Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тренировочные упражнения. • Используя оглавление учебника (стр
• Используя оглавление учебника (стр. 299—300), определите, что вы узнаете, изучая синтаксис в 5-м классе. • Упр.115. • Упр. 116. Выразительное чтение стихотворения С. Есенина. Анализ первого предложения (зима поет, аукает). З а п о м н и т е! Особенностью поэтической речи является использование сочетаний слов, в обычной речи не сочетающихся. Запись текста в тетрадь, расстановка пропущенных запятых. • Чтение стихотворения Б. Заходера (стр. 45) Ответы на вопросы учебника. • Упр. 118 (устно): прочитайте стихотворение Б. Заходера (записано на доске), определите его основную мысль. В каком предложении она сформулирована? Очень-очень странный вид: Речка за окном горит, Чей-то дом хвостом виляет, Песик из ружья стреляет, Мальчик чуть не слопал мышку, Кот в очках читает книжку, Старый дед влетел в окно, Воробей схватил зерно Да как крикнет улетая: — Вот что значит запятая! Что необычного в этом стихотворении? Чем объяснить его смысловую нелепость? Что нужно изменить, чтобы избежать этой двусмыслицы? (Ученик на доске расставляет знаки препинания так, как необходимо.) • Знакомство с ролью знаков препинания чтение теоретического материала на стр. 46 (знаки разделительные и выделительные). • Упр. 117. Какие знаки препинания вы использовали в тексте упражнения?
5. Домашнее задание. Теоретический материал § 23 и 24. Упр. 120 (по заданию учебника).
Урок 28 Тема: Словосочетание. § 25 ЦЕЛЬ: Научить отличать словосочетание от других синтаксических единиц (слова, предложения). Сформировать представление о структуре словосочетания, познакомить с подчинительной связью в словосочетании.
Ход урока 1. Проверка домашнего задания. Упр. 120. Какова роль знаков препинания в тексте? Какие единицы синтаксиса вы знаете? Что изучает синтаксис?
Date: 2015-07-24; view: 660; Нарушение авторских прав |