Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основы МЕНЕДЖМЕНТа
1. Менеджмент в рыночной экономике и его роль. Менеджмент как система. Управляющая и управляемая его подсистемы. 2. Функции менеджмента. Их классификация и содержание. 3. Общие функции менеджмента. Планирование, организация, мотивация и контроль. 4. Понятие и виды организаций. Внутренняя среда организаций. 5. Внешняя среда организации и её анализ. 6. Формирование целей на предприятии. 7. Понятие и виды организационных структур. 8. Коммуникации в менеджменте. 9. Управление человеческими ресурсами организации. 10. Разновидности стилей в менеджменте и их характеристика. 11. Организация проведения делового совещания. 12. Эволюция управленческой мысли. 13. Управление рисками в организации. 14. Управление конфликтами и стрессами в организации. 15. Традиционные и новые представления в вопросе о типах организаций. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ 1. Необходимость и сущность стратегического управления. 2. Планирование стратегии. Элементы стратегического выбора. 3. Формирование стратегических целей организации. 4. Анализ сильных и слабых сторон организации. Анализ опасностей и угроз внешней среды. 5. Оценка стратегической ситуации организации. 6. Сущность стратегии организации. 7. Поведение стратегических изменений. Области стратегических изменений в организации. 8. Оценка и выбор стратегии управления. 9. Взаимосвязь маркетинга и стратегического управления при реализации стратегии развития продукта. 10. Стратегические альтернативы и условия реализации стратегии. 11. Конкурентные преимущества. 12. Модель жизненного цикла отрасли. 13. Портфельный анализ. 14. Управление процессом реализации стратегических изменений. Антикризисное управление Понятие кризиса и причины его возникновения. Date: 2015-07-24; view: 312; Нарушение авторских прав |