Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка эффективности затрат на профессиональное обучение





Статистика профессионального обучения ведет учет числа обученных сот рудников, бюджета времени и издержек на профессиональное обучение. Общее число сотрудников, прошедших профессиональное обучение в течение периода, общее число часов, затраченных на профессиональное обучение, и число программ по профессиональному обучению являются абсолютными показателями и не несут в себе содержательной информации. Тем не менее, эти данные важны, поскольку на их основе рассчитываются другие, более информативные показатели [18]:

а) доля сотрудников организации, прошедших профессиональное обучение в течение периода, — рассчитывается как отношение числа сотрудников, прошедших профессиональное обучение в течение периода, к численности организации;

б) среднее число часов профессионального обучения на одного обученного — рассчитывается как отношение всех затраченных на профессиональное обучение часов к числу прошедших обучение сотрудников;

в) общая величина издержек на профессиональное обучение — складывается из трех основных статей:

• прямых издержек на обучение (затраты на подготовку учебных материалов, проведение занятий, компенсацию инструкторам оплату посещения сотрудниками семинаров, курсов и т.д.);

• косвенных издержек (транспортные и командировочные расходы, затраты на проживание и питание и т.д.);

• потерянной производительности, связанной с отсутствием сотрудников на рабочем месте во время профессионального обучения (определяется как произведение часов, затраченных на профессиональное обучение, и показателя добавленной стоимости за 1 час);

г) величина издержек по обучению на одного работника — рассчитывается как отношение общей суммы издержек к численности сотрудников;

д) издержки на один час профессионального обучения — оп­ределяются как отношение общих издержек на обучение к числу часов, потраченных на профессиональное обучение в течение пе­риода.






Date: 2015-07-24; view: 323; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию