинтересованное в транспортировке. Будучи урегулированы нормами права, эти отношения принимают форму обязательственно-правовых.

Причиной выбора данной темы работы послужило наличие имеющихся пробелов в законодательстве в связи с продолжающимся реформированием транспортной отрасли страны. Также следует отметить тот факт, что транспортные договора призваны обеспечить строго регламентированные правила перевозки грузов. Грузоотправитель и грузополучатель должны со всей ответственность подходить к выполнению обязательств по перевозке, а наш закон не должен создавать препятствий в этом. Но между тем, в деятельности транспортные договоров можно отметить немало проблем правового характера, которые требуют своего разрешения.

Основная цель – работы раскрыть правовую сущность и особенности правового регулирования транспортных договоров на основании анализа российского законодательства. Для достижения цели поставлены следующие задачи:

1. рассмотреть правовые проблемы, связанные с появлением и развитием транспортных договоров, оценить перспективы дальнейшего совершенствования;

2. определить сущность транспортных договоров и их хар-ные черты;

3. исследовать специфику гражданско-правового регулирования транспортных договоров;

4. исследовать правотворческую функцию в деятельности транспортных договоров.

Транспортные договора являются одними из важнейших хозяйственных договоров, благодаря которым осуществляется все перевозки, как в нашей стране, так и за её пределами.

 

 








Date: 2015-07-25; view: 566; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию