Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Аналитическая и экономическая работа в банке





В ходе производственной практики знакомство с данной работой осуществлять в следующих направлениях.

1. Анализ банковской ликвидности:

· ознакомиться с методикой расчета показателей ликвидности; достаточности капитала; максимального риска на одного клиента;

· осуществлять оценку данных показателей с точки зрения соответствия их нормативам Центрального банка РФ;

· производить расчет сумм привлеченных средств, подлежащих депонированию в Фонде обязательных резервов Центрального банка РФ;

· познакомиться с механизмом регулирования остатков привлеченных средств, депонируемых в Центральном банке РФ;

· осуществлять группировку актива баланса с точки зрения риска вложений; определять суммы активов, взвешенных с учетом риска;

· производить расчет собственных средств (капитала) коммерческого банка; величины ликвидных активов.

2. Анализ ссудной задолженности:

· изучить порядок группировки ссудной задолженности с точки зрения длительности просроченного долга и характера обеспечения в соответствии с методикой Центрального банка РФ; проанализировать в динамике ее структуру;

· анализировать просроченную задолженность и кредитный портфель в целом, с точки зрения отраслевой принадлежности заемщика, целевого направления кредита, своевременности погашения, формы обеспечения возвратности.

3. Регулирование страховых резервов для покрытия коммерческих рисков:

· познакомиться с порядком определения величины расчетного резерва на возможные потери по ссудам и резерва для покрытия потенциального обесценения вложений в ценные бумаги;

· осуществлять регулирование названных резервов в соответствии с методикой Центрального банка РФ;

· оформлять результаты регулирования страховых резервов для покрытия рисков соответствующими бухгалтерскими проводками.

4. Анализ банковского баланса и других форм отчетности:

· ознакомиться с используемыми в практической деятельности ме­тодами анализа баланса коммерческого банка (метод группировок, сравнения, коэффициентов);

· на основе изучения группировки статей актива и пассива баланса проанализировать их структуру в зависимости от разных критериев: доходности, ликвидности, сроков привлечения и размещения средств, степени риска, стоимости и др.;



· на основе изучения методов коэффициентов, применяемых для контроля за состоянием ликвидности коммерческого банка со стороны Центрального банка, проанализировать состояние ликвидности банка в динамике;

· проанализировать соблюдение банком в динамике других обязательных нормативов;

· проанализировать финансовые результаты деятельности банка, рассчитать показатели рентабельности;

· проанализировать порядок формирования целевых и специальных фондов банка.

 

Содержание производственной практики в управлении федерального казначейства

1. Изучить положения, регламентирующие функции и задачи управления Федерального Казначейства.

2. Исследовать области взаимодействия и субъектов финансовых отношений Управления Федерального Казначейства.

3. Проанализировать требования к квалификации работников, занятых в Управлении Федерального Казначейства.

4. Осуществить комплексный анализ деятельности Управления Федерального казначейства за определенный период.

5. Показать схему контроля со стороны УФК расчетных операций между субъектами финансовых отношений

6.

Содержание производственной практики в налоговых инспекциях и в организациях

 

При прохождении практики в налоговых инспекциях на конкретных рабочих местах студенты изучают порядок:

- работы по приему и проверке деклараций и других отчетных документов, представляемых физическими лицами и организациями по различным налогам;

- осуществления контроля за соблюдением плательщиками установленных правил налогообложения по видам налогов и сборов и применения различных способов выявления доходов и иных объектов, скрытых от обложения;

- производства по делам о налоговых правонарушениях и применению к налогоплательщикам и другим виновным лицам налоговых санкций;

- производства по делам об административных правонарушениях, совершенных должностными лицами организаций – налогоплательщиков и налоговых агентов;

- взыскания недоимок по налогам, пеней и штрафов;

- организации претензионно – исковой работы налогового органа.

На примере трех – четырех плательщиков, представляющих разные организационно – правовые формы предпринимательской и некоммерческой деятельности, на основе имеющихся в налоговом органе материалам и сведениям об исполнении ими налоговой обязанности (деклараций, лицевых счетов, и др.) изучают организацию работы и выполняют отдельные функции ИФНС или действия по:

учету плательщиков налогов и сборов;

ведению оперативного бухгалтерского учета по отдельным плательщикам и видам налогов и сводного оперативного бухгалтерского учета по налогам и другим платежам в бюджет;

составлению сведений о фактически поступивших в бюджет сумм налогов и выявленных недоимке и начисленных пени;



приему налоговой отчетности, поступающей от налогоплательщиков и иных обязанных лиц;

производству камеральных и выездных налоговых проверок;

применению различных способов выявления фактов недостоверного определения налогооблагаемой базы; облагаемых и необлагаемых оборотов по реализации товаров, работ и услуг, применения льгот и ставок по налогам и сборам;

составлению актов налоговых проверок и решений налогового органа, принимаемых по результатам рассмотрения актов и других материалов камеральных и выездных налоговых проверок, в том числе протоколов и других процессуальных документов об административных правонарушениях налогового законодательства должностными лицами;

контролю за полнотой и своевременностью внесения авансовых платежей в бюджет и сумм по перерасчетам налогов и сборов;

применению упрощенной системы налогообложения для субъектов малого предпринимательства;

переводу налогоплательщика на уплату единого налога на вмененный доход и расчету налоговой базы в виде вмененного дохода.

Кроме того, студенты должны ознакомиться с порядком составления налоговой отчетности о поступивших суммах налогов, изучить опыт планирования налоговых платежей, сделать анализ фактических налоговых поступлений за отчетный период, под руководством опытных сотрудников налогового органа принять непосредственное участие в проведении налоговых проверок, составлении контрольно – проверочных, правоприменительных, информационно – аналитических и других документов о деятельности принимающего органа.

При прохождении практики в организациях студенты должны изучить порядок и приобрести навыки:

организации работы по налогам в принимающей организации;

осуществления расчетов по налоговым платежам с бюджетами и государственными внебюджетными фондами;

организации налогового планирования;

ведения налогового учета и осуществления учетной политики;

составления первичных бухгалтерских документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов;

подготовки сводных ведомостей по счетам аналитического и синтетического учета, главной книгой, журналами регистрации счетов — фактур и другими документами, служащими основанием для составления бухгалтерской и налоговой отчетности;

составления налоговых расчетов и налоговых деклараций, представляемых в налоговые органы;

расчета авансовых платежей по срокам уплаты различных налогов;

составления платежных документов на перечисление налогов в бюджеты и внебюджетные фонды.

На основе фактического материала (годовой или квартальный отчетности) студенты должны самостоятельно провести:

проверку взаимоувязки цифровых данных статей бухгалтерской и налоговой отчетности;

корректировку бухгалтерской отчетности для целей налогообложения;

анализ соответствия данных бухгалтерской и налоговой отчетности первичным документам организации выполнить;

расчет авансовых платежи по налогам и определить сроки их уплаты;

расчеты сумм платежей по налогам, уплачиваемым за месяц, квартал, год;

заполнить платежные документы на перечисление налоговых платежей в бюджеты и внебюджетные фонды

При прохождении практики в коммерческих банках и других финансово — кредитных организациях на фактическом материале следует изучить особенности определения налогооблагаемой базы по налогу на прибыль, налогообложения доходов от операций с ценными бумагами юридических и физических лиц. В банках имеющих лицензию на осуществление валютных операций, обратить внимание на особенности исчисления налогов по операциям и сделкам в иностранной валюте.

Если принимающей стороной является аудиторская фирма, то студенту следует ознакомиться: с составом и структурой подразделений (отделов, групп), специализирующихся на проведении налогового аудита и изучить особенности последнего. Участвуя в аудиторских проверках, проводимых в составе бригады аудиторов, проанализировать постановку налогового учета, достоверность определения налогооблагаемой базы по налогам, на обоснованность полученных льгот в обслуживаемой организации. По итогам проверки сделать проект аудиторского заключения (или части его), разработать рекомендации по исправлению выявленных нарушений или допущенных отклонений.

 

Содержание производственной практики в страховой компании

1. Изучить нормативные документы, регулирующие деятельность страховой организации.

2. Исследовать устав страховой фирмы.

3. Изучить состав и содержание финансовой отчетности страховой организации. Обозначить пользователей финансовой отчетности.

4. Выявить порядок организации бизнес – процесса сбора премий, рассмотрения и урегулирования убытков, инвестиционной деятельности.

5. Проанализировать финансовые показатели деятельности страховой фирмы: валовой доход, расходы (или себестоимость) прибыль или убыток, рентабельность.

6. Обозначить проблемы налогообложение в области обязательного страхования.

7. Выявить направления организации страхового маркетинга.

8. Исследовать надежность страховой компании.

 

Содержание производственной практики в Администрации муниципального образования

1. Изучить Положения, и законодательные акты, регламентирующие деятельности Администрации.

2. Изучить полномочия представительных органов власти в целях решения вопросов местного самоуправления.

3. Рассмотрение механизма финансирования Администрации муниципального образования.

4. Изучить организационную структуру Администрации муниципального образования.

5. Изучение состава информационных источников для анализа исполнения бюджета.

6. Провести анализ процедуры формирования бюджета муниципального образования.

7. Ознакомление с организаций кассовых расчетов Администрации муниципального образования.

8. Анализ основных параметров бюджета муниципального образования.

9. Ознакомиться с особенностью реализации функций финансового контроля структурными подразделениями Администрации муниципального образования.








Date: 2015-07-24; view: 540; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию