Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подходы к исследованиюПодход – это исходная позиция, ракурс исследования, который определяет его направленность относительно цели Подходы бывают: · системный – учитывает максимальное количество аспектов проблемы в их взаимосвязи и целостности; · аспектный – это выбор одной грани, аспекта проблемы по какому-то принципу, учитывая ее актуальность или выделенные на исследования ресурсы; · концептуальный – основан на предварительной проработке концепции исследования. · эмпирический – базируется на опыте, т.е. накоплении опытных данных в какой – либо предметной области, и последующем логическом выводе на основе этих данных; · прагматический – ориентирован на получение ближайшего результата; · научный – используется научная постановка целей исследования и научный аппарат его проведения.
Средства и методы исследования
Метод научного исследования – это способ познания объективной действительности. Способ представляет собой определенную последовательность действий, приемов, операций · формально – логические методы – общие методы, составляющие основу исследования; · общенаучные – это научный аппарат, определяющий эффективность исследования любого типа; · специфические – отражающие особенность системы Принципы и проблемы исследования При проведении исследования важно учитывать основные методологические принципы: · Принцип противоречия – это противоречие между желаемым и возможным, известным и искомым; · Принцип оценки – любые явления оцениваются по критериям важности, актуальности, сложности, связи с другим явлением; · Принцип распознавания – состоит в необходимости отождествления, сравнения, определения класса явления, принадлежности его к определенной типологической группе
Выполнение курсовой работы
|