Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Негативные мысли подобны сорнякам в огороде. Чтобы научить детей избавляться от негативных мыслей, легче всего сравнить мышление с садом
Чтобы научить детей избавляться от негативных мыслей, легче всего сравнить мышление с садом. Дети легко понимают эту аналогию и стараются быть прилежными садовниками. Наш разум подобен саду. А в саду есть цветы и сорняки. Цветы – это позитивные мысли; их много разных видов, как есть много разных цветов. Каждый своеобразен; он и выглядит иначе, и пахнет иначе. То же самое касается негативных мыслей: их очень много разных видов, и они подобны сорнякам. Когда сорняков становится слишком много, они заглушают цветы. Поэтому мы, как садовники, должны пропалывать эти сорняки, вырывать негативные мысли из нашего мысленного сада. Лучше всего работать в этом саду понемножку каждый день. Это поможет нам оставаться счастливыми и уверенными в себе. Важный шаг в искоренении негативных мыслей – научить ребенка различать мысли позитивные и негативные. Простой наводкой для них может служить вопрос: «Что я чувствую?».
Позитивные мысли делают нас счастливыми и довольными собой. Негативные возбуждают чувство неуверенности, печали, неудовлетворенности. Что мы ощущаем? Вот ключ. Наши ощущения могут многое нам рассказать. Когда ребенок испытывает грусть, беспокойство или разочарование, он может спросить себя: «Какие у меня мысли, позитивные или негативные?» – и если мысли негативные, он может изменить их. Вот как все просто. Мы можем изменить любую свою мысль, как только того пожелаем. Наш ум – наш личный сад, и мы в нем садовники. Отец: Можешь придумать какие‑нибудь негативные мысли? Ребенок: Ну... Я ничего не умею делать правильно. Отец: Да, вполне негативная мысль. И какие она чувства вызывает? Ребенок: Ужасные. Отец: Вот видишь, чувства, которые ты переживаешь, могут помочь тебе выискивать негативные мысли‑сорняки. Ну а как насчет позитивных мыслей? Ребенок: Я уважаю себя. Отец: Молодец. Ты умеешь отличать негативные мысли от позитивных. И что ты чувствуешь, когда мыслишь позитивно? Ребенок: Я доволен собой и счастлив. Отец: Правильно. Так зачем тебе негативные мысли, если они доставляют одни неприятные ощущения? Ребенок: Не знаю. Отец: Просто негативные мысли похожи на сорняки; они растут ниоткуда, когда ты меньше всего их ожидаешь. И как прилежные и счастливые садовники, мы должны постоянно заниматься прополкой, чтобы негативные сорняки не заполонили наш сад, пока мы отвлекаемся на что‑то другое. Нужно хотя бы понемножку полоть каждый день.
Date: 2015-07-25; view: 347; Нарушение авторских прав |