Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Тренировочные упражнения. • Используя оглавление учебника (стр





• Используя оглавление учебника (стр. 299—300), определите, что вы узнаете, изучая синтаксис в 5-м классе.

• Упр.115.

• Упр. 116. Выразительное чтение стихотворения С. Есенина. Анализ первого предложения (зима поет, аукает).

З а п о м н и т е! Особенностью поэтической речи является использование сочетаний слов, в обычной речи не сочетающихся.

Запись текста в тетрадь, расстановка пропущенных запятых.

• Чтение стихотворения Б. Заходера (стр. 45) Ответы на вопросы учебника.

• Упр. 118 (устно): прочитайте стихотворение Б. Заходера (записано на доске), определите его основную мысль. В каком предложении она сформулирована?

Очень-очень странный вид:

Речка за окном горит,

Чей-то дом хвостом виляет,

Песик из ружья стреляет,

Мальчик чуть не слопал мышку,

Кот в очках читает книжку,

Старый дед влетел в окно,

Воробей схватил зерно

Да как крикнет улетая:

— Вот что значит запятая!

Что необычного в этом стихотворении? Чем объяснить его смысловую нелепость? Что нужно изменить, чтобы избежать этой двусмыслицы? (Ученик на доске расставляет знаки препинания так, как необходимо.)

• Знакомство с ролью знаков препинания чтение теоретического материала на стр. 46 (знаки разделительные и выделительные).

• Упр. 117. Какие знаки препинания вы использовали в тексте упражнения?

 

5. Домашнее задание. Теоретический материал § 23 и 24. Упр. 120 (по заданию учебника).

 

Урок 28

Тема: Словосочетание. § 25

ЦЕЛЬ: Научить отличать словосочетание от других синтаксических единиц (слова, предложения). Сформировать представление о структуре словосочетания, познакомить с подчинительной связью в словосочетании.

 

Ход урока

1. Проверка домашнего задания.Упр. 120. Какова роль знаков препинания в тексте? Какие единицы синтаксиса вы знаете? Что изучает синтаксис?

 








Date: 2015-07-24; view: 434; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.015 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию