Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управления качеством ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
качество продукция прибыль контроль С целью решения проблем повышения качества предприятию необходимо внедрить систему менеджмента качества. Система менеджмента качества позволит осуществить управление всеми процессами производства. Система менеджмента качества производства будет выполнять следующие функции: 1. Поддержка процессного подхода; 2. Управление персоналом; 3. Управление нормативной документацией; 4. Управление деятельностью; 5. Измерения, анализ и улучшение; 6. Общие функции. Поддержка процессного подхода включает: Ø определение списка производственных процессов; Ø распределение процессов по операторам процессов; Ø регистрация детальной информации по процессам: спецификация, навыки и знания, необходимые для выполнения процесса; Ø получение отчета по картам процессов. Управление персоналом подразумевает: Ø ведение списков сотрудников, должностей, разрядно-тарифной сетки; Ø получение штатного расписания; Ø ведение списка навыков и знаний, квалификации; Ø регистрация фактов аттестаций сотрудников; Ø получение сводного отчета по навыкам и знаниям сотрудников; Ø формирование Рабочей (Должностной инструкции) по сотруднику. Управление нормативной документацией означает: Ø ведение списка нормативной документации; Ø управление изменениями нормативной документации; Ø формирование списка рассылки нормативной документации и реестра изменений нормативной документации; Ø закрепление нормативной документации за соответствующими процессами. Управление деятельностью включает: Ø регистрация проектов; Ø формирование команды; Ø контроль за ходом выполнения проектов; Ø ведение списка управленческих мероприятий и повесток по ним; Ø принятие решений на управленческих мероприятиях и контроль исполнения решений. Под измерением, анализом, улучшением подразумевается: Ø регистрация и обработка и анализ жалоб; Ø оценка и анализ удовлетворенности покупателей; Ø регистрация несоответствий, корректирующих и предупреждающих действий; Ø анализ несоответствий; Ø регистрация и анализ пожеланий покупателей; Ø планирование аудитов, ведение повестки аудита, формирование отчетности по аудитам и анализ проведенных аудитов. Модель всеобщего менеджмента качества должна быть направлена, прежде всего, на удовлетворение требований потребителей хлебобулочной продукции. Поэтому на начальном этапе необходимо получить комплексную оценку отдельных видов продукции по совокупности свойств и конкурентное позиционирование ее производителей. Информация о качестве продукции будет получена в результате: Ø потребительской экспертизы продукции (участники – группа потребителей для дегустации одного из видов продукции); Ø экспертной оценки продукции непрерывно по группам (участники – три экспертные группы: производители, ученые, контролеры); Анализ и обработка информации проводится в электронном виде в результате каждого голосования по мере поступления экспертных оценок по виду продукции, экспертной группе и производителю. Полученная оценка является основой проектирования продукции, обеспечивающей учет запросов потребителей.
Заключение
Управление качеством на предприятии – это руководящая деятельность по обеспечению проектирования, изготовления и реализации товаров, обладающих достаточно высокой степенью полезности и удовлетворяющих запросы потребителей. Оценить уровень качества этой продукции можно по качественным и количественным признакам. Если они соответствуют стандартам, то продукцию следует сертифицировать. Конечная цель проведения сертификации – это не только повышение качества продукции и услуг, но и гарантии безопасности живущим сегодня и сохранение здоровой среды обитания для тех, кто будет жить завтра. Низкое (неконкурентоспособное) качество продукции – не абстрактная категория, а вполне конкретная причина нежизнеспособности предприятия. Поэтому проблема качества осознается уже как стратегическая проблема. Способность предприятия достигать своих целей, обеспечивая конкурентоспособность выпускаемой продукции, определяется действующей на нем системой организации и управления – системой управления качеством.
Список литературы
1. Лисицин Н.А. Экономика, организация и планирование промышленного производства. – М.: Высшая школа, 2006. 2. Руденко А.И. Экономика промышленного производства в условиях рынка: Учебное пособие. – М., 2006. 3. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. / Г.В. Савицкая. – 7-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2005. 4. Чумаченко Н.Г. Повышение эффективности производства. – М., 2005. 5. Шепеленко Г.И., Экономика, организация планирования производства на предприятии. − Р-н/Д.: Март, 2006. 6. Экономика предприятия (фирмы): Учебник. / Под ред. проф. О.И.Волкова и доц. О.В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 601 с. 7. Экономика сельского хозяйства: Учебник. / Под ред. Н.Я. Коваленко – М.: ЮРКНИГА, 2004. Date: 2015-07-25; view: 366; Нарушение авторских прав |