Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование набора критериев для задачи принятия управленческого решения





Формулировка задачи Показатель Тип показателя (инструментальный/экспертный) Количественный или качественный показатель Тип шк алы Источник информации Критерий в терминах показателя Тип критерия (допустимости/оптимальности) Способ измерения
  повышение квалификации работающего персонала уровень квалификации рабочих экспертный качественный порядковая шкала итоги по завершению пр. квалификации Наивысший уровень квалификации раб.   оптимальности балл

 

Из всего множества поставленных задач в аналитической части мы выбрали: "Нанять дополнительных квалифицированных сотрудников". т.е. формирование такого количества сотрудников, которое снизит время на обработку заявок, и в связи с этим добавится время на дополнительное действие – обзвон клиентов с разъяснением ситуации. Итак, сформируем критерией, который необходим для решения поставленной задачи.

Критерий принятия решений - это фактор, выражающий предпочтения лица, принимающего решения (ЛПР), и определяющий приемлемый или оптимальный вариант решения.

Задача: увеличение объема обработанных заявок за более короткий срок.

Критерии для данной задачи: количество выполненных заявок за месяц, который является критерием оптимальности и измеряется в шт.

Обоснование. Повышение квалификации персонала позволит сократить количество ошибок, а это в свою очередь сократит время обработки заявок, что приведет к увеличению объема обработанных заявок за более короткий срок.

Показателем для данной цели является количество выполненных заявок одним сотрудником, который измеряется в инструментальной шкале отношений и является количественным показателем. Информация по данному показателю берется из отчетной документации организации

Задача: увеличить штат сотрудников.

 

На любом уровне принятий решений – для того, чтобы принятие решений могло состояться, необходимо, чтобы в операции одновременно присутствовали следующие шесть условий:

 

Цель

Найти точное оптимальное количество необходимых сотрудников для работы.

Date: 2015-07-22; view: 827; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию