Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка эффективности затрат на профессиональное обучение
Статистика профессионального обучения ведет учет числа обученных сот рудников, бюджета времени и издержек на профессиональное обучение. Общее число сотрудников, прошедших профессиональное обучение в течение периода, общее число часов, затраченных на профессиональное обучение, и число программ по профессиональному обучению являются абсолютными показателями и не несут в себе содержательной информации. Тем не менее, эти данные важны, поскольку на их основе рассчитываются другие, более информативные показатели [18]: а) доля сотрудников организации, прошедших профессиональное обучение в течение периода, — рассчитывается как отношение числа сотрудников, прошедших профессиональное обучение в течение периода, к численности организации; б) среднее число часов профессионального обучения на одного обученного — рассчитывается как отношение всех затраченных на профессиональное обучение часов к числу прошедших обучение сотрудников; в) общая величина издержек на профессиональное обучение — складывается из трех основных статей: • прямых издержек на обучение (затраты на подготовку учебных материалов, проведение занятий, компенсацию инструкторам оплату посещения сотрудниками семинаров, курсов и т.д.); • косвенных издержек (транспортные и командировочные расходы, затраты на проживание и питание и т.д.); • потерянной производительности, связанной с отсутствием сотрудников на рабочем месте во время профессионального обучения (определяется как произведение часов, затраченных на профессиональное обучение, и показателя добавленной стоимости за 1 час); г) величина издержек по обучению на одного работника — рассчитывается как отношение общей суммы издержек к численности сотрудников; д) издержки на один час профессионального обучения — определяются как отношение общих издержек на обучение к числу часов, потраченных на профессиональное обучение в течение периода. Date: 2015-07-24; view: 676; Нарушение авторских прав |