Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведение практических расчетов





Задача моего курсового проекта: повысить качество работы персонала компании. Проанализировав многие факторы, я остановилась на том, что, прежде всего, необходимо увеличить штат сотрудников, которые занимаются непосредственно платежными требованиями (заявками).

Так как 5 человек не могут эффективно и быстро обработать 2500 заявок, при этом добавив в свои обязанности непосредственно общение с клиентами, целью которого является повышение доверия клиентов к сложившейся ситуации и разрешение конфликтной ситуации.

1. Посчитаем оптимальную численность сотрудников по специальной формуле: N = (T/F) / (W*U*(1-R)), где N – рекомендуемое кол-во сотрудников, T – трудоёмкость всех бизнес процессов (в часах), F – индекс формализованности бизнес процессов, W – количество рабочих часов в месяц для одного сотрудника, U – индекс полезного использования раб. времени, R – индекс рисков сокращения трудового времени.

T1 = 830 часов на обработку или Т (20 минут на 1 заявку)

Т2 = 1250 часов на обработку и общение с клиентом (30 мин на 1 заявку)

W = 168 часов (при 8-ми часовом рабочем дне)

F = 0,7

U = 0,9

R = 0,05

По формуле: N1 = 8 человек, N2 = 12 человек.

Вывод: в компании работают 5 человек, по формуле штат сотрудников нужно увеличить на 7 человек.

Заключение

В данном курсовом проекте были рассмотрены особенности организации, занимающейся обслуживанием населения. В ходе рассмотрения задачи были выявлены и проанализированы проблемы, цели и задачи организации. Была выделена задача по увеличению штата сотрудников, которая, на мой взгляд, является наиболее важной.

Для решения задачи был осуществлен подбор методов, проведен их сравнительный анализ и выбран наилучший.

Вариант, для которого принятый критерий принимает наилучшее решение, называют оптимальным, а задачу принятия наилучшего решения - задачей оптимизации. Критерий оптимизации называют целевой функцией.

В курсовом проекте изначально стояла цель выбрать наилучший метод для решения задачи. Анализируя всевозможные методы и используя дополнительную информацию из различных источников, был найден наилучший метод принятия решения – метод аналитических расчетов.

Данный курсовой проект позволил закрепить теоретические знания по дисциплине «Методы принятия управленческих решений» на практике.

 

 


Список использованной литературы

1) Борисова В.В., лекционный материал

2) Борисова В.В., Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Методы принятия управленческих решений»

3) Афоничкин А.И., Михаленко Д.Г. Управленческие решения в экономических системах: Учебник для вузов. – СПб: Питер, 2009

4) Мадера А.Г. Моделирование и принятие решений в менеджменте: Руководство для будущих топ-менеджеров. – М.: Издательство ЛКИ, 2010.

5) Математические методы и модели исследования операций: учебник для студ. вузов / В. А. Колемаев (ГУУ), Т. М. Гатауллин (ГУУ), Н. И. Заичкин (ГУУ). Под ред. В. А. Колемаева (ГУУ) - М.: ЮНИТИ, 2008.

6) Введение в методы и алгоритмы принятия решений: Учебное пособие / В.Г. Дорогов, Я.О. Теплова. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. - 240 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=24128.

7) Гармаш А.Н. Математические методы в управлении: Учебное пособие /

8) Нельке М., «Учимся принимать решения», М., 2007

9) Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю., «Управленческие решения», М., Эксмо, 2009

10) Зуб А.Т., «Принятие управленческих решений. Теория и практика», М., ИД «Форум»: Инфра-М, 2010

 

Date: 2015-07-22; view: 486; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию