Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Никаких проблем. Только возможности
Маленькие дети обладают уникальной способностью принимать на веру любые «истины», внушаемые им достаточно уверенным тоном. Поскольку в первые десять лет жизни формируется фундамент личности наших детей, именно в это время мы должны учить их тем важнейшим принципам, которые сослужат им добрую службу в последующие годы. Детей нужно учить подходить к жизненным испытаниям с уверенностью и смелостью. Временные неудачи не должны обескуражить их, если они верят в себя и обладают определенными навыками преодоления трудностей. Наше главное убеждение, которое мы стараемся прививать детям в рамках программы «"Сила разума" для детей», заключается в следующем: «Такой вещи, как проблемы, попросту нет; есть только благоприятные возможности». Правда ли это? Тут возникает парадокс: это правда, если вы верите в нее. Это во многом напоминает старый вопрос: стакан наполовину полон или наполовину пуст? Все зависит от того, как вы предпочитаете считать. Оба взгляда оправданны и реальны. С точки зрения силы разума, однако, мы всегда должны выбирать ту точку зрения, что стакан наполовину полон. Почему? Во‑первых, потому, что мы можем так считать, а во‑вторых, потому, что такое мировоззрение позитивно отражается на наших чувствах и мыслях. Истина заключается в том, что на наше мировоззрения сильное влияние оказывают наши фундаментальные убеждения. Эти убеждения образуют ту призму, через которую мы смотрим на вещи. Будучи сознательными родителями, мы должны понимать, как важно внушать детям позитивные убеждения. Убеждения, которые способствуют любви и творчеству, позитивны и благотворны. Ведь все наши поступки определяются нашими убеждениями и в свою очередь определяют и формируют нашу реальность.
Пессимист видит затруднения в каждой благоприятной возможности; оптимист видит благоприятные возможности в каждом затруднении. Уинстон Черчилль
В ходе реализации программы «Сила разума» для детей» мы обнаружили, что дети (как и взрослые) добиваются огромных успехов, когда начинают верить, что проблем нет, а есть только возможности. Дети рады сознавать, что для каждой проблемы, с которой они сталкивается, существует решение. Более того, существует множество решений, если подходить к вопросу творчески. Мы внушаем каждому ребенку что инициатива и творчество являются ценными и что интересно искать решения там, где, казалось бы, их не должно быть. Изобретатель Бакминстер Фуллер был мастером по решению проблем. Он рассказывал, какое незабываемое впечатление произвели на него очки, которые ему выписали в четыре года. До той поры он видел весь окружающий мир в тумане и вдруг все стало кристально прозрачным. Он до самой смерти – а у мер он на девятом десятке – утверждал, что именно тот случай заложил основу его инженерной мысли, его умения находить новаторские решения «неразрешимых» проблем. «Я уже в четыре года понял, что если проблема представляется сложной и безысходной, вы со временем увидите решение совершенно отчетливо, нужно лишь проявить упорство». Неплохое убеждение для четырехлетнего ребенка! Мы, родители, можем привить такую же убежденность и нашим детям. Они имеют право знать, что для любых переживаемых ими проблем существует великое множество решений. Каждая проблема содержит в себе решение и благоприятную возможность. У всякой проблемы есть светлая сторона.
Date: 2015-07-25; view: 416; Нарушение авторских прав |