Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследование предметной области





Для того, чтобы приступить к дальнейшей работе, надо понять, что собой представляет работа организации, которая предоставляет услуги местному населению.

В современном мире остро стоит вопрос взаимодействия между ресурсоснабжающими организациями и населением, которые пользуются их услугами. Возникают вопросы, связанные с оплатой, качеством услуг, доверием обычных людей к обслуживающей компании.

Люди считают, что Управляющие компании лишены всяких стимулов к эффективной работе и, пользуясь пассивностью большинства жильцов многоквартирных домов, обводят их вокруг пальца. Заметим при этом, что «для таких компаний» должны быть установлены жесткие правила работы и внедрен эффективный государственный контроль.
Решить проблему согласованного взаимодействия конфликтующих сторон будет явно мало. Без вмешательства в структуру компании, без четкого анализа «коммуникации» компании с населением, без серьезного анализа финансовой деятельности управляющих компаний, по взаиморасчетам с банком, без проведения контроля скорости выполнения тех или иных задач, анализа работоспособности сотрудников при данном объеме работы, поставщики коммунальных ресурсов не наладят свою работу.

Для эффективного решения проблем в сложившейся ситуации в «ТЕПЛОСБЫТе» рассмотрим работу успешных компаний в сфере обслуживания населения.

Высокие рейтинги, занимаемые компанией, достигаются благодаря слаженной работе всего коллектива Коммунального сервиса и активному сотрудничеству с жильцами обслуживаемых домов – заказчиками и потребителями жилищно-коммунальных услуг. Партнерство с жителями, доведение до них основных положений действующего законодательства, разъяснение их прав и обязанностей, а также привлечение представителей собственников к участию во всех основных этапах текущих и капитальных ремонтов от выбора подрядной организации до приемки готовых объектов – это лишь часть целой системы взаимодействия с населением, выстроенной в компании. Компания должна вести прозрачную финансовую деятельность: распределение средств население, их применение.

На основании нашего анализа предметной области выберем круг вопросов, которые подлежат решению:

1) разработать эффективную стратегию по взаимодействию с клиентами;

2) совершенствовать систему управления организацией.

3) Проанализировать загруженность персонала; влияние на проблемную ситуацию.

 

Date: 2015-07-22; view: 316; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию