Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основы МЕНЕДЖМЕНТа





1. Менеджмент в рыночной экономике и его роль. Менеджмент как система. Управляющая и управляемая его подсистемы.

2. Функции менеджмента. Их классификация и содержание.

3. Общие функции менеджмента. Планирование, организация, мотивация и контроль.

4. Понятие и виды организаций. Внутренняя среда организаций.

5. Внешняя среда организации и её анализ.

6. Формирование целей на предприятии.

7. Понятие и виды организационных структур.

8. Коммуникации в менеджменте.

9. Управление человеческими ресурсами организации.

10. Разновидности стилей в менеджменте и их характеристика.

11. Организация проведения делового совещания.

12. Эволюция управленческой мысли.

13. Управление рисками в организации.

14. Управление конфликтами и стрессами в организации.

15. Традиционные и новые представления в вопросе о типах организаций.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

1. Необходимость и сущность стратегического управления.

2. Планирование стратегии. Элементы стратегического выбора.

3. Формирование стратегических целей организации.

4. Анализ сильных и слабых сторон организации. Анализ опасностей и угроз внешней среды.

5. Оценка стратегической ситуации организации.

6. Сущность стратегии организации.

7. Поведение стратегических изменений. Области стратегических изменений в организации.

8. Оценка и выбор стратегии управления.

9. Взаимосвязь маркетинга и стратегического управления при реализации стратегии развития продукта.

10. Стратегические альтернативы и условия реализации стратегии.

11. Конкурентные преимущества.

12. Модель жизненного цикла отрасли.

13. Портфельный анализ.

14. Управление процессом реализации стратегических изменений.

Антикризисное управление

Понятие кризиса и причины его возникновения.







Date: 2015-07-24; view: 312; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию